Техническая же документация на множество изделий советского периода уже уничтожена. Да и техническая документация ссылается на артефакты, на станочное и прочее оборудование. Если и это оборудование будет уничтожено - чем поможет документация?
Тут к сожалению (или к счастью) есть полное непонимание, где, как и какая документация может хранится. Документацию можно разделить на 3 группы: конструкторская, технологическая и эксплуатационная.
Проще всего с эксплуатационной. Она расходилась большими тиражами по многим адресам, много где хранится. Как правило, найти можно что угодно.
Сложнее всего с технологической. Она как правило утрачена, поскольку обычно хранится только на том заводе, где и применяется. В общем случае технологическая документация двух заводов, производящих одно и то же изделие, может пересекаться весьма слабо. Знаю случай, когда на одном заводе восстанавливали производство части комплектующих изделия, серийное производство которого не прерывалось. Комплект ТД пришлось делать заново. Так что технологическая документация имеет ценность только применительно к конкретному производству в определённый момент времени.
Ну и конструкторская документация. Она полностью описывает каким должно быть изделие, не конкретизируя как оно должно изготавливаться. Как правило, в процессе создания любого изделия идёт довольно обширная переписка между его создателями и различными ведомствами. И эта переписка содержит элементы КД на изделие. Постепенно через неё проходит не только полный комплект КД, но и все обсуждавшиеся варианты. Как правило документы всевозможных центральных инстанций попадают в архивы без значительных потерь. И даже в случае полного уничтожения внутреннего архива какого либо завода или КБ большая часть информации оказывается сохраненной даже не в одном а в нескольких государственных архивах.
Как пример - все современные исследования в области истории бронетанковой техники основываются исключительно на материалах межведомственной переписки. Внутренние архивы заводов и КБ в лучшем случае малодоступны, а чаще всего уже давно уничтожены. Некоторые вместе с заводами. Тем не менее документации вагоны.
И это я ещё не говорю про такой довольно специфичный архив как РГАНТД.
Другой вопрос, что доступность послевоенной информации для рядового исследователя весьма ограничена. Причём если она, например, содержится в засекреченной описи, то он даже никогда не узнает о её существовании.
И да. Устриц ел, поэтому судить о вкусе могу.