Планы на 2021

Налёт ГК Аэрофлот уже перевалил за 30 сегментов, а именно 32. S7 уже 10 сегментов. Азимут 2 сегмента. Да, скучаю по дальнику, но надеюсь, что опробую А350 Аэрофлота и при этом минимум 2 раза, а то и четыре. S7 добью до серебра, 20 сегментов. И ну скорее всего один сегмент Ютов будет. Также в копилочку пойдёт пару NEO от Смартавиа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
внезапно обнаруживаю, что все последующие полеты в этом году - или новые города и авиакомпании, или и то и другое. И НИКАКОГО аэрофлота :) Очень странно для меня. Даже "зачетный" полет в копилку АБ и то на России сделал :)
А у меня наоборот Аэрофлота много как никогда - 18 из 31 сегмента в этом году. Серебро будет. У С7 тоже, наверное, около того получится. Новых городов тоже много выходит в этом году.
 
Lens, ну мы тут вроде все как-то "боремся" или ворчим на качество АФЛ. Я не специально, но по сути, пока нет ситуации, когда прям я МНОГО летаю, тогда надо куда-то копить. А так, на лайтовом варианте - можно и без них :) :)
 
внезапно обнаруживаю, что все последующие полеты в этом году - или новые города и авиакомпании, или и то и другое.
Так в чём же тогда смысл жизни если не в таких моментах? :sneaky:(y)
В компании все командировки (кроме необходимых) отменены и встречи только онлайн до 2022 года. Очень не хватает движа.
Если ещё и бонусы все потрачены, то пора ловить распродажи, а потом смотреть насколько это интересные направления. 8-)
Или проблема больше в ресурсе свободного времени, чем в заполучении авиабилетов?
 
А у меня наоборот Аэрофлота много как никогда - 18 из 31 сегмента в этом году. Серебро будет. У С7 тоже, наверное, около того получится. Новых городов тоже много выходит в этом году.
Немного соврал я - Аэрофлота уже 20 сегментов, а серебра нет, т.к. 2 сегмента брал за мили. Была срочная необходимость сгонять в Ростов, билеты за деньги стоили совсем негуманно за 12 часов до вылета, пришлось потратить мили.
 
Увитур, ну я раньше так часто летал, что просто так летать не особо хотелось. Теперь как наркоману, не хватает. Вот я и начал этим летом. А так да, свободного времени и отпусков не хватает взять и полететь по вкусным местам. Хотя вот уже дважды за лето сделал себе подарочки. :)
 
У меня 33 сегмента чисто по ВВЛ - иду на личный рекорд по этому показателю.
Так по ввл в этом году у всех рекорд, на мвл лететь то некуда, хочешь не хочешь, летишь по России :cautious:
Даёшь рекорд по сумме мвл - ввл!
 
Реклама
Так по ввл в этом году у всех рекорд, на мвл лететь то некуда, хочешь не хочешь, летишь по России :cautious:
Даёшь рекорд по сумме мвл - ввл!
Не сдюжу, у меня по МВЛ было в среднем четверть полетов. В этом году в лучшем случае будет процентов 10. :(
В 2020 был неплохой результат по МВЛ - 19% (3 из 16).:oops:
 
Последнее редактирование:
В этом году запланировано 37-38 перелетов. Но все-равно это меньшее количество, чем в прошлом (54). На данный момент налетал 17 сегментов и подтверждаю очередное серебро S7.
 
У меня на данный момент 15 перелётов в этому году, в прошлом было 17, в 2019 - 21. Так что иду стабильно из года в год. Самое большое количество перелётов в моей "лётной карьере" было 23 в 2017 году.
4 новых перевозчика, 4 новых типа ВС, включая ретро полёт на Як-42, 5 новых аэропортов.
 
У меня уже самый насыщенный год. 19 сегментов уже есть. И ещё на 10 куплены билеты...

Очень жаль, что а) у Северстали нет программы поощрения ЧЛП, б) только они летают в Апатиты подходящим мне расписанием, а ещё - прямыми из Архангельска в Мурманск...
 
Очень жаль, что а) у Северстали нет программы поощрения ЧЛП, б) только они летают в Апатиты подходящим мне расписанием, а ещё - прямыми из Архангельска в Мурманск...
Хорошо же, а то не видать бы вам рекорда)))
 
После четырёх очень коротких сегментов (от 300 до 450 км каждый) и одного не очень короткого (750), на днях отлетал более размашистую тройку, даже и по разным часовым поясам, +5 тыс. км в общей сложности. Так что пока 8 сегментов, что уже больше чем в прошлом или в позапрошлом годах. Есть билеты ещё на 4 и должно получиться в среднем по сегменту в месяц, как у меня обычно и бывало. Только на этот раз исключительно на ВВЛ, и дюжина в год станет моим новым рекордом по этой части. А вот по дальности слабо: пока всего лишь 7,2 тыс. км - мой худший результат после 2003-го года. Хотя за 11 тыс. км всё же должен перевалить, и тогда уже будет худший после 2016-го.
 
Последнее редактирование:
9 перелетов за этот год (Сочи, Владикавказ, Горно-Алтайск и неожиданная Уфа) базирование в Мск.. )
Наши типы за все время: Як-40/Як-42, Ил-18, Ту-134/154/204, Ил-86, ССЖ, иномарки - самые попсовые (737/320 и тд)..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад