не хочу. вот просто не хочу.у меня полно других дел. А.В. я положение дел обрисовал
Вот так вот оно и происходит. Все молодцы только хаять, да и то без демагогии и вплоть до откровенного хамства обойтись не могут. А как что дельное хотя бы предложить... так былр при обсуждении сайта музея, так было в вопросе о плитах на горбу самолетов...
Дим, я знаю, что ты человек деятельный. Но фраза уж очень меткая... И по своему ты прав, говоря о технологии, о ТБ, о специалистах. Но надо учитывать и реалии. А они такоаы, что...
О специалистах... Америки никто тут не открыл, и делать круглые глаза повода нет никакого - мы и сами не скрываем, что:
Мы очень разные, но нас объединяет общая идея. Среди нас есть школьники и пенсионеры, программисты и бизнесмены, юристы и инженеры, работники силовых структур и сотрудники КБ, бывшие и действующие летчики, авиатехники и представители многих других профессий.
http://aviarestorer.ru/about-us/
Людей с опытом работы или службы в авиации действительно единицы. Просифионалы обходят музей стороной. В лучшем случае на спонсорские деньги пиарят свой бизнес. Хотя при этом помощью непрофессионалов пользоваться не гнушаются.
Материальная база музея... видел бы кто, с чего мы начинали! Сколько единиц приведено в рабочее состояние, сколько добыто на стороне... но и сейчас много чего не хватает.
При этих двух факторах о работе строго по технологии действующей авиации речи не может быть в принципе! Ну так что - вообще ничего не делать? А выбор именно такой. Или с учетом того, что это все-таки не действующий аэродром, а лишь музей, делать дело. Да, по обходным технологиям. Есть другие предложения? Ждемс...
ТБ... действительно больной вопрос. Как в общем то и организация работы волонтеров в музее в целом. Разобщенность в работе, отсутствие единства планов работы, идей по развитию давно доставали. Не секрет, что наше присутствие некоторым музейным работникам просто мешает спокойно жить. Подчеркиваю - некоторым. Значительная же часть относится к нам с пониманием и уважением. А дальше...
Решим вопрос о более тесном взаимодействии - всем будет проще. Надо понимать, что сама по себе вольная структура волрнтерского движения, где нет жесткого подчинения, как, например, на работе или на службе, как раз и создает предпосылки для разного рода "шатаний". А ориентира в виде политики музея практически нет. Сейчас какой-то прогресс наметился. Встал вопрос об информационной политике вокруг музея. Какой-никакой, но свой сайт у музея появился. Довести егот"до ума" можно... когда есть что доводить. Поднят вопрос о материалах в социальных сетях. Обновлены информационные стенды на площадке экспозиции. Поставлен вопрос о единообразии стендов, подготовленных музеем, и подгтовленных нами, причем поставлен самим музеем. Сам видел, как в ДОД после дождя ходил человек и протирал тряпочкой эти самые стенды. По сравнению с тем, что мы видели вначале, улучшена охрана. Может она и неидеальна, но по сравнениюьс тем, что было... Изменен график работы музея - сделан более удобным для посетителей. Культура работы и общая организация работы в музее растет! Очевидно, что и организация работы волонтеров в музее должна претерпеть изменения. Какие-то телодвижения в этом направлении есть. По крайней мере, беседа наиболее активных, грамотных и уважаемых представителей волонтеров с начальником музея была. Надеемся, на этом процесс не остановится.
А вас, коллеги, попрошу о следующем. Если вам действительно не все равно, что во все-таки ни много ни малр, Центральном Музее ВВС происходит - помогайте! Только не выливанием тонн грязи и не киданием ее на вентилятор, уборкой ей. Да, нам не хватает специалистов. Не хватает документации по многим вопросам Соответственно, точной технической информации. В свое время из-за этого отложили работы по запуску двигателя на аэросанях Север-2, а он скорей всего рабочий. По крайней мере, был рабочий уже во время пребывания в музее. А отложили просто потому, что не хотели загубить неграмотным обращением. Не хватает людей с организаторскими способностями. Не хватает просто рабочих рук и вменяемых голов - в праздничные ДОДы борта не открываются по причине отсутствия людей! Без присмотра борт с посетителями не оставишь - чревато и для борта, и для посетителей. Нужна та или иная специализированаая оснастка. И лишь напоследок... те самые денежки, при наличии которых многие проблемы можно было бы решить, а некоторых избежать вовсе. А пока всего этого не хватает, приходится выкручиваться, изворачиваться... в результате имеем то, что есть. Вам это положение не нравится - помогите! Поможете нам - поможете музею. Чем сможете... найти нас нетрудно.
www.aviarestorer.ru