Денис, можете на нас расчитывать.Возможно, у кого-то из близких к музею посетителей форума получится узнать актуальную ситуацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, можете на нас расчитывать.Возможно, у кого-то из близких к музею посетителей форума получится узнать актуальную ситуацию.
Олег,Ты прекрасно видишь,что т.н. волнтерская организация уже не существует.есть разрозненные группы. это реалии. коллектив непрофессионалов ,полагаю,не должен подходить в таком случае к самолетам. пусть они даже уже не в летном состоянии. то что человек неравнодушен --- это очень хорошо,но это не может заментить ни навыки ни умение ни знания.Кста,вообще подобная постановка вопроса о том,что "коллектив непрофессионалов" в корне,кмк,неправильна. В данном конкретном случае к самолету должен подходить ,ну если и не профи,то вов всяком случае имеющий хоть какие-то навыки.Волонтёрская организация в Музее- изначально предполагается как коллектив непрофессионалов, неравнодушных к авиации и её истории.
А что ты тогда уже второй год делаешь на волонтёрсокм форуме и зачем там и тут раздаёшь свои ценные советы, раз тебе всё фиолетово и ничего не нужно?Мне абсолютно фиолетово чем и как занимаются т.н волонтеры. Мне не нужно не их разрешение ни их одобрение на то чем я занимаюсь.Я не хочу вообще быть в таком коллективе. Мне это не нужно.
Чего-чего?! К кому?! К тебе?! А почему к тебе, если:Ко мне хоть раз кто-нибудь подошел с вопросом об изготовлении водмла? нет.
?"Я не хочу вообще быть в таком коллективе. Мне это не нужно." (с) Transit
Очень интересно. Послушаем...Ну и итог,так сказать. Основной показатель работы волонтеров это конкретный результат.
Спасибо, дальше можно не продолжать. Объективность и непредвзятость как бы сквозит со всех щелей. Или ты типа не в курсе, что Вертолом занимается другая организация? Подтверждение моих слов по ссылке.ИТАК:Заброшенный вертолет Вертол.
Лёша, прежде чем верить кое-кому на слово, послушай, что я тебе скажу: та колючка уже не один год висит на заборе. Исключительно благодаря работе волонтёров, кстати. Не "ФАВТ" какому-то, а именно благодаря волонтёрам и только им. Только периметр музейной площадки примерно 1,8 км, а колючки той было закуплено метров 700, ЕМНИП. И вся она давно израсходована. Если надо, у меня фотодоказательства есть, а не только голословные утверждения.а шо, до сих пор не сделано?
смутно помню, деньги на это еще году в 2005-2006 собирали с помпой, и даже закупили ее.
Просят - значит, сделаем!Сейчас уже спонсор просит !!!!!!! что бы это дело довели до конца.
ИТАК.ИТАК:Заброшенный вертолет Вертол.
-Очередная смена команды по реанимации Як-15.
-Третий год продолжается эпопея с ИЛ-10.
-Порядка,элементарного в ангаре 7 как не было так и нет.
-Автопарк находится по сути в плачевном состоянии. ВВА-14 брошен. Колеса от него валяются в ангаре.
-Единственная бригада,которая целенаправленно раьотает не смотря ни на что это Дима ПЗ. ну вот сейчас еще с Ан-10 что то вырисовыввается. И все.
как сказать... задачи музея и волонтеров, например, в плане освещения деятельности тех же волонтеров, отличаются диаметрально.Естественно, что и администрацией музея контакт есть. Так что по взаимодействию нет проблем.
Конечно, волонетры даже в нынешнем виде музею полезны и удобны, кто бы что ни здесь не писал. Но заметь, нигде и никогда официально музей не упоминает факт наличия волонтеров. Ни на сайте, ни в СМИ, вообще нигде. Например, Дни открытых дверей проводятся сами по себе, экспонаты открываются тоже самостоятельно.Некоторое непонимание по тем или иным вопросам отрицать глупо, но если бы проблема была системной... музей давно разогнал бы волонтеров и все. Нет у него обязанности держать их у себя. А раз держит, то это означает понимание необходимости в услугах волонтеров на самом высоком музейно-руководящем уровне.
Эдуард, Влад о том говорил, что руководство музея присваивает себе результаты, отчитываясь в вышестоящие инстанции, что легко отслеживается по ссылкам (нет указаний на то, что те или иные работы делали вы, упирают на то, что делал музей штатными силами).Так соображения то по какому поводу? Что не пора ли у руководства музея испросить свою долю? Или что? Или как? Или где?
поправлюсь - это не утверждение, а лишь одна из гипотез, оправдывающих как наличие волонтеров в музее, так и нежелание музея афишировать этот факт.Эдуард, Влад о том говорил, что руководство музея присваивает себе результаты, отчитываясь в вышестоящие инстанции, что легко отслеживается по ссылкам
Именно. Поэтому не следует утверждать, чтоМожет, и хотелось бы большего признания, но потребовать этого нет никакой возможности.
Проблемы есть, их много и даже и то, что сайт был заказан на стороне - одна из форм проявления этих проблем: музей хотел иметь полностью подконтрольный сайт. Ведь отдавать официальный рупор музея на сторону тем же волонтерам ссыктно - вдруг понапишут, ну например, про 700 метров егозы за свой счет, про кражу двигателей с вертолетов или про то, что кресла на Ту-144 за пожертвования перешивали. Эти волонтеры такие фантазеры, насочиняют всякого, а ты потом отвечай....с администрацией музея контакт есть. Так что по взаимодействию нет проблем.
Его позиция как раз понятна. Для него это бизнес, а не хобби, да и зарплату сотрудникам платить надо. Поэтому внесение изменений в сайт будет стоить денег.Появившийся здесь директор IT-шараги, вообще заявил, вы соберите и сделайте информационное поле для сайта, а я еще с вам денег возьму за это. Он совсем что-ли берега попутал?
Изменение ошибок сделанные подрядчиком не должен оплачивать заказчик. По крайней мере Ф-16 должны исправлять бесплатно...Поэтому внесение изменений в сайт будет стоить денег
Это да, но любой энтузиазм заканчивается, как кто-то начинает делать на этом деньги...Для него это бизнес, а не хобби
Видимо, со стороны музея претензий не поступало, что лишний раз намекает о степени профпригодности заказчика.Изменение ошибок сделанные подрядчиком не должен оплачивать заказчик. По крайней мере Ф-16 должны исправлять бесплатно...