По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Был еще какой-то оф сайт со страшными сочетаниями цветов, не красивый, информации ноль, там помню были новости о передаче в музей СЛА.
Вот так - помог бы, но есть причины этого не делать, сразу условия пошли
Ладно не буду. Мне даже проще
 
Был еще какой-то оф сайт со страшными сочетаниями цветов, не красивый, информации ноль, там помню были новости о передаче в музей СЛА.
http://www.cenmuzvvs.ru/ этот, наверное… :)

Ладно не буду. Мне даже проще
Не верю… © :eek:
 
это надо смотреть условия договора. Если уплачено, то дизайнер еще и польку-бабочку танцевать будет. ;)
Задача Музея предоставить нужную информацию, а наполнятьтею сайт должен дизайнер. Необходимой информации в рамках музейной интернет-площадки даже в интернетах более чем достаточно. Ее надо только в кучу собрать.
Если уплачено... с деньгами у музея туго. Наконец, собирать и, самое главное, подбирать информацию должег человек, разбирающийся в авиации. Программисты и веб-дизайнеры далеко не все такие.

Про монино.ру написано несколькими постами выше.
 
а Вы лично все и всегда с первого раза идеально делаете? То, что сайт вообще появился - уже прогресс.
Если отвечу что "да", все равно скорее всего фантазии не хватит поверить ))) но, увы, это так - уж очень дорого ошибки обходились бы (а мне в этой жизни есть что терять).
П.С. Когда такое появляется, это уж точно не прогресс, это стыд.
 
подбирать информацию должег человек, разбирающийся в авиации. Программисты и веб-дизайнеры далеко не все такие.
Как и наоборот- людей, разбирающихся в авиации, и способных (готовых) сверстать годный интернет-ресурс, ещё меньше. Поэтому надо помогать друг другу.
 
Последнее редактирование:
Если отвечу что "да", все равно скорее всего фантазии не хватит поверить ))) но, увы, это так - уж очень дорого ошибки обходились бы (а мне в этой жизни есть что терять).
П.С. Когда такое появляется, это уж точно не прогресс, это стыд.
Что терять есть у всех. И не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Так или иначе, но у музея появился свой домен, появился и сайт. Пусть и неидеальный, но он есть. Довести его до ума при желании можно - было бы что доводить. До этого времени вообще ничего не было. Первый шаг сделан. Будут последующие или нет, насколько они будут логичными - другой вопрос. Но без первого шага и последующих не будет. Чем проклятия сыпать, лучше бы как-то сформулировали претензии к сайту, чтобы можно было их систематизировать да музейному руководству подать,. А оно уж на правах владельца и заказчика может что и предпртмет. А то за Вашими высказываниями как то усматривается логика, что лучше совсем никакого, чем хотя бы ьакой с шансом на улучшение. Я эту логику не разделяю.
 
Как и наоборот- людей, разбирающихся в авиации, и способных (готовых) сверстать годный интернет-ресурс, ещё меньше. Поэтому надо помогать друг другу.
много чего бы, где бы и когда бы надо... но вот не всегда это происходит.
 
Реклама
Теперь и цмввс.рф :pivo:
Про нескладуху с эмблемой на сайте подсказал руководству музея. Авторы сайта на связь пока так и не вышли... Но мы их достанем. :wall:
 
Что терять есть у всех. И не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Так или иначе, но у музея появился свой домен, появился и сайт. Пусть и неидеальный, но он есть.
Улыбнуло ))) когда отсутствие собственных мыслей и позиции подменяется вычурным декламированием банальностей, не приходится удивляться ни Ф-16 на эмблеме монино, ни натыренными в интернете фотографиям в наполнении сайта, ни гробящиеся криворукими "ресторерами" остатки экспонатов. Да! Самое главное делать все вышеперечисленное с максимально серьезным выражением лица ))))) Аминь!
 
mcmlxxii, если бы не авиарестореры, многих экспонатов уже не было.

Авиарестореры:
1. Восстановили забор;
2. Приложили много усилий, чтобы остановить растаскивание самолётов на цветмет;
3. Поставили много самолётов на плиты - до этого колёса и стойки гнили в земле;
4. Часть экспонатов вывесили на подпорки - смотри выше;
5. Регулярно сметают снег это очень, очень важная работа. Несколько лет назад, например, у A-20 стабилизатор просто отломился под тяжестью снега.
6. Борются с электрокоррозией - а, скажем. для 3M это была уже критическая проблема;
7. Установили множество приборов и деталей интерьера - часто приобретали за свои деньги;
8. Обеспечили переезд в музей самолётов из покинувшей гарнизон ВВА

и много, много другого.
Поэтому говорить, как вы, не только нехорошо, но и неправильно.
 
Все как всегда... товарищ с серъезным выражением лица ляпнул что-то, какашек на вентилятор покидал и умыл руки. На форум то заходит... сколько их, таких, уже было?
 
А можно с этого места поподробнее? Что там такого угробили волонтёры?
левая стойка Б-25. неужели она сама? или просто кто-то решил что все знает и умеет и посчитал,что буксировка самолета не является чем-то сложным? Мало того,никто из действующих лиц не удосужился приступить немедленно к ремонту.Воткнули домкрат от Ту-144(который вобщем-то сам по себе представляет ценность) и по сути "забыли" про проблему.
И самое главное: никто не посчитал нужным открыть створки и посмотреть состояние узлов. а если бы кто-нибудь из "буксировочной бригады" ознакомился с конструкцией,то понял бы что буксировать Б-25 категорически нельзя!!!
На ремонт ушло три субботника.
 
левая стойка Б-25. неужели она сама?
О да, за 10 лет работ сломали какую-то ржавую водопроводную трубу у херового макета. И что с того? Музею нанесён невероятный ущерб? При чём её уже сами и починили.
и по сути "забыли" про проблему.
А это уже просто твои фантазии.
P.S.: Вопрос не тебе был адресован, кстати.
 
Реклама
Sidor, никаких "ржавых водопроводных труб" там нету. еще раз повторюсь,прежде чем начинать подобные буксировки НЕОБХОДИМО провести инспекцию узлов. Это сделано не было,что вобщем-то говорит о квалификации. Все буксировки проходили криво и косо. Без предварительной подготовки. Про элементарную технику безопасности я даже не говорю: буксировки проходили по субботам,когда достаточно много посетителей.И эти посетители проходили чуть ли не под крыльями буксируемых самолетов.
Что-то я не помню,чтобы кто-то озадачился попыткой ремонта ОСШ. Поэтому и говорю -- забыли. Что мешало сразу начать ремонт? Какие такие причины?Более важные дела?
Кста,ремонтом занимался Егор и я ,а не "сами починили". На ремонт ушло три субботника. Делалось это для того чтобы вытащить домкрат,как только стает снег.
 
Назад