Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

    lion405

    Старожил
    Думаю большинство моложе 65 лет эфирное тв смотрит в основном футбол да новости.
    Вы удивитесь, но большинство знакомых мне "65+", помимо канала "Культура", эфирное тоже не смотрят. (Но это мой круг общения.)
    А вот как раз всякие RT смотрю я - надо-же быть в курсе куда ветер дует )
     

    lion405

    Старожил
    Так ,вроде, там дует куда скажут...
    Меня в кремлевскую рассылку о колебаниях "генеральной линии" включить забыли... вот и приходится следить по косвенной информации )
     

    Igo

    Старожил
    1619539212698.png
     

    Lacoste

    Старожил
    Не ну а че, нормально на Кипр уже 744 России полетели, чартерами. По сути ужесточение там так то фикция и коснулось только крупных населённых пунктов.
    Я так понимаю 744 подняли впервые в этом году и начали с Кипра, если брать забугорье.
    В Каир Аэрофлот начал 777 ставить, а кто то говорил, что Египет не начнут раскатывать.
    Нормально так Турцию наказали...
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    Для общего понимания того, что сейчас на Кипре (Nissi пляж , в Напе):

    1619936155089.png


    На СМС, как и говорил, пофиг и на ужесточение тоже. Полиции пофиг тоже, особенно на туристов. Возможно только в крупных городах, типа Лимассола или Ларнаки еще гоняют, а так, нет. Вести с полей.
     

    VirPil

    Старожил
    Руководство ЕС рекомендует странам, входящим в союз, смягчить правила въезда для иностранцев. Это касается граждан иностранных государств, прошедших вакцинацию от коронавируса, а также - из стран с низкой заболеваемостью. На данный момент пересечение границ Европейского союза для проведения отпуска или путешествий разрешено лишь гражданам семи стран за пределами альянса. "Европейская комиссия предлагает разрешить въезд в ЕС по причинам не первостепенной важности тем, кто получил последнюю рекомендованную дозу вакцины, разрешенной ЕС", - сказано в заявлении.
     

    Bluetooth

    Микрорайон Щ.
    Азербайджан потихоньку открывается.
    Ural Airlines из Екатеринбурга в Баку уже полётывает.
    S7 c июня возобновляет полёты из Новосибирска в Баку,пока раз в неделю...
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    А я бы таки устроил для пассажиров "русский стол" в терминале... Вместо второго кормления на первом лэге, и первого на втором... )
    Это очень интересная форма обслуживания.(y)
    Свой терминал это всё-таки роскошь, наверное только "Аэрофлот" располагает такой автономией. Но у меня такое ощущение что "искренне наш" отрёкся от южноамериканских направлений навечно - в пользу так называемых "партнёров по альянсу" которые до поры до времени исправно поддерживали пересадки через CDG или через AMS (FCO и MXP тоже бывали задействованы в этй схеме). После начала "коронаперестройки" эти варианты отпали и едва ли снова станут функциональными в обозримом будущем. Всё-таки новый м(о)ировой порядок требует новых решений, а их от этой групприровки трудно ожидать.

    Но есть и другие авиакомпании которые могли бы заинтересоваться такими идеями, а в условиях недогрузки международных терминалов договориться с их операторами о подобном "привале" стало вполне реально.

    Вообще у меня к подразделу "ависообщение между Россией и Южной Америкой" особо трепетное отношение, частично выраженное в обзоре Авиасообщение Россия - Бразилия в эпоху коронаперестройки. Но соображения насчёт восстановления таких связей в формах независимых от авиакомпаний третьих стран и от пересадочных узлов на недружественных территориях уже выходят за рамки этих конкретных интересов. Так что на днях помимо обновления той темы в "Путевых Заметках" открою ещё одну ветку "Авиационного Форума" и вынесу на обсуждение ещё один вариант подхода к этому самому восстановлению и развитию.
     
    Последнее редактирование:

    Увитур

    безоружный конкистадор
    “Навечно»(пока) Аэрофлот «отрёкся» от многоплечевых рейсов. Так что пока схема полётов в ЛА через PAR/AMS/MAD остаётся.
    Остаётся в режиме Standby, но фактически это уже отвяло.

    Кстати, о многоплечевых рейсах. В 90-е годы на Ил-96 было хреново, но хоть как-то работало. А в период восстановления робкого спроса полёты с одной промежуточной посадкой могут снова заработать - только уже на узкофюжеляжных самолётах с дальностью 6-7 тыс. км. Реальной основой подойдёт и уже запущенный рейс "С7" до Касабланки на В738: ещё одно плечо подобного формата и прибываем на атлантическое побережье другого континента. Ориентиры: REC (№1) или FOR (№2). Оттуда кому надо разлетятся и дальше.
     

    alexei55

    Старожил
    Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
     

    dunch

    Старожил
    Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
    Почему?
    И актуальны ли эти факторы кончины в текущих условиях? С сокращением плотности рейсов на порядок идея летать с промежуточной посадкой может быть более привлекательной, чем с пересадкой 2 суток с 8 тестами на ковид по пути
     

    alexei55

    Старожил
    Во-первых, подобные рейсы очень дорогие.
    Во-вторых, вместе с «плотностью рейсов» резко сократился и так дохлый пассажиропоток в ЛА. Нет, да и не было, направлений, способных обеспечить даже беспосадочные рейсы с нужной частотой
    В-третьих, нынешняя ситуация чрезвычайная, но впадать в панику и принимать решения «в долгую» не стоит.
     

    E-gen

    Старожил
    Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.

    KLM до вирусной истерики прекрасно летал в Сантьяго через Байрес.
     

    alexei55

    Старожил
    Насчёт «прекрасно» я не очень уверен. Летали, потому что есть достаточный поток, в том числе и через AMS. Да и в подобные перди просто мало прямых рейсов.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
    Это чисто практический подход к задаче реанимации. Цитировать факторы 90-х годов в наши дни это да, просто негодная теория. Перестройка идет в другую сторону, самолёты уже другие, и люди тоже.

    С пятой свободой "Air China" несколько лет успешно летала в Южную Америку через Мадрид. Но думаю что в новой обстановке Москва для промежуточной посадки им подойдет лучше.

    Что касается полётов в Сантьяго или в Байрес через Сан-Паулу, то в те самые 90-е годы это было обычным делом у западноевропейских авиакомпаний. Потом у подключившихся к этому сегменту "Turkish" , "Emirates", "Qatar"... По мере развития спроса сначала увеличивали частоту до ежедневной, потом распочковывали направления, потом добавляли второй рейс в день... Не все проходили эти этапы, но у более массивных западноевропейцев (BA, AF, LH, IB) они состоялись. А более скромные и "опоздавшие" так и не распочковали. На нынешнем как раз BA пыталась запустить "перезагрузку" именно в формате LHR-GRU-EZE, но начало полётов было перенесено с 24-го апреля неизвестно куда.

    Однако, это их проблемы, а для нас путь через Западную Европу стал просто нефункциональным, и как минимум надолго. К тому же и свои провозные мощности тоже требуют применения.
     
    Последнее редактирование: