а время неизвестно пока?...планируется... ...будет...
Как обычно, постараемся открыть борта в 10. Сам музей будет работать с 9. Закрытие бортов где-то в 14-15 часов.а время неизвестно пока?
интересно также, можно ли будет заехать на территорию городка на машине.
http://xn--b1amlebdd.xn--p1ai/index...calrepeat.detail/2014/05/09/1734/-/den-pobedyБудем узнавать, по мере появления информации сообщим.
Мог бы под крылышко Ли-2 заглянуть, встретились бы...День открытых дверей удался. Не особо присматривался к работе волонтеров, но в целом - неплохо. На Як-40 очень хорошая экскурсия была. Мерси женской команде, что его проводила.
Ага, особенно при перекатке. Бортов с плитами на горбу всего два, и плиты - вынужденная мера, потому что при передаче в музей самолеты подразобраны, с них снята часть оборудования, и центровка самолета очень сильно смещена. И к чему их привязывать - к асфальту? Или к траве?Бетонные плиты балласта на Су-24 прямо у входа и еще на ряде других бортов - слегка удивили, но... музею видней. Хотя банальная носовая привязка наподобие той, что польузуется в реальных аэропортах, решила бы много проблем.[
Балласт на место снятого оборудования, установить не?Бортов с плитами на горбу всего два, и плиты - вынужденная мера, потому что при передаче в музей самолеты подразобраны, с них снята часть оборудования, и центровка самолета очень сильно смещена.
А вот кто бы пришел и установил... слабо? Это не шутка и не прикол. Некому и нечем это делать. Утверждаю как участник этого движения: www.aviarestorer.ru Вы можете нам помочь? Мы с благодарностью примем любую помощь.Балласт на место снятого оборудования, установить не?
Эдик, есть путь короче же...я уже нашел для других наших целей в подмосковье, точнее на юго-востоке, поставку щебня буквально в мешках по 50 кг, но
Вы можете нам помочь? Мы с благодарностью примем любую помощь.
Я думаю представители народов Средней Азии за скромные деньги это смогут сделать.желающие крошить блоки есть?
В аэропортах для этого вмонтированы в бетон стоянки две петли, за которые цепляется трос с крюками, пропущенный через носовую стойку.Ага, особенно при перекатке. Бортов с плитами на горбу всего два, и плиты - вынужденная мера, потому что при передаче в музей самолеты подразобраны, с них снята часть оборудования, и центровка самолета очень сильно смещена. И к чему их привязывать - к асфальту? Или к траве?
Аrtil - в прошлом один из участников движения, если что.Вы можете нам помочь? Мы с благодарностью примем любую помощь.
а "в лицах", если можно... я в организации с 2005 года, и ее историю я знаю достаточно хорошо.Эдуард, приходил, помогал. Но потом как то не срослось. Но не об этом сейчас.
кто конкретно оплатит их работу? Есть желающие стать спонсорами? Ау, вы где?Я думаю представителей народов Средней Азии за скромные деньги это смогут сделать.
Леш, все это понятно. Проблема в том, что мы не страдаем от недостатка "генераторов идей". Нам не хватает "реализаторов идей". Приглашаем всех желающих.В аэропортах для этого вмонтированы в бетон стоянки две петли, за которые цепляется трос с крюками, пропущенный через носовую стойку.
В случае с музеем - нужны бетонные блоки или плиты внизу, за них и будет цепляться данный трос.
Это не руководство к действию и не рассуждение, "как хорошо было бы" - просто делюсь мыслью, может, пригодится.
Стоящий с парой плит на горбу Су-24 у входа красоты музею не добавляет.
Аrtil - в прошлом один из участников движения, если что.
Эдуард требует разъяснений, что, чего и во что он превращает. Подчеркиваю, не просит, а требует.просто удивительно, как самую простую и безобидную идею Эдуард превращает в призыв "Кто не с нами, тот против нас"...