Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Obalduj, Не надо из огня да в полымя. Они там и до 2014 года были не обычными российскими:) Поправлюсь - за исключением Москвы и районов крайнего севера.
Я как раз после крайнего (сомневаюсь, что последнего) кризиса совсем в суровых местах не был, но думаю, что стало ещё хуже. Вы вроде грамотный человек, а лихо всё замкадье объединяете))) Я сейчас редко по России езжу, и цены на все не слишком однородны. Причем там где дешево, нередко совсем депрессивно. Следующим летом наметил пару таких мест, но никакого авиасообщения там не предполагается.
 
Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
Насчет, цен. Мне иногда кажется в Москве и Питере жить дешевле, чем в Иркутске, за исключением общественного транспорт, жилья и коммунальных платежей. Общественный транспорт, наверное, самый дешевый среди городов >500 тыщ. 15 рублей. Для тех кто любит много солнца зимой приезжайте к нам.
 
Последнее редактирование:
mota

mota

Местный
С Саратова уже летал 17 декабря и сегодня. На 21 в плане пока стоит E190.

ИМХО, с Калугой можно обжечься с заменой. Там хоть в расписании стоит Ан-148, но в форме бронирования на сайте Саравиа в некоторые дни указан E190, а в некоторые Як-42.
 
K

kiiiba

Местный
ИМХО, с Калугой можно обжечься с заменой. Там хоть в расписании стоит Ан-148, но в форме бронирования на сайте Саравиа в некоторые дни указан E190, а в некоторые Як-42.
Мда, всё ещё хуже. Позвонили, рассказали, что аэропорт Калуга, внезапно, закрывается (совсем закрывается), поэтому все рейсы из Калуги отменяются, как и запланированное базирование там Ан-148.

sa.png


Что-то прям везёт на отмены. Бобслей в Сочи, биатлон в Тюмени, Саравиа в Калуге. И только у Саравиа возвратные билеты.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Надеюсь, хоть Сама "Саравиа" не закроется. У меня на них билеты куплены.
 
K

kiiiba

Местный
Флот расширяют, не должны закрыться.
Это с Калугой какое-то кидалово непонятное: там не только Саравиа рейсы отменили, но и Ямал, и КомиАвиаТранс.

У кого какие ещё интересные варианты на январь-февраль есть?
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
У кого какие ещё интересные варианты на январь-февраль есть?
Числа с 15 января и до февральских самый халявный период. Можно много что интересного себе позволить.
Вот навскидку на 26-29 января
Пиза (Победа) - 7410
Жирона (Победа) - 8970
Салоники (Aegean) - 8700

Всячески рекомендую Пизу, несмотря на мощь перевозчику. При большой любви к спорту можно за длинные выходные увидеть Ливорно, Флоренцию, Лукку и Пизу. В Греции можно жить в Перее (там тихо и хорошо, и за самолетиками смотреть). В Жироне не был, но все хвалят.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
У меня только на март. Сначала в Оренбург, потом в Орск на Ан-2, оттуда в Москву на Е-190 этой самой "Саравиа". Теперь если даже поменяют "Ембраер" на что-то другое, то меня любой вариант устроит:)
 
K

kiiiba

Местный
У меня только на март. Сначала в Оренбург, потом в Орск на Ан-2, оттуда в Москву на Е-190 этой самой "Саравиа". Теперь если даже поменяют "Ембраер" на что-то другое, то меня любой вариант устроит:)
А напишите раскладку по дням недели? Это все ежедневные рейсы - или подбирать по дням надо?
 
Реклама
B

brab

Старожил
У меня только на март. Сначала в Оренбург, потом в Орск на Ан-2, оттуда в Москву на Е-190 этой самой "Саравиа". Теперь если даже поменяют "Ембраер" на что-то другое, то меня любой вариант устроит:)
в Орск ан 2 не летает, там л 410 будет.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
А напишите раскладку по дням недели? Это все ежедневные рейсы - или подбирать по дням надо?
Честно говоря, сейчас уже не вспомню, билеты брал 2 месяца назад, подбирали специально под выходные. В Оренбург из ШРМ вечером в пятницу "Северным ветром" (7069 на двоих), там часов пять, пересадка на рейс до Орска (Ан-2 "Оренбуржье" 1770 р., вылет в субботу в 9.00), в Орске день гуляем, ночуем в гостинице и в 7.15 утра воскресенья Е-190 "Саравиа" везёт нас домой в Москву/ДМД. В общем, удобно. Только цена на рейс Орск-Москва почти в 2 раза выше, чем на аналогичный по протяжённости отрезок Москва-Оренбург:( Монополизм, однако.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
в Орск ан 2 не летает, там л 410 будет.
Заявлен Ан-2 на сайте "Оренбуржья". Ну да мне до лампочки, "элка" меня тоже вполне устроит, "боинг" или "аэробус" уж точно не поставят.
 
B

brab

Старожил
B

brab

Старожил
Монополизм, однако.
хех. тут на форуме есть "персонажи" стенающие о "мамонтах варшавского договора" типа оренэйра. А ведь недавно тот же оренбург был такой же монопольной дырой в который ценник только стартовал от 12000 RT
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Действительно, соглашусь с mp14, самое время подвести итоги уходящего года.
Лично для меня он стал чудовищно продуктивным и интересным. Никогда прежде я не летал так много и разнообразно, и это даже несмотря на некоторые финансовые проблемы, связанные с тем, что жена уже год не может найти работу, а на одну мою зарплату тоже не очень-то покуражишься. В общем, в 2016 году мы посетили две зарубежных страны - Китай и Белоруссию (жена впервые обе, я впервые Белоруссию) и 15 городов, в хронологическом порядке - Иваново, Пекин, Сиань, Калуга, Вологда, Екатеринбург, Нижний Тагил, Нижний Новгород, Томск, Красноярск, Минск (дважды), Владимир, Суздаль, Сочи, Минеральные Воды. Причём, только в Калуге, Екатеринбурге, Томске, Красноярске и Сочи я бывал раньше, да и то, в Красноярске только в аэропорту и проездом на поезде. Самые яркие и незабываемые впечатления от этих поездок, конечно же, связаны с Китаем. Но вовсе не потому, что мне неинтересна моя родная страна, а только потому, что Китай для европейца - это словно другая планета. Хоть я и был уже в Китае в 2006 г., но это были Харбин и Шанхай, города, в которых собственно китайского довольно мало. Неудивительно, ведь первый фактически построили русские, а второй - англичане и французы. Количество чудес и прекрасных мест, увиденных нами в Поднебесной очень велико, поэтому назову только те, которые особенно потрясают воображение путешественника - Великая стена и Запретный город в Пекине, музей Терракотовой армии Цинь Шихуанди и старые городские стены в Сиане. Сейчас пишу заметки об этом путешествии, но материала очень много, а свободного времени мало, да лень-матушка очень сильна, так что пока дошёл только до 3-го дня из нашей двухнедельной поездки.
Но и у нас в России масса интереснейших и красивейших мест, чего только стоят Волга, Кремль и канатная дорога в Нижнем, уникальные архитектурные ансамбли Владимира и Суздаля! Одна только крохотная церковь Покрова на Нерли достойна называться настоящим чудом света! Да и в большинстве других наших городов немало достойных посещения и восхищения достопримечательностей.
Велики успехи в этом году и на авиационном поприще. Совершено 20 полётов протяжённостью 31677 км (из них самый длинный - 5802 км, а самый короткий - всего 150 км), налёт составил 49 ч 25 мин. Любой лётчик, конечно, только посмеётся над такими цифрами, но у нас, профессиональных авиапассажиров, своя арифметика! Освоены три новых типа самолёта: CRJ200, SSJ-100 и Ту-134, ещё три раза прокатились на уходящей от нас, увы, навсегда, "большой тушке" и на любимом мной Як-40, на котором я не летал почти 30 лет. Кроме того, удалось впервые побывать в таких экзотических аэропортах, как Калуга, Иваново и Вологда и также впервые подняться на борт самолётов девяти авиакомпаний, из которых две зарубежные - "Хайнань эрлайнс", "Руслайн", "Вологодское авиапредприятие", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр", "Турухан", "Белавиа", "Якутия", "Нордавиа".
Но больше всего радует то, что это лишь малая толика нашей огромной планеты и в мире осталось ещё столько удивительных мест, что и десяти жизней не хватит, чтобы везде побывать. Так что, есть к чему стремиться.
Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю здоровья, благополучия и процветания, а также новых интересных полётов!
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Продолжу.
Спали после такой доброй порции кислорода и позитивных эмоций хорошо, даже несмотря на периодические извержения Ниагары за стенкой, и потому на следующий день, едва рассвело, мы распрощались с нашим гостеприимным хостелом и побежали досматривать то, что не успели вчера. Времени было в обрез, ведь к половине шестого вечера нужно было быть на ж.д. вокзале к электричке до аэропорта на 18.05.
Едва очутившись на улице, мы приуныли – стоял полный штиль, а над городом висел такой плотный туман, что не было решительно никакой надежды на его скорый уход. Уже в 300 метрах не было видно ни зги, что рушило все надежды на хоть какие-нибудь приличные фотографии города.
Что поделаешь, туман, так туман. Всё равно, дождаться погоды получше мы не могли. Первым делом мы отправились в парк Тысячелетия, находившийся прямо напротив через дорогу от нашего хостела. Парк совсем новый, деревца там ещё маленькие, и вся территория – как на ладони. Сквозь туман смутно проглядывали две его достопримечательности – памятник просветителю Кул Гали и стоящий в центре символ города огромный котёл-казан с обвившим его драконом.
Сразу за парком лежало скованное льдом озеро Нижний Кабан, в котором искали клад герои фильма «Сокровища О.К.». Ледяная поверхность озера совершенно сливалась с молочным туманом, так что камера даже не улавливала разницу.
Чуть дальше у озера виднелись расплывчатые очертания огромного театра имени Камала, а перед ним, на заснеженной площади с замёрзшими фонтанами, примостилась любопытная скульптурная композиция «Загадки Шурале», изображающая сидящих на толстом бревне персонажей стихотворения татарского поэта XIXв. Габдуллы Тукая – юношу-дровосека и лесного беса татарско-башкирских сказок Шурале. Сюжет примерно напоминает пушкинскую сказку «О попе и работнике его Балде» - сильный, но глупый чёрт побит слабым, но изобретательным человеком.
Памятник пользуется большой популярностью у прохожих, все норовят усесться на бревно и сфотографироваться с бронзовыми дровосеком и Шурале. Ну и мы не стали выделяться, тоже сфотались.

Композиция Загадки Шурале у театра Камала  (1).JPG


"Загадки Шурале".

Совсем недалеко, буквально за театром Камала, начинается так называемая Старо-Татарская слобода, очень интересное место, сохранившее дух старинного татарского квартала. Но мы решили уже доделать то, что начали вчера и потому снова отправились к Кремлю, только на этот раз наш путь пролегал не по Баумана, а вдоль канала Булак, идущего метрах в трёхстах параллельно ей и не отличающегося архитектурой окрестностей от пешеходной улицы.
Несмотря на выходной день, народу здесь почти не было, видимо, горожане и гости предпочитают наиболее популярный маршрут по Баумана.
Примерно через полчаса мы дошли до конца канала и увидели оттуда безрадостное зрелище – хотя туман слегка приподнялся, кремлёвский холм был совершенно не виден.
- Ну что, пойдём, займёмся шоппингом? – предложил я жене.
- Да, шоппинг – это мило! - запрыгала она, и мы, повернув налево, прошли по Жарковскому мосту мимо праздношатающейся публики, кормившей жирных уток, кишмя кишевших в речке.
На другой стороне канала, словно миражи, смутно виднелись гостиница с подходящим случаю названием «Мираж» и РК «Пирамида». Задержавшись немного у «Пирамиды» мы прошли дальше, до улицы Московской, где заманивал покупателей в свои торговые лабиринты казанский ЦУМ, и проплутали там больше получаса. Зато вышли не с пустыми руками, а с сувенирами – графином и сахарницей, естественно, в национальном стиле.
Оказавшись снова у Булака, мы возликовали – туман ещё немного поднялся и, хотя минареты Кул-Шариф по-прежнему прятались от взора, стены и башни уже можно было разглядеть.

Вид на Кремль от гостиницы Мираж на ул. Московской.JPG


Утренний мираж. Кремль.

И теперь мы решили не повторять пройденный накануне путь через Спасскую башню, а поднялись по лестнице к Преображенской башне и пошли вдоль стены на север, а затем, спустившись вниз, вошли в Кремль через Тайницкую башню, в том самом месте, где пять веков назад русский царь вошёл в покорённый город.
Пока мы проделывали весь этот путь, туман совсем рассеялся, и кремлёвские достопримечательности предстали перед нами во всей своей красе. Зимний пейзаж тоже был великолепен – пушистые сугробы, разлапистые ели, покрытые шапками снега, белые, укатанные дорожки, всё создавало атмосферу праздника и сказки.

Annunciation of Holy Virgin cathedral (1562).JPG


Благовещенский собор.

Кремль. Мечеть Кул-Шариф (3).JPG


Мечеть Кул-Шариф.

John the Baptist monastery.JPG


Иоанно-Предтеченский монастырь.

Замёрзший на несерьёзном восьмиградусном морозце фотоаппарат снова хотел было сорвать нашу фотосессию, но нам удалось отогреть его среди роскошного убранства Благовещенского собора. Жаль, времени оставалось мало, и в музей государственности и ханскую усыпальницу мы снова не попали.

1st May square.JPG


Площадь 1 Мая. Чем не столица?

На этом наша зимняя культурная программа в Кремле завершилась, и мы, выйдя через Спасскую башню, спустились к метро и поехали на площадь Тукая обедать, а потом снова повторили вчерашний маршрут по улице Баумана. Мы собирались дойти по ней до ул. Чернышевского, а потом повернуть налево в сторону ж.д. вокзала, но, дойдя до улицы Мусы Джалиля увидели справа сияющий шпиль очень красивой колокольни и решили поглядеть на эту церковь поближе.
Оказалось, что это один из крупнейших и красивейших храмов Казани – Петропавловский собор. Это прекрасный образец русского барокко, отличающийся исключительной красотой декора и высотой. Одноглавый шпиль храма и ещё более высокая колокольня доминируют среди окрестной купеческой застройки. Наступало Рождество, и в ярко освещённый собор со всех сторон стекались ручейки прихожан.
Нам было не до Сочельника – надо было успеть на электричку, и мы поспешили на вокзал. По улице Чернышевского там ходу всего с четверть часа. Он стоит на краю большой и красивой площади, пересечённой трамвайными линиями и носящей название (кто бы мог подумать!) Привокзальной. Перед вокзалом, являющем собой прекрасный образец архитектуры второй половины XIX века, находится сквер с фонтаном, естественно, не работавшим по случаю зимы, но и так переливающийся иллюминацией вокзал и площадь, покрытая сверкающим, белым снегом, смотрелись очень нарядно и празднично.
Тем временем, к перрону подали электричку. Мы сели в полупустой вагон и всего за тридцать минут с комфортом доехали до аэропорта. Почти сразу по нашему прибытию объявили регистрацию, и мы поспешили к стойке, чтобы успеть взять места у окна.
По расписанию наш рейс S064 вылетал в 21.50, и выходило, что ждать нам ещё больше двух с половиной часов. Оставалось тупо сидеть в зале ожидания или слоняться по терминалу. Кстати, я заметил, что в зоне вылета есть целые помещения, закрытые для входа пассажиров. Видимо, решили их закрыть, пока хватает имеющихся площадей, чтобы народ не замусолил раньше времени.
Я периодически подходил к панорамному стеклу, выходящему на улицу, и убедился, что погода стоит хорошая, временами даже проглядывала луна. Однако, вылететь вовремя нам это не помогло. Самолёт прибыл всего за 10-15 минут до расчётного времени вылета и, конечно, наше отправление прилично отложили.
Из Казани вылетели с часовой задержкой. И самолёт был вовсе не А319, заявленный в расписании, а гораздо более вместительный А321 с б/н VQ-BQJ. Салон был полный, видимо, это и стало причиной замены.
Кормили тем же самым набором, что и по пути в Казань. Только теперь мы успели поесть, как следует, потому что бригада бортпроводников была укомплектована полностью, и тележки с едой катили сразу с двух сторон.
На этот раз под крылом было даже видно землю, да и немудрено – над Москвой завис антициклон и, как нам сообщил командир, в столице стоял трескучий мороз в -27 градусов.
Уже на земле нас поджидала ещё одна, небольшая, задержка, из-за того, что одной пассажирке, молодой девушке, вызывали «скорую». Я видел её в Казани, и с ней уже там хлопотали врачи. Надеюсь, с ней всё хорошо.
В общем, ехать в Казань надо обязательно, и тем, кто там ещё не бывал, настоятельно рекомендую это сделать. Мы и сами ещё поедем. Только теперь уже летом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
mp14

mp14

Местный
Уважаемый Прокуратор! А есть ли в казанском аэропорту зал ожидания, где можно перекантоваться ночку (например, как в Пулково?).