Планы на 2021

По мне, летом в Краснодаре вообще делать нечего.
Был в Краснодаре 9 и 11 апреля проездом раунд-трип в AER, открывал новый для себя тип - ATR Ютов. Сильно не повезло с погодой, постоянный обложной дождь плюс традиционные пробки по городу (из аэропорта до Красной улицы - 1,5 часа). 11-го в районе аэропорта чуть не был загрызан тремя добрыми собачками, на слова не реагировали, спасла припасенная на черный день булочка, что характерно - без всякого запаха мяса, один сухой хлеб.
Для себя закрыл пока это направление. На мой взгляд, в Краснодаре нечего делать и в другие сезоны, а не только жарким летом. И дело не в погоде или собачках. Краснодар - это город для жизни и работы, а не для туризма понаехавших. Все сугубо имхо и не касается выездов по области.
Еще момент. Исторически приучен к особенностям старого ROV до Платова. Но терминал KRR и местный САБ переплюнул по ощущениям даже PKV и VGD.
По существу темы тоже похвастаюсь. 7 сегментов уже и еще 4 забронировано на весну-лето. Из нового для себя - ATR-ка и KRR. С 320neo от S7 не срослось, заменили на классику.
Всем нам - приятных путешествий, новых открытий и привлекательных акций!
 
Последнее редактирование:
Реклама
из аэропорта до Красной улицы - 1,5 часа
А зачем в самую жесть ехать? Красную надо объезжать )

Angora_White, для жизни он так себе. Постоянные пробки и эту проблему никто решать не собирается.
Да, такое ощущение, что KRR - это одна сплошная пробка. Во многих случаях проблему решить невозможно. Вариантов расширения нет. Помогло бы строительство дополнительных мостов, но пока заняты тем, что латают старые в постоянном режиме.
 
А зачем в самую жесть ехать? Красную надо объезжать
Был же пролетом. Было 5 часов времени. Цель была именно посмотреть город. Первое знакомство, так сказать.
Но я еще по незнанию не в прямой троллейбус сел, а в одноименную кривую маршрутку. (С троллейбусами - в обеденную пересменку попал. Один - в аэропорту час отстаивается, следующий - прямиком в парк укатил... Сразу же вспомнил свое советское детство в Ростовской области.)
для жизни он так себе
Тоже так думаю после знакомства с городом. Хотя вот уже с десяток лет на просторах инета Краснодар считают самым удобным городом для переезда. Меня тоже как-то лет десять назад звали на работу в Краснодар переезжать.
 
С троллейбусами - в обеденную пересменку попал. Один - в аэропорту час отстаивается, следующий - прямиком в парк укатил... Сразу же вспомнил свое советское детство в Ростовской области.
Шахты, Волгодонск или Таганрог? Вроде больше нигде в области не было троллейбусов (в самом Ростове, конечно же, были еще). Я вырос в Шахтах и тоже иногда вспоминаю советские троллейбус и трамвай. Сейчас, увы, там нет ни того, ни другого.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Lens,
Я не про троллейбусы конкретно, а про обеденную пересменку, когда можно было час, а то и больше тупо не уехать до места назначения.
Это было весьма характерно для южной части страны. На северах такого я не встречал.
Азов. ЛиАЗ-677 - мой самый любимый автобус.
ЗиУ-5, ЗиУ-9 - тоже были, но уже в другом месте, самые северные троллейбусы в мире.
 
Цель была именно посмотреть город. Первое знакомство, так сказать.

Возможно я жертва пропаганды секты имени Галицкого, но считаю, что кроме парка там смотреть нечего:) Парк мне очень понравился. ИМХО, не хуже Зарядья, хотя видов на "Кремль из поля" там нет. С удовольствием посещу его снова. А так, в Краснодаре проездом каждый год бываю, город впечатления не произвел.
 
Реклама
Стоило только проболтаться, а также заказать автобусные билеты и гостиницы, как получил извещение об отмене рейса. :confused:
Теперь мыкаюсь с отменами, и в ближайшие пару месяцев буду только авто-велопутешественником, пешим туристом и ныряльщиком.
А поддержкой пассажирского авиатранспорта пусть займутся госбюджеты :p
Двухмесячная пауза пригодилась: доездился на велосипеде до двусторонней грыжи и пришлось оперировать - аккурат 1-го мая. Но как только определилась дата операции с последующим месяцем всяческого воздержания, мы сразу взяли билеты на первые (и удлинённые местным праздником) выходные июня - за бонусы LATAM от прошлогодних полётов с British. Их как раз хватило на GRU - NVT и обратно. На этот раз заранее не разболтал и потому особых отмен не было, только перенос обратного рейса на полчаса раньше.
210602 (3).JPG
---
210608 (116).JPG

Туда летели на А319 с наклейкой "с.н. 4000 семейства А320", а обратно на полноформатном А320, в обоих загрузка не менее 90% и никакого обслуживания на борту.

Шесть ночей и пять полных дней на северо-востоке штата Санта-Катарина провели достаточно продуктивно, в чём помог и арендованный в аэропорту автомобиль. Через пару месяцев постараюсь рассказать об этом в новой авторской ветке о путешествиях спровоцированных видами с высоты. И в самом деле, заразился этими местами когда летел в Порту-Алегри в августе 2018-го, и с тех пор уже второй раз прочёсываю их комбинированным способом. Причём, и в 2020-м перед высадкой на местности (FLN) успел узреть из окна дополнительные ориентиры и пополнить фотоальбом "Санта-Катарина из окна самолёта". Так что это будет забавная тема, ну а пока только подготовил небольшую презентацию по аэропорту ставшему 90-м в моей коллекции - https://aviaforum.ru/threads/aehrop...iznutri-snaruzhi-s-vozduxa.34818/post-3022082

Так что первую половину года закрываю с тремя сегментами, что соответствует моему среднему показателю двух последних лет (2019-2020) - один сегмент в два месяца, а не от одного до полутора в месяц как было привычно ранее. На второе полугодие закуплено 4 сегмента, и надеюсь что отмен не будет, да и может что-то ещё добавиться в планы, так что год должен получиться получше двух предыдущих в количественном плане. Но только в 2021-м все сегменты внутренние и пока на редкость коротенькие, в пределах 500 км каждый.
 
Последнее редактирование:
Увитур, Виктор, сколько вам осталось аэропортов Бразилии закрыть? Мне кажется, это было бы отличным стимулом! :)
 
Увитур, Виктор, сколько вам осталось аэропортов Бразилии закрыть? Мне кажется, это было бы отличным стимулом! :)
Спасибо! Включаю эту фишку в свою систему стимулов для путешествий под номером 3. Но только с фильтром: всех аэропортов Бразилии слишком много, поэтому пока ограничимся списком основных - с пассажиропотоком не менее миллиона пассажиров до начала коронаперестройки.
Основные аэропорты Бразилии - Из этих 31-го у меня пока 22 (а всего в Бразилии 33), так что есть 9 пробелов, но билет в один из 9-ти недостающих уже куплен.
Плюс из стимула номер 2: осталось побывать в 4-х штатах из 27-ми и в несколько большем количестве их столиц, и это в совокупности добавит ещё 4 из столичных аэропортов - которых нет в списке 31-го (одна из них тоже уже на повестке ближайших месяцев). Думаю что всё это будет очень полезно во времена запретов и ограничений на международные перелёты.

Ну а стимул номер 1 у меня не конкретно по Бразилии, а пошире: "Памятники ЮНЕСКО в Бразилии, в России и в их окрестностях, а также попутно".
И тут бразильская часть уже почти закрыта - Памятники ЮНЕСКО в Бразилии. Т.е. формально закрыты все 22, но №13 и №21 видел мельком и до включения их в список ЮНЕСКО, поэтому стоить "добить". Так что затруднения с пересечением границ или хотя бы с челночными перелётами между двумя моими странами-огородами напрягают всё больше, а чтобы их переждать нужно путешествовать там где это сейчас возможно.
 
Последнее редактирование:
Я все уверенней на личный рекорд иду. Если все нормально будет с Родиной и с нами, то уже без сомнений повторю - в крайнем случае, в Питер слетаю просто так :) А скорее превзойду даже без такого искусственного натягивания
 
внезапно обнаруживаю, что все последующие полеты в этом году - или новые города и авиакомпании, или и то и другое. И НИКАКОГО аэрофлота :) Очень странно для меня. Даже "зачетный" полет в копилку АБ и то на России сделал :)
 
Сегодня у меня был пятый сегмент года. Остался всего один чтобы снизу дотянуться до дна на которое опустился в 2019-2020-м: по 6 сегментов в год. Но с учётом того что на следующие два месяца куплено ещё 5 сегментов, и что планы на год этим не закрыты, есть хорошие шансы уверенно вернуться в привычный двузначный диапазон. Хотя на этот раз не будет почти обязательной для меня трансатлантики.
 
Последнее редактирование:
Реклама
я крепко обитаю на дне своей авиажизни. И это печалит :(
В компании все командировки (кроме необходимых) отменены и встречи только онлайн до 2022 года. Очень не хватает движа.
 
Назад