По поводу музея в Монино (Важно!)

Eduard, Речь про 18-е, я правильно понимаю?
Как считаете, насколько массовым будет мероприятие?
Мы планируем приехать с детьми (4 года и 6 лет). На МАКС их брать в эту толпень точно не хочу. А тут, как мне кажется, должно быть полегче.
 
Реклама
yashur, не знаю, с чем сравнивать. Понятно, с макс-ом не сравнить. Но в очереди на посещение бортов постоять придется.


---------- Добавлено в 16:12 ----------


Капитан Гагабу, через отдельно взятый борт типа В-12 - запросто. А за день в музее явно побольше.
 
Очередь на каждый из бортов до 40-50 минут в самый пик. При нормальной загрузке - минут 20. Самая долгая очередь на 144: советую либо сразу с утра на него бежать первым делом, либо кого-то оставлять в очереди к нему и идти на другие борта.
И да, приезжайте к 10, тогда всё успеете. Вообще, с 10 до 11 можно успеть почти всё посмотреть практически без очередей. Борта могут начать закрываться уже в 14 часов, так что на 16 советую не рассчитывать.
По моим прикидкам, Ту-114 за день проходит порядка 1000 человек.
 
Если кто из здесь присутствующих посетил музей 18 августа - просим поделиться впечатлениями. Праздник провели, сезон этого года закрыли, пора подводить итоги.
 
Все понравилось, чистота кругом, многие самолёты подновили, особенно в-12 перекрасили, титаническая работа. Отдельное спасибо за грамотную организацию автомобильного движения. Доброжелательность во всём, как обычно.
 
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.
Не удалось, в общем.
Следующий ДОД 9 мая следующего года?
 
Если кто из здесь присутствующих посетил музей 18 августа - просим поделиться впечатлениями. Праздник провели, сезон этого года закрыли, пора подводить итоги.

Были вчера в музее. Нам очень понравилось!
Были в Монино в первый раз, так что сравнивать не с чем. Просто делюсь впечатлениями.
Больше всего, конечно, понравилась экскурсия по 114-му. Достаточно подробно и, как говорится, с душой. Итерьер и его состояние тоже приятно удивили. Чуть не оставил "на память" там свои очки, спасибо ребятам, что не дали пропасть :)
На 144 заходили с детскими групами (благо, сами с детьми были), так что экскурсия была по укороченной программе. Тем не менее, всё равно спасибо!.
Получили удовольстве от обещния со всеми волонтёрами, кто был у и внутри техники и помогал "зевакам".
Единственное, что напрягало немного, это наши сограждане, пытавшиеся непременно куда-нибудь пооригинальнее забраться на технику, что-нибудь подёргать-покачать. Ленточки-цепочки - не указ! Ну да с этим сложно что-то сделать. Культура, понимаешь! :(

В обшем, спасибо вам, ребята, за энтузиазм и титанический труд! Так держать!
 
Если кто из здесь присутствующих посетил музей 18 августа - просим поделиться впечатлениями. Праздник провели, сезон этого года закрыли, пора подводить итоги.
Супруга была, с детьми и подругами. Впечатления самые, что называется, хорошие. Детям очень понравилось.
 
Реклама
Единственное, что напрягало немного, это наши сограждане, пытавшиеся непременно куда-нибудь по-оригинальнее забраться на технику, что-нибудь подёргать-покачать. Ленточки-цепочки - не указ! Ну да с этим сложно что-то сделать. Культура, понимаешь!
А вот для таких спецово в волонтёров метровая, полутора- линейка должна быть в руках или ещё как-то их шугать. Ладно там ещё за ленточку пролезть, но на экспонаты лазить... пресекать! :mad:

ВВА-14 дождался своего часа.
На святое дело бог в помощь! Состояния у него уж очень плачевное конечно :(
 
На бумстартере запущен проект по Ту-144. Подробности тут:
http://boomstarter.ru/projects/82295/restavratsiya_muzeynogo_samoleta


Отписался в твиттер, попросил RT, народ распространяет инфу. Поступило предложение: сделайте макет плаката форматами А1-А4, чтобы можно было развесить в отрядах.
 
Ну и ещё, пользуясь случаем, хочу...
У монинского экспоната, самолёта Ан-10 совсем сгнили винты двух двигателей. Спрошу тут, вдруг у кого в огороде валяется такое добро...
Винты достаточно распространённые- АВ-68И. (Ан-12, Ил-18). Если вдруг есть где неприкаянные, дайте знать. Вопрос диалога с Чкаловским "по поводу" подниматься будет, но вдруг... Для полного счастья надо два винта в сборе, либо восемь лопастей. Можно и меньше, но больше- лучше! ;)

страшные картинки:
одна лопасть первого двигателя (остальные не в лучшем состоянии):
216310558.jpg

винт третьей СУ:
216310294.jpg

подробнее:
216310559.jpg

216310560.jpg


за качество снимков прошу простить, но глубину проблемы они отражают.
 
В Краснодаре у одного пенсионера на огороде стоит порезанный на три части Ан-10, может у него и винты завалялись.
Говорят, что человек он хороший
 
Реклама
Стипан, да, скорее всего, у него много техники лежит на огороде.
Ан-10, БТР какой-то, пару авто было
 
Назад