Вы тоже поддерживаете идею создания СПС на базе бомбардировщика?или КЛ Ил подмогнёт, сдует пыль с чертежей Ил-54.
на базе В-1В нет.Вы тоже поддерживаете идею создания СПС на базе бомбардировщика?
Несомненно, стоит только примерно представить, какой налет и какие расходы у В-1В. Вполне успешно эксплуатировали Конкорд, за исключением рентабельности. А у военных расходы несравнимые.на базе В-1В нет.
Педивикия клевещит про M=1,15 у Ила. Не маловато будет?а для Ил-54 только толстый пассажирский фюзеляж, как в паре Ту-16 - Ту-104.
так то с АЛ-11, их сейчас и не сыскать.Педивикия клевещит про M=1,15 у Ила. Не маловато будет?
Позанудствую.так то с АЛ-11, их сейчас и не сыскать.
Рассыпется нах.с АЛ-31 будет все 2,15!
КБ Туполева делало пассажирский сверхзвуковой лайнер - и сделало. И можно было 144 доводить и довести, но в те времена сочли это нецелесообразным - деньги списали, социализм. А в капмире делали Конкорд - и довели его, поскольку деньги надо было возвращать, кредиты. Сейчас многое поменялось по сравнению с теми временами. Расходы на проектирование, постройку и особенно сертификацию стали настолько высоки, что реализация проекта сверхзвукового пассажира фактически нереальна - ни денег на проектирование в требуемом обьеме, ни гарантированного спроса на билеты - ничего нет. Но сверхзвуковой бизнесджет еще может появиться - хотя предпосылок на сегодня нет и для него. И если делать СБДжет, то КМК лучше с учетом использования агрегатов чего-то уже летающего из боевых, но это сугубо ИМХО. Все остальное - невозможно КМК. Только "идеалист-энтузиаст-бессеребрянник" из топ-списка миллиардеров "Форбс" - а вот тут не поспоришьточно сделают то, что не удалось КБ Туполева.
Забыли формулу скоростного напора?Рассыпется нах.
Вы с Ил-66 не путаете? Я так, строго для себя уточнить...или КБ Ил подмогнёт, сдует пыль с чертежей Ил-54.
Кстати, М=1,15 имел вариант Ил-54 с двигателями АЛ-7Ф с тягой 2х9200 кг.с АЛ-31 будет все 2,15!
А вы уверены, что значение имеет только скоростной напор?Забыли формулу скоростного напора?А вспомнить и пересчитать?
66-й остался проектом, а 54-й леталВы с Ил-66 не путаете? Я так, строго для себя уточнить...
Полуфабрикат оно сделало.КБ Туполева делало пассажирский сверхзвуковой лайнер - и сделало.
Довести ДО ЧЕГО?И можно было 144 доводить и довести,..
Хм, а что изменилось?Расходы на проектирование, постройку и особенно сертификацию стали настолько высоки,..
А куда же они девались - печатный станок сломался?...что реализация проекта сверхзвукового пассажира фактически нереальна - ни денег на проектирование в требуемом обьеме,
Да запросто. Например - колёса и шины.И если делать СБДжет, то КМК лучше с учетом использования агрегатов чего-то уже летающего из боевых, но это сугубо ИМХО.
Чтобы спорить, нужно иметь хоть какое-то представление о предмете спора.Только "идеалист-энтузиаст-бессеребрянник" из топ-списка миллиардеров "Форбс" - а вот тут не поспоришь
Так он же убыточный был, держали ради имиджа.в капмире делали Конкорд - и довели его, поскольку деньги надо было возвращать, кредиты.
...the airlines that flew the Concorde did make a profit. Concorde was only every purchased by two airlines: BA and Air France. While the concept of the Concorde might not have been a worldwide hit, it was certainly a good market fit for these two airlines at the time.Так он же убыточный был, держали ради имиджа.
Скоростной напор будет больше в 3,5 раза. Только ЭТОГО достаточно.А вы уверены, что значение имеет только скоростной напор?
Полагаю, что листы обшивки с крыльев полетят раньше.Скоростной напор будет больше в 3,5 раза. Только ЭТОГО достаточно.
Это я знаю. Но Ил-54 летал плохо66-й остался проектом, а 54-й летал
Прибыль была, но всё познаётся в сравнении. Зачем держать сверхзвуковой флот, если традиционный приносит больше прибыли? Ещё в статье замечено, что экономия времени важна, это существенно для дальних полётов, а самолет не имел достаточно дешевых перспектив увеличения дальности полета. Вот эту машину хотели сделать более вместительной, дальнобойной и даже более быстрой. Не смогли....the airlines that flew the Concorde did make a profit. Concorde was only every purchased by two airlines: BA and Air France. While the concept of the Concorde might not have been a worldwide hit, it was certainly a good market fit for these two airlines at the time.
Both Air France and British Airways managed to make a profit from Concorde operations. For British Airways, it was around £30-50m ($37-61m) when things were going well. Air France's profit was slightly less.