Какую именно?но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какую именно?но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком"
Хоть вопрос и не мне , но у нас свободная страна и ...Петрович, ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так принципиально надо утащить Музей в «Патриот». Простыми словами.
Я вполне согласен с мыслью , но лишь потому , что я не молодежЪ . Во мне ещё остались хоть какие-то скрепы . У меня есть обоснованное предположение , что молодую поросль и последующие поколения не очень будет волновать , что там перед глазами : оригинал VS реплика . Главное -" чтобы костюмчик сидел " . А он будет сидеть как влитой , ибо технологии цифровые .ortodrom, вот ...... А в цифровой модели этого нет и не будет, в лучшем случае будет внешний обрис и крупные детали...
Я спросил Ваше мнение, личное.По моему вы меня с кем-то спутали - с рождения и последующие 48 лет я не носил фамилию Шойгу.
Не мешалКакую именно?
Полностью протеряна скорее может быть технологическая документация - но та без оборудования практически полностью бесполезна (особенно на мехобработку, термичка, сборка и покрытия - там да, смысла больше). Конструкторская скорее всего практически полностью цела, она много где дублировалась - но по ней собрать нереально, много разночтений и косяков (отсюда и опора на старые кадры, которые наизусть знали, как все это реально должно было собираться).Техническая же документация на множество изделий советского периода уже уничтожена. Да и техническая документация ссылается на артефакты, на станочное и прочее оборудование. Если и это оборудование будет уничтожено - чем поможет документация?
Где это вы в советских чертежах видели указание на каком станке/оборудовании делать конкретную деталь Имею полные комплекты документации по нескольким советским самолетам - но ни разу... еще раз крупно - НИ РАЗУ - не видел, чтобы указывался тип станка. Максимум указания вот такие - склеить "казеином" или "ВИАМ-Б3", дюраль марки ХХХ, сталь марки YYY или ZZZ, резина..., плекс.... Даже больше скажу - для Ил-2 существовал многотомный труд - "заменители нормалей и сортаментов" - и там подробно расписывалось, что делать если сегодня нет "профиля XYZ" - и десяток вариантов чем его заменить - и этот "труд" сохранилсяТак вот. Если мы сохраним экспонат, то будущие поколения исследователей смогут узнать и свойства материалов, из которых он сделан, и качество обработки поверхности, и допуски, и технологии соединения деталей, и многое другое... А в цифровой модели этого нет и не будет, в лучшем случае будет внешний обрис и крупные детали... Техническая же документация на множество изделий советского периода уже уничтожена. Да и техническая документация ссылается на артефакты, на станочное и прочее оборудование. Если и это оборудование будет уничтожено - чем поможет документация?
Цифровые технологии.... Прекрасная вещь, стоящая кучу денег. Пока никак не вижу возможности применить их в реставрационном процессе - потери будут на порядки больше, чем пользаУ меня есть обоснованное предположение , что молодую поросль и последующие поколения не очень будет волновать , что там перед глазами : оригинал VS реплика . Главное -" чтобы костюмчик сидел " . А он будет сидеть как влитой , ибо технологии цифровые .
Это не в конструкторской, это в технологической документации. Та специфична и пишется под конкретное изделие, выполняемая в конкретном цехе (и обычно - даже на конкретном участке и станках). Штука кстати в первую очередь для экс-СССР распространенная, на западе какой-то общепринятой аналогичной системы нет, насколько я знаю (хотя какие-то внутренние документы наверняка в природе аналогичные есть, особенно на больших производствах).Где это вы в советских чертежах видели указание на каком станке/оборудовании делать конкретную деталь Имею полные комплекты документации по нескольким советским самолетам - но ни разу... еще раз крупно - НИ РАЗУ - не видел, чтобы указывался тип станка. Максимум указания вот такие - склеить "казеином" или "ВИАМ-Б3", дюраль марки ХХХ, сталь марки YYY или ZZZ, резина..., плекс....
То что вы упомянули, это информация нужная прежде всего для расчетов по зарплате и себестоимости Таких технологических "карт" сохранилось конечно немного - но они и не нужны при реставрации.Это не в конструкторской, это в технологической документации. Та специфична и пишется под конкретное изделие, выполняемая в конкретном цехе (и обычно - даже на конкретном участке и станках)
Правильно вам подсказывает ваше эго , мы не технологи /реставраторы и хранители стабильности .Господа, что-то мне подсказывает, что вы не сталкивались с полноценной реставрацией и теоретизируете совершенно напрасно. Опровергните?
Что такое "на взлетке", откуда Вы такое слово то берёте?Там за забором, на взлетке, территории с 2 музея пустует, так что версия, конечно, соответствует политмоменту, но с экономической(застройщика) точки зрения не стоит возникающего геморроя.
теорЕтизация - но это к слову, общественные работы не помешали бы - но это ж дело добровольное...теоритизация запрещена , карается принудительными , общественными работами ?
метать бисер? Можем и это... но для любых видов работ требуется финансирование - а как я предполагаю, "оно" уже поделеноВы , как инженер , имеющий " полноценные понятия о ...." можете что-то предложить для оптимизации процесса переезда музея ? Если да , то предлагайте , без оглядки и кивков на других " некомпетентных " .
Корректором не трудились ? К чему эти орфографические поучения ? Сейчас яблоко написало за меня так , а в конце моего предыдущего поста (2-я строка снизу ) госдеп исправился .теорЕтизация - но это к слову,
Я как раз вёл речь о " добровольно принудительных работах " , не о добровольных , нет .общественные работы не помешали бы - но это ж дело добровольное...
Вот как раз " метать " надо , только не бисер . Волна народного гнева в интернете сейчас имеет большой резонанс и значение . Особенно это актуально в случае " неудачных перемещений экспонатов " . Мы же говорили , мы предупреждали , а вы вот что натворили -расколотили при транспортировке 144 (к примеру )метать бисер? Можем и это... но для любых видов работ требуется финансирование - а как я предполагаю, "оно" уже поделено
Ну ваш опыт отрицательный , и вы опустили крылья . Оно и понятно . Спасение "утопающих " надо только узкому кругу осведомлённых . Чтобы оно стало нужно широкому , необходимы генераторы волны народного гнева . А это возможно только в случае политического подтекста темы переезда . А что такое политический подтекст ? Правильно , это политота (на данном ресурсе ) , а значит карается . Сидим ровно , просто метаем / мечем бисер .ortodrom, я честно не знаю где те двери куда можно хотя бы постучаться - и имею негативный опыт "спасения" Ту-114 в Дармоедово... Когда узнал, что там хотят переместить Ту-114 - позвонил в их пресслужбу, сообщил, что имею опыт, готов безвозмездно и т.п. Услышал, что мол ничего такого не планируется... не бойтесь. Через неделю узнал, что уже рубят "тушку" на части, снова до этих мерзавцев дозвонился - какая-то девочка милым голосом сообщила "ой, да ничего страшного, мы купим другой такой же и поставим в Дармоедово" - на мой уже вопль, что их осталось 4 в мире и где вы, мать.... их собрались купить - трубочку положили. Эти идиоты сдали на металл редчайший самолет, который мог бы купить и Зисхайм, и еще кто-то серьезный - но в России конечно покупателей не нашлось бы, увы...
Потому, что кто-то из замов светлейшего хана(скорее всего из замполитов) решил пропиарится на воспитательном мегапроекте и надул шефу в уши сказку о том, что тот построит памятник имени себя и благодарный народ будет помнить о нём в веках. Программа составлена, бабло выделено - никто признавать допущенные ошибки не будет, т.к это потеря лица, что неприемлемо для чиновников такого уровня. Я ответил на Ваш вопрос?Петрович, ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так принципиально надо утащить Музей в «Патриот». Простыми словами.
Огромный пустырь с-западнее за забором музея - остатки бывшего аэродрома, на части которого и расположена музейная стоянка.Что такое "на взлетке"?
Из общеупотребительного авиационного сленга.откуда Вы такое слово то берёте?
Ув. Бурундук, не подскажете, что это за чудесная книга в которой РИ справлялась с производством винтовок в 1 МВ для собственных нужд не прибегая к закупкам иностранных образцов и размещению заказов в САСШ?Приведу пример: в своей книге Голубев анализирует, почему Россия в ПМВ справлялась с производством винтовок, а вот пулемёты массово закупались у союзников и нейтралов. И даёт ответ: для винтовки и пулемёта требуется разная чистота поверхности, а промышленность России, и по оборудованию, и по квалификации персонала такой класс точности не давала.
Выявлены. И целый ряд экспонатов имеет статус "Памятник истории науки и техники 1 (федеральной) категории".Если они официально не выявлены и не отпаспортизованы,
Я хорошо знаком с Засыпкиным (история ОКБ Яковлева), Прокловым (Су), Арсеньевым (МиГ). С Ригмантом (Ту) переписывались. Все регулярно печалятся, что документация уничтожается, и многого уже нет совсем. Потому как легче уничтожить, чем рассекретить и передать в архив или в собственный музей.Конструкторская скорее всего практически полностью цела, она много где дублировалась
но тогда 243я статья должна быть у них на слуху... Может в прокуратуру обратиться - заключения КБ (хоть и хреновенькие) есть, исполнители усердствуют в попытке совершить преступление. Может прокуратура в порядке надзора рассмотрит данный вопрос?Выявлены. И целый ряд экспонатов имеет статус "Памятник истории науки и техники 1 (федеральной) категории".