После макдака сразу поехали в аэропорт. Нам попался таки минский троллейбус. Неплохой. Низкий почти по всей длине, кроме задней площадки, двери закрываются плотно, без щелей, в салоне тепло. Аэропорт, что у 8-ки, что у 9-ки это конечная. Удобно. Удивило только, что троллейбус делает там разворот и пассажиров высаживают на другой стороне дороги. Ладно, там жилой сектор, но почему было не сделать ещё одну остановку у аэровокзала?
Ради этого АКСМ-420030 пришлось полчаса мёрзнуть на остановке у завода "Энергомаш"!
Спешку в здешнем аэропорту не любят. Регистрация начинается ровно за два часа до вылета, после чего пассажиры поднимаются на 2-й этаж, проходят досмотр и попадают в чистую зону. Как и на 1-м этаже особо там не разгуляешься. Народу потихоньку стало прибавляться, но на перроне было пусто, за исключением двух вертолётов.
Аэропорт. Чистая зона на 2-м этаже.
Сидячих мест в ней совсем мало, наверное, даже на один "Суперджет" не наберётся, туалет, детская игровая зона, кафе и пара магазинов, в одном из которых под названием "Добыча" мы немного прибарахлились на память о посещении Белгорода. Добычей стали коробка конфет "Белгород" местного производства за 570 р. и пара пакетиков "кофе" из кедровых орехов для зожников.
После того, как данная коробка освободилась от конфет, в неё поместились все юлины трофеи о путешествиях.
В любой другой ситуации конфеты не стоили того, чтобы тратить на них деньги, так как производитель густо намешал в них растительных жиров, считай, деньги мы заплатили только ради красивой тематической коробки.
Пока ждали вылета, протестили местный wi-fi, работает хорошо и региться не надо. А сеть называется почему-то точно так же, как в московском транспорте, MT_FREE.
Чтобы уже завершить описание аэропорта, добавлю, что там есть зал
Priority Pass, правда, я не заметил там никакой активности.
Аэропорт. Бизнес-зал.
Подводя итог, ставлю данной воздушной гавани твёрдую и жирную четвёрку за неформальный дизайн, прекрасную транспортную доступность, хороший интернет. Минус - маловато удобств и всякой хайповой движухи для пассажиров, и слишком высокие для провинции цены.
Аэропорт Белгорода в целом порадовал.
Между тем подтянулись и пассажиры. Правда, чуть не половину их составляли игроки и персонал волейбольных клубов молодёжной лиги "Динамо-Олимп" (Москва) и "Оренбуржье" (Нефтяник-УОР"). Они приезжали для гостевых игр 7 тура с клубом "Белогорье-2". Без них даже не знаю, как выглядел бы салон, наверное, летели бы полупустые. А так самолёт забился на 85-90%
Идёт посадка на наш рейс до Москвы.
Тем временем, незаметно прибыл наш A320 VQ-BPW из Москвы, объявили посадку. Да, обратно летели "Аэрофлотом", мне всё же удалось потратить накопившиеся мили. Хрен знает, зачем я это сделал, поскольку даже с учётом мильной скидки билеты вышли дороже, чем у РВ. Правда, всего на тыщу, тем более, учитывая, что летели мы в самое дорогое время - вечер воскресенья. Так что, наверное, смысл во всём этом какой-то был.
Самолёт носит имя создателя известной коричневой мази.
Недостижимый пока для нас салон бизнес. Но тратить деньги на такой желания нет. Любить так королеву, воровать так миллион! Если уж тратить деньги на это дело, так только на дальняке, в ШФСе!
На взлёте нас прилично побросало в стороны, пока разбегались по ВПП, видимо, из-за сильного ветра, который разгулялся ближе к вечеру.
В полёте "Аэрофлот" постарался не уронить своё премиальное реноме и снабдил пассажиров как хлебом, так и зрелищами. Еда, конечно, была скудновата, всего лишь упаковка из 4-х совершенно безвкусных крекеров и чай, причём без сахара. Наверное, смысл в том, что больше за такой короткий полёт всё равно не съешь, и сахар размешать не успеешь. 100% ЗОЖ.
Премиальное обслуживание.
На зрелища, бортовую систему развлечений, времени не осталось. Ещё мне понравились новые гигпакеты АФЛ. Яркие, корпоративного оранжевого цвета и, главное, не бумажные, а из приятного на ощупь, гладкого пластика. Наверняка биоразлагаемые. Даёшь зелёный переход! Я такие первый раз вижу. Взял один на память, опять же, вещь полезная, может сгодиться. Хотя теперь, похоже, на память надо брать бумажные.
Едва я дожевал свои крекеры, самолёт пошёл на посадку. Сели на запорошенную непрекращающимся который день снегом ВПП, подрулили к телетрапу и очутились в терминале B, самом мною нелюбимом в ШРМ из-за того, что в какую сторону оттуда ни кинь, везде получается ехать на 20-30 минут дольше, чем из бывшего ШРМ-2.
Что сказать в заключение? Вот вроде и неброский город Белгород, а поди ж ты, набросал столько текста и фотографий! Так что ехать можно, это точно!
Основные расходы: билеты Москва (ДМД) — Белгород 3080+3080+299 (выбор места)=6459 р., Белгород — Москва (ШРМ B) 10000 миль+2799 р.+4674 р.; проживание (1 ночь) 2193 р. Итого: 16125 р.