По поводу музея в Монино (Важно!)

2. А для чего, собственно, требуется это "сохранение памятников науки и техники в первозданном виде"? Уж не для той же агитации и пропаганды отечественной истории, составной частью которой является и история Воздушного флота/ВВС? Или для того, чтобы пара эстетов обсуждала " как элегантно эта обечайка опоясывает створки шасси и гармонично стыкуется с зализом".
Открытые для посещения В-12, Ил-62, Ту-144 и др. ,если доедут до "Патриота" , то внутри смотреть будет нечего ,там останется пустая труба.
 
Реклама
Открытые для посещения В-12, Ил-62, Ту-144 и др. ,если доедут до "Патриота" , то внутри смотреть будет нечего ,там останется пустая труба.
А что так первый вопрос вниманием обошли? Он ведь имеет прямое отношение. и существенное, к обсуждаемой теме - как много машин на открытой площадке находятся в комплектном состоянии? Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?
 
А что так первый вопрос вниманием обошли? Он ведь имеет прямое отношение. и существенное, к обсуждаемой теме - как много машин на открытой площадке находятся в комплектном состоянии? Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?
1. Как много экспонатов на открытой площадке соответствую на текущий момент данному критерию? И что возможно с ними сделать дальше на данной территории?
На первый вопрос не ответил т.к. волонтёром не являюсь. Кстати они (волонтёры) и есть истинные патриоты!
А, для правильных пацанов ... расписание электричек добавил в прежнем сообщении https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=49807&st2=20000
 
Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?
А приходили ли машины в музей с завода в комплектном состоянии? Ведь нет же? Музей в Монино основан в 1949 по приказу Вершинина, насколько мне известно. Поначалу он был "секретным" музеем при академии. Но уже тогда не смогли найти в экспозицию ни Р-5, ни Ил-2, ни ЛаГГ-3, ни Ла-5 - даже Як-1 и Як-7 не нашли... ДБ-3/Ил-4 тоже не нашли. Кое-как все это "собралось" за последующие года. Кого мы будем "осуждать" в связи с этим? Разукомплектование многих бортов шло по двум направлениям - "секретные" агрегаты снимались с борта при постановке в музей, а также ворье в 90-е много чего унесло.

Сейчас там работает группа энтузиастов-рестореров - уже шаг вперед, а вот то что государство отказалось вообще от планов создания на Ходынке Национального Музея авиации - позор несмываемый и глупость несусветная
 
петрович, вы меня ужасаете. Судя по вашим постам, я думал, что вы понимаете, что такое памятники истории техники, что такое историческое наследие, что такое материальная культура, и зачем развитое общество должно сохранять своё наследие. Оказывается, не понимаете.

Если уж вы не понимаете - то судьба нашего общества видится мне печальной.

Инженер-109, вы, наверное, опечатались: в 1958.
 

Будем считать , что это комплимент

[QUOTE="Бурундук, post: 2307205, member: 55 Судя по вашим постам, я думал, что вы понимаете, что такое памятники истории техники, что такое историческое наследие, что такое материальная культура, и зачем развитое общество должно сохранять своё наследие. Оказывается, не понимаете.[/QUOTE]

Я понимаю , что означают все приведенные Вами термины, но … события последних 25-30 лет заставили меня несколько по иному взглянуть на текущую ситуацию в стране(извините, но менее пафосно не получается)- я видел такое количество погибших редкостей и артефактов, что достаточно загрубел душой и не готов реагировать на глупость окружающих иначе, как усмешкой и легким троллингом(ну уж простите мою слабость). Музей на моих глазах медленно умирал 30 лет. Это была целая совокупность факторов - позиция руководства музея, позиция и понимание ситуации командованием ВВС. Как ни странно, но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком" (я думаю, что лет через 5-10 его будут воспринимать как лучшего МО с начала существования ВС РФ).
На данный момент люди от которых зависит решение по музею уже его приняли. На основании моего жизненного опыта я полагаю , что на мнение всяких сообществ/отставников/волонтёров(простите) и развитого общества(которого я у нас в стране не вижу) им просто плевать - солнцеликий нарезал им задачу, выдал финансирование и они её выполнят без оглядки на последствия(ничего личного - профдеформация). Посему основной задачей всей этой движухи вижу возможность повлиять на ситуацию, разрулив её с наименьшими отрицательными последствиями для музейных фондов, независимо от оставления/переноса музея - в противном случае он деградирует и умрет и на старом месте. Простите, если разочаровал, но под полтинник уже имею привилегию говорить, что думаю.
 
Последнее редактирование:
Вот это пожалуй, здравая мысль. Я бы, правда, еще проще ее изложил. Поставлена задача очистить территорию. Вероятно, продавец и покупатель уже ударили по рукам. А плебс на форумах может до драки спорить о значениях терминов, смыслах бытия и т.д. Ни на что это не повлияет. Хоть какие там сметы с экспертизами будут, хоть с крыльями их поволокут хоть без. Судить об этом будут уже наши внуки.
 
Инженер-109, вы, наверное, опечатались: в 1958.
Первые самолеты затащили в ангары Академии в 1949 - Кожедубовский переходный Ла-7 и ряд других по приказу Вершинина. Он так отрегагировал на сожжение экспонатов Музея Обороны Ленинграда - а сожгли много, в т.ч. Ла-5 Костылева. Красовский в 1959 легализовал вершининское "безобразие", поскольку горячие головы к Академии потребовали убрать "старье" - мол, в ангарах мало места, реактивная эра требует "места". Вот и пришлось Красовскому сказать свое веское слово - иначе даже то немногое что сохранилось, было бы уничтожено и никакого Монино сейчас бы не было.
 
Инженер-109, "кожедубовский" Ла-7 в это время был в ЦДАиКе на Динамо. А в Монино его передали в 1960 г. (ссылка на Якубовича).

Музей основан приказом Вершинина, но в 1958 г. Им же определён и порядок передачи экспонатов в музей. Извините, но это не уровень начальника академии (при всём уважении к С.А. Красовскому).

А в 1949 г. ангары, которые теперь музейные, принадлежали авиадивизии (а не КВВА), а в старом здании музея была ШМАС, в которой учился мой отец.

Поэтому ваша версия кажется мне неверной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как ни странно, но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком" (я думаю, что лет через 5-10 его будут воспринимать как лучшего МО с начала существования ВС РФ).
Самую дейстаенную поддержку оказал главком ВВС Михайлов.

Петрович, ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так принципиально надо утащить Музей в «Патриот». Простыми словами.
 
Самую дейстаенную поддержку оказал главком ВВС Михайлов.

Петрович, ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так принципиально надо утащить Музей в «Патриот». Простыми словами.
По моему вы меня с кем-то спутали - с рождения и последующие 48 лет я не носил фамилию Шойгу.
 
Последнее редактирование:
Инженер-109, "кожедубовский" Ла-7 в это время был в ЦДАиКе на Динамо. А в Монино его передали в 1960 г. (ссылка на Якубовича).
Вершинин дал приказ сохранить самолет Кожедуба в 1949 в ангаре Академии. В ЦДАиК Кожедубовский самолет завезли в 1950-м, под 5-летие Победы и подвесили в каком-то зале, где как раз проводился банкет-чествование фронтовиков - фото в сети есть. Но мешали шасси - посетители "бились" об них головой. Шасси с Ла-7 Кожедуба сняли, сложили в кладовку и.... утратили. Когда в 1960-м году Ла-7 вернули в Монино, шасси не нашлись и самолет поставили на конструкцию сваренную из "водопроводных труб" - и так он и стоял до 2014... Я много раз был в Монино, смотрел на эти трубы и... ничего не замечал. Но в 2012 я решил построить летающий Ла-5 и пришел в Монино изучить оригинал.. Представляете какое потрясение я испытал, когда понял, что КОЖЕДУБОВСКИЙ Ла-7 стоит на "водопроводе". Подумав, я предложил руководству НПО Лавочкина восстановить и самолет - уже требовавший ремонта и перекраски, и его шасси - и НПО Лавочкина успешно это осуществило при полной поддержке А.В.Г. - директора Музея в Монино, а сами шасси теперь там стоят от Ла-5, которые были мною доставлены на НПО от подмосковных поисковиков, которые близко к сердцу приняли мои идеи и предоставили мне пару стоек для передачи на НПО в ремонт. НПО отремонтировало шасси и подвело их под "стандарт" для Ла-7 - более длинные аморт-штоки.
 
Инженер-109, это очень сомнительный источник. Попробуй меня заставить рассказать, что было 30 лет назад... А от монинских ветеранов каких только чудес слышать ни приходилось. Так что, увы, остаюсь при своём мнении.
 
Последнее редактирование:
Да я и не против - оставайтесь. Бычков - бывший директором ЦДАиК лично рассказывал про 1950-й год и праздничный банкет, а про Вершинина - Долгушин
 
В ЦДАиК Кожедубовский самолет завезли в 1950-м, под 5-летие Победы и подвесили в каком-то зале, где как раз проводился банкет-чествование фронтовиков - фото в сети есть. Но мешали шасси - посетители "бились" об них головой. Шасси с Ла-7 Кожедуба сняли, сложили в кладовку и.... утратили. .

Ветераны - наше все

Ветеранские рассказы это, порой, такой треш

1326394182_monino-1962.jpg


1326394183_mon-1962-1.jpg
 
Я понимаю , что означают все приведенные Вами термины, но … события последних 25-30 лет заставили меня несколько по иному взглянуть на текущую ситуацию в стране(извините, но менее пафосно не получается)- я видел такое количество погибших редкостей и артефактов, что достаточно загрубел душой и не готов реагировать на глупость окружающих иначе, как усмешкой и легким троллингом(ну уж простите мою слабость). Музей на моих глазах медленно умирал 30 лет. Это была целая совокупность факторов - позиция руководства музея, позиция и понимание ситуации командованием ВВС. Как ни странно, но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком" (я думаю, что лет через 5-10 его будут воспринимать как лучшего МО с начала существования ВС РФ).
На данный момент люди от которых зависит решение по музею уже его приняли. На основании моего жизненного опыта я полагаю , что на мнение всяких сообществ/отставников/волонтёров(простите) и развитого общества(которого я у нас в стране не вижу) им просто плевать - солнцеликий нарезал им задачу, выдал финансирование и они её выполнят без оглядки на последствия(ничего личного - профдеформация). Посему основной задачей всей этой движухи вижу возможность повлиять на ситуацию, разрулив её с наименьшими отрицательными последствиями для музейных фондов, независимо от оставления/переноса музея - в противном случае он деградирует и умрет и на старом месте. Простите, если разочаровал, но под полтинник уже имею привилегию говорить, что думаю.
, что достаточно загрубел душой и не готов реагировать на глупость окружающих иначе, как усмешкой и легким троллингом(ну уж простите мою слабость).
Молодец...
Простите, если разочаровал, но под полтинник уже имею привилегию говорить, что думаю.
Молодой ещё ...
 
Реклама
Поставлена задача очистить территорию.

Там за забором, на взлетке, территории с 2 музея пустует, так что версия, конечно, соответствует политмоменту, но с экономической(застройщика) точки зрения не стоит возникающего геморроя.


Вельми понеже, барин...


Да куда нам угнаться за ветеранами Куликовской битвы
 
Назад