Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Реклама
Настал грустный день отъезда. Утром сели на аэроэкспресс в 10.05 и без шума, пыли и пробок приехали в аэропорт. Погода как на заказ - прогноз снова обещал +30. Итого: за 11 дней в Приморье всего один ненастный день. И то условно: ненастье - это когда ты сидишь взаперти и не можешь выйти на улицу. А мы и в этот день гуляли без проблем. Даже в Сочи летом такого не бывает. Не, климат во Владике сильно изменился, это я вам точно говорю.
По пути, в районе станции Первая Речка, совершенно неожиданно попалась электричка. Абсолютно настоящий советский old-school. Я на таких миллиард раз ездил с родителями на дачу. К несчастью, аэроэкспресс летел быстро, и я не успел ни сфоткать, ни даже толком разглядеть, что за аппарат. Но точно либо ЭР2, либо ЭР9 с круглой мордочкой. Состояние новьё, что она тут делает, ума не приложу, в Приморье такие вроде уже давно не ходят.

Вдоль Амурского залива едем на электричке в аэропорт. До встречи родина! Спасибо за чудесную погоду!

20250705_102310.jpg


Между тем, в аэропорту снова был аншлаг, как и в день нашего прибытия. Самолёты постоянно прилетают и улетают, народ кишит кишмя. В общем-то, если чисто на глаз, Кневичи уже где-то близко к своему пределу.

A333 RA-73685 I Fly прибыл рейсом SU5802 из Москвы/SVO.

A333 RA-73685 I Fly прибыл рейсом SU5802 из Москвы (SVO).jpg



A319 RA-73678 "Авроры" садится рейсом HZ5681 из Южно-Сахалинска.

A319 RA-73678 Авроры садится рейсом HZ5681 из Ю.-Сахалинска.JPG



Малая авиация у "Авроры" тоже работает. DHC-6 RA-67285 летит рейсом HZ525 в Пластун.

DHC-6 RA-67285 Авроры летит рейсом HZ525 в Пластун.JPG



Слётанная пара российских "Суперджетов". RA-89147 недавно прилетел рейсом SU6648 из Шанхая/PVG.

SSJ100 RA-89147 России прилетел рейсом SU6648 из Шанхая (PVG).JPG



А вот и советская классика подтянулась. СЛО-шный Ту-154Б-2 RA-85554 откуда-то красиво прилетел и чуть ли не сразу же куда-то так же красиво улетел.

IMG_1769.JPG


И снова среди пассажиров большая группа северокорейских товарищей, которые весьма потешно расселись на корточках, как воробьи, посреди зала. Девчата в этот раз были отдельно - и все поголовно в одинаковых красных поло. Наверное, какая-то спортивная команда. У всех тоже, естественно, значки с товарищем Кимом.

Регистрация проходила в почти домашней, непринуждённой обстановке.

20250705_113338.jpg



На первом этаже обнаружилась такая занятная движуха. Восточная красавица в шляпе не гость, а тоже из группы встречающих. Кого они поджидали вместе с Натальей Куртуковой, не знаю, но скоро прилетел рейс из Сианя.

20250705_111052.jpg


Но я не сказал, куда мы летим. Нет, вовсе не домой. Потихоньку продолжаем замазывать белые пятна на карте Родины и теперь собираемся открывать остров Сахалин! Ни я, ни Юля прежде там никогда не бывали.
Летим рейсом S7 6201, для выполнения коего "Сибирь" предоставила свой зелёный B738 RA-73672. Ба, и знакомые всё лица! Вместе с нами летят и наши товарищи из КНДР, правда, почему-то одни парни. Девушки в красных поло полетели куда-то не туда.

В Южно-Сахалинск полетим то ли на жёлтом, то ли на зелёном B738 RA-73672 "Сибири". Давненько наши с ними пути не пересекались - больше 3-х лет.

IMG_20250705_130643.jpg


Как и в аэропорту, в самолёте аншлаг, все места заняты. На беду, в салон мы попали в числе последних и обнаружили, что свободного места для багажа уже не существует. До нашего 22-го ряда оставалось ещё пол-самолёта, но явно было видно, что все полки забиты. Лишь с помощью стюардессы нашёлся просвет на 17-м ряду, куда я с её помощью буквально вбил наш чемоданишко. А сумку уже пришлось тулить себе в ноги, что, конечно, совсем не добавило комфорта моему перелёту.

Пока катались по перрону, явился не запылился гость из Срединного гос-ва - B738 B-1488 HAL прибыл из Сианя/XIY рейсом HU7901. А мы там бывали!

B738 B-1488 HAL только что прибыл из Сианя рейсом HU7901.jpg


Чёртовы мешочники, ну что можно везти из Владивостока на Сахалин в пяти огромных баулах?! Ведь они, гады, ещё как-то ухитряются протащить в салон такие чемоданища, которые по-любому должны лететь только в багаже. На остальных плевать: сидите со своим скарбом у себя на голове. Интересно, если б нам всё-таки не хватило места на полке, что бы делали проводники? В общем, я за калибраторы!
 
Последнее редактирование:
Летел тут из Нска в Горно-Алтайск, так опять та же херня - стюардессы людям с полок рюкзаки всучают, чтобы они их в ногах держали, а на полках чемоданы разместить безразмерные. Ладно там лететь 45 минут. Короче, реально буду избегать С7 из-за их извращенно понимаемой клиентоориентированности.
 
Город бордовых крыш.
Взлетели в сторону моря, и хорошая погода подарила потрясающе красивую панораму. А вот обслуживание красивым не назовёшь - предложили только воду, даже за деньги ничего купить нельзя.

Не долетев до Амурского залива, поворачиваем на север. Под нами автодром "Приморское кольцо". Он построен по самым крутым стандартам и соответствует кат. Т2 Международной автомобильной федерации (FIA) и Grade A Международной федерации мотоспорта (FIM), что позволяет проводить любые гонки, кроме Формулы 1. На территории есть аж четыре самолёта: один Як-40 и два Ту-154М "Владавиа", а также Су-27. "Тушки" и "сушку" хорошо видно на снимке. Всё никак не доберусь туда.

20250705_133640.jpg



Продолжая доворот, уже летим курсом, обратным взлётному. Впереди - город Артём.

20250705_133733.jpg


Из UHWW в UHSS лёту фигня, где-то 1.20, примерно как из UUEE в ULLY, и большую часть этого времени летели над Приморьем: города и посёлки, реки; потом, дальше на северо-восток, дикая тайга и сопки. А вот море увидеть не удалось: ближе к нему ожидаемо ковром пошла густая облачность, а когда она осталась позади, снова показались сопки и тайга, но уже сахалинские.

Наш маршрут шёл над южными и восточными районами Приморья и северной частью Японского моря.

Снимок экрана (258).png



Город Арсеньев. Бывал там неоднократно, в том числе и на горнолыжной базе "Восток" на горе Обзорная (800 м нум, голые пятна в тайге внизу справа на снимке). Однажды зимой я там посеял с концами очень хорошие часы ORIENT. ((

20250705_134828.jpg



Когда облака остались позади, мы увидели Сахалин.

20250705_144609.jpg


Вскоре самолёт сделал крутой правый вираж со снижением, и лесистые сопки быстро сменились на кварталы столицы Сахалина. Сразу бросаются в глаза их правильная квадратная планировка и разноцветные крыши домов, в основном почему-то бордового цвета.

Южно-Сахалинск - город бордовых крыш.

20250705_145344.jpg


Летели низко прямо над городом, причём довольно долго, потому что пришлось пересекать его целиком с севера на юг. А Южно-Сахалинск, оказывается, очень велик по размерам, особенно в длину, хотя население скромное, порядка 180 тысяч, как в Уссурийске.

На фото не слышно, но тормозили со свистом.

20250705_145515.jpg


Во время пробега по ВПП самолёт тормозил так интенсивно, со свистом, что казалось, сейчас сотрёт все шины до дисков. Зачем тормозили с таким усилием, я так и не понял. Думал, что перелетели, но нет, полоса впереди ещё была. Может, просто хотели попасть на ближнюю РД.

Аэропорт Хомутово имени А. П. Чехова. Обращает внимание обилие "дэшек", как 400-х, так и 300-х.

IMG_1781.JPG



A333 RA-73686 I Fly готовится к рейсу SU5823 в Москву/SVO. Именно на нём давеча мы прилетели из Москвы во Владивосток.

A333 RA-73686 I Fly готовится к рейсу SU5823 в Москву (SVO).jpg



В этом году Сахалин со всей страной готовится отметить важную дату своей истории.

IMG_20250705_161113.jpg



Небольшое видео нашего полёта.



Высадили по телетрапу, и мы очутились в терминале. Его открыли два года назад, жаль, не успел попасть в старый, советский. На первый взгляд аэропорт производит хорошее впечатление, видно, что совсем новый, даже на фоне Кневичей. Но детальный осмотр отложили до отлёта.
 
Последнее редактирование:
Надо бы наоборот, глядишь, начнёт умнеть народ. ))
тоже так считаю. Реально если ты вынужден часто С7 летать, то уместно купить себе чемодан вместо рюкзака - положишь в чемодан ноутбук и трусы с носками - пусть на полке лежит
 
По пути, в районе станции Первая Речка, совершенно неожиданно попалась электричка. Абсолютно настоящий советский old-school. Я на таких миллиард раз ездил с родителями на дачу. К несчастью, аэроэкспресс летел быстро, и я не успел ни сфоткать, ни даже толком разглядеть, что за аппарат. Но точно либо ЭР2, либо ЭР9 с круглой мордочкой. Состояние новьё, что она тут делает, ума не приложу, в Приморье такие вроде уже давно не ходят.
Вот эта ЭР9ПК-328 — Фото вам попалась, она там одна такая.
 

A333 RA-73686 I Fly готовится к рейсу SU5823 в Москву/SVO. Именно на нём давеча мы прилетели из Москвы во Владивосток.

Посмотреть вложение 864616
С А330 проблемы какие-то? Трапы убраны, все двери настежь, видимо кондей не работает, с всу наверное проблемы.
 
Реклама
С А330 проблемы какие-то? Трапы убраны, все двери настежь, видимо кондей не работает, с всу наверное проблемы.
Может быть. Жара стояла +30.
Вот эта ЭР9ПК-328 — Фото вам попалась, она там одна такая.
Ого! Я и не подозревал, что у нас можно вот так запросто прокатиться на ЭР9, да ещё не на каком-нибудь потешном, как у нас в Европах, а на самой что ни на есть рейсовой, регулярной электричке! 1972 года аппарат! У неё, может, ещё и лавки из деревянных реек? Блин, если б я только знал! Вы бы сейчас мои фотки её смотрели, а не вот эту вот! :) Знал бы, обязательно бы прокатились, теперь придётся ждать до следующего года :cry: Надеюсь, что годик хотя бы она ещё поездит.
Посмотрел расписание, она, оказывается, аж два маршрута обслуживает: вокзал - Чуркин и вокзал - Гайдамак, оба по рабочим дням. Вот почему она стояла на перегоне, когда я её видел - это была суббота. Кстати, названия промежуточных станций на этих маршрутах - Гайдамак и Военное шоссе - поставили меня в тупик. Я знать не знал про такие, не было их у нас в советское время и даже в 90-е, когда я ещё ездил на электричках. Стал гуглить, оказалось, что Военное шоссе - это пассажирская платформа на ветке от Луговой до вокзала, открытая в 2002 г. Видимо, её пришлось строить для пассажирского сообщения, потому что с 3-й Рабочей, через которую всегда ходили электрички с Чуркина нельзя попасть на вокзал - эта ветка идёт в объезд ст. 1-я Речка на ст. Моргородок и далее на северный главный ход Транссиба.
А Гайдамак - это бывшая грузовая станция на ветке, которая идёт на ТЭЦ-2. Вот зачем её приспособили для пассажиров, я не знаю и не понимаю. Всего в 300 м от неё - старая добрая станция Луговая, через которую всегда ходили пригородные поезда, к тому же со станция Луговая гораздо ближе и удобнее выход к площади Луговой - крупнейшему транспортному узлу Владивостока, чем с этого самого Гайдамака. В общем, только дождись нас ЭР9! :)
 
Интересно, про поезда до Гайдамака Яндекс карты не в курсе :unsure:
А в советские годы с вокзала до Чуркина электрички не ходили, проще было с Чуркина в Находку уехать, чем до вокзала?)
 
Может быть. Жара стояла +30.

Ого! Я и не подозревал, что у нас можно вот так запросто прокатиться на ЭР9, да ещё не на каком-нибудь потешном, как у нас в Европах, а на самой что ни на есть рейсовой, регулярной электричке! 1972 года аппарат! У неё, может, ещё и лавки из деревянных реек? Блин, если б я только знал! Вы бы сейчас мои фотки её смотрели, а не вот эту вот! :) Знал бы, обязательно бы прокатились, теперь придётся ждать до следующего года :cry: Надеюсь, что годик хотя бы она ещё поездит.
Посмотрел расписание, она, оказывается, аж два маршрута обслуживает: вокзал - Чуркин и вокзал - Гайдамак, оба по рабочим дням. Вот почему она стояла на перегоне, когда я её видел - это была суббота. Кстати, названия промежуточных станций на этих маршрутах - Гайдамак и Военное шоссе - поставили меня в тупик. Я знать не знал про такие, не было их у нас в советское время и даже в 90-е, когда я ещё ездил на электричках. Стал гуглить, оказалось, что Военное шоссе - это пассажирская платформа на ветке от Луговой до вокзала, открытая в 2002 г. Видимо, её пришлось строить для пассажирского сообщения, потому что с 3-й Рабочей, через которую всегда ходили электрички с Чуркина нельзя попасть на вокзал - эта ветка идёт в объезд ст. 1-я Речка на ст. Моргородок и далее на северный главный ход Транссиба.
А Гайдамак - это бывшая грузовая станция на ветке, которая идёт на ТЭЦ-2. Вот зачем её приспособили для пассажиров, я не знаю и не понимаю. Всего в 300 м от неё - старая добрая станция Луговая, через которую всегда ходили пригородные поезда, к тому же со станция Луговая гораздо ближе и удобнее выход к площади Луговой - крупнейшему транспортному узлу Владивостока, чем с этого самого Гайдамака. В общем, только дождись нас ЭР9! :)
На этом же сайте есть фото салона ЭР9ПК-328 — Фото , нажимаете на название и видите все фото за разные годы.
 
Интересно, про поезда до Гайдамака Яндекс карты не в курсе :unsure:
А в советские годы с вокзала до Чуркина электрички не ходили, проще было с Чуркина в Находку уехать, чем до вокзала?)
Не ходили 100%. В Находку, кстати, тоже :) С Чуркина поезда ходили до Кипарисово, и ещё, если не ошибаюсь, до Надеждинской.
 
На этом же сайте есть фото салона ЭР9ПК-328 — Фото , нажимаете на название и видите все фото за разные годы.
Как говорится, Федот, да не тот. Да, рейки, но не те. В тех поездах сидушки были с закруглением там, где спинка переходит в горизонт, а здесь всё угловатое. К тому же, в этом месте даже реек нет вообще. Ну и цвет, конечно, тоже не тот. Там просто лак был, а не этот томатный сок. Впрочем, это всё мелочи.
 
Назад