Я тоже так думал. Но из части вчера пришла бумага с уточнением, что это КПЛ. Так что пока так, до уточнений.Тогда это Ан-26КПА...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже так думал. Но из части вчера пришла бумага с уточнением, что это КПЛ. Так что пока так, до уточнений.Тогда это Ан-26КПА...
Формуляры на эти самолёты передадут?Я тоже так думал. Но из части вчера пришла бумага с уточнением, что это КПЛ. Так что пока так, до уточнений.
Здравствуйте! Добро пожаловать!Начальник отдела материально-технического снабжения Даг Дизеля:
Халилов Магомедзакир Исмаилович
тел. 8(87246)3-20-56
[email protected]
Спасибо!Здравствуйте! Добро пожаловать!
А что само руководство ДагДизеля на сегодня думает по этому поводу?
В сентябре 2014 года музей стал муниципальным и сменил название на «Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова»[1]Не думаю что АвтоВаз винынешних ситуациях партнерства с Рено сильно готов тратится на совсем не профильное действо.
Насчет того, что Монино может его восстановить, это смелое предположениеСпасибо!
Я туда даже не обращался, поскольку я не хотел зря беспокоить занятого человека. Теперь я могу задать данный вопрос, так как есть те кто могут его восстановить (музей Монино).
Когда будет ответ, обязательно отпишусь. Публичной информации об их планах по "Луни" нету. Пока не режут, и слава Богу.
Там же было сказано, если я правильно понял, что отдел реконструкции, они же волонтёры под эгидой музея Монино, могут сами осуществлять контракты на выкуп и перегон техники на аэродром. В любом случае, без согласия самого музея, ни одного экспоната там не было бы. Насчёт парка "Патриот": пока это всё в подвешенном состоянии, и учитывая что даже легендарную Кубинку расформировали, чтобы туда оттуда в Патриот перевезти экспонаты, то в случае с Монино это может быть любой вариант. Но главное это иметь поддержку в правящих кругах, может тогда и музей оставят, и перевозку Луни согласовать с Даг Дизелем. Там на Монино вроде есть площадка, где ИЛ-ы и ТУ-шки стоят, можно туда поставить. Но придётся двигатели, крыло и хвостовое оперение снимать.Насчет того, что Монино может его восстановить, это смелое предположение
Отлистав пару страниц назад, можно увидеть, что Монинский музей приговорили не то к ликвидации, не то к роли донора для других выставок. Приговор пока отсрочен, но в любой момент может быть приведен в исполнение, отмены не было. И существование музей по-прежнему влачит самое жалкое. За экспонатами присматривает только кучка волонтеров, да и те больше заняты хозработами на разваливающейся инфраструктуре.
О том, что для МО нет ничего невозможного, и уникальные экспонаты будут отреставрипованы до заводского состояния, заявляли несколько другие люди. Именно для них волонтеры составляли некий список уникальных ЛА, нуждающихся в помещении в новый (!) музей, фигурировавший в официальных заявлениях. Вот туда следовало бы включить этот экраноплан. Но этот список - просто пример, тема для возможных переговоров с владельцами техники. Юридической силы он не имел!
Т-144, Т-4 тоже много стоят, и не менее сложны в разборке/сборке и эксплуатации. Тем не менее они стоят в музее. Поэтому я не считаю зазорным и не выполнимым предложение по "Луни". Я написал сюда, поскольку поскольку как я понял, тут эти люди из отдела восстановления и сидят, им не только деньги, люди и комплектующие, но и сами аппараты.Все сказанное стоит воспринимать с точки зрения реальности. Здесь нужны многие миллионы рублей и серьезные административные ресурсы. Это не Як-130 или Молния из Жуковского. Боюсь, ЦМВВС нынче не в фаворе для такой роскоши