Цифру мог дать крановщик. У современных кранов встроенные весы круче чем в супермаркете - и вес груза, и опрокидывающий момент с учетом вылета стрелы. Погрешности есть - чалочные приспособления, проще говоря - стропа, рама под кабиной...
Но... кроме обшивки, теплоизоляции, что тоже вес имеет, воздуховодов СКВ, той же стенки кабины с дверью, это все-таки не кусок салона, а кабина управления. Помимо приборов и их панелей панели выключателей-АЗСов, куча проводов - медь, она, знаете ли, потяжелее железа будет, две штурвальные колонки, два педальных поста... кресла пилотов тоже вес имеют, а их там сколько? Так что тот же пол кабины... не совсем как на чердаке в дачном домике. Разделение этажей аэробуса, висящий консольно радар... сам по себе обтекатель-РПЧ, аэродинамическая нагрузка на всю самолетную "морду"... в общем, отнюдь не консервная банка как по прочности, так и по весу.
Измерим вес, измерим... но лишь по весне, когда оттает. Мороз - штука сильная. Года 2-3 назад приспичило посредь зимы в угоду киносъемкам в очередной раз подровнять уровень пола в Ли-2 зеленом. Загнали кран, ленточные стропа под корень стабилизатора. Т.е. под фюзеляж максимально назад, под переднюю кромку стабилизатора, а не за стабилизатор... Подняли-поставили нормально. Попробовали напрячь кран сдернуть с места раму из уголка, подставку под хвост. Примерзшую железягу килограм в 100-200 кран не смог оторвать под возгласы крановщика: полторы тонны... 2 тонны уже... уже 3 тонны... МАЗ с одним задним мостом возит 16-тонную крановую установку, с двумя - 25-тонную. При том вылете стрелы он 10 тонн "взял" бы легче, чем штангист-олимпиец те 200 килограмм рамы. Но... стальной трос - пружина, гидравлика... "практически несжимаемая", но не абсолютно несжимаемая... стрела-телескоп n-метров тоже гнется-пружинит... как эта рама-подставка подпрыгнет, если все-таки оторвется? И стоит прямо под самолетом... в общем, "без фанатизьму" (с) авиарестореры, отбой экспериментам - ждем весны, сказал коллективный ресторерский разум.
ЗЫ. А крановщик точно знал нагрузку на кран...
ЗЗЫ. Делали из ракетоперевозочной тележки грузовую телегу. "Не пошла" по причине того, что у нее не цельноповоротная передняя ось, как обычно у прицепов, а трапеция. С учетом длины выходит непомерный для внутримузейно-транспортной работы радиус поворота. А для кабины то может и сойдет?
Гаврик, прикинь...