По поводу музея в Монино (Важно!)

Alkotrast

Alkotrast

Новичок
Но... все они побиты-порезаны, фонарей нет, оборудование в кабинах "ек". Так что как дойдет до момента - "завтра надо поставить в экспозицию Патриота" - окажется, что ничего нет.
Ну так пусть обратятся в Таганрог. Дадут денег тамошним мастерам.

К ним в 2013 году в музей попал такой трупик:


А вот он же в прошлом году:
 
Реклама
И

Инженер-109

фельдмаршал
Да разве это "трупик" - из этой машины летную сделать можно. Хотя это не умаляет труда отличных ребят из Таганрогского Музея - возглавляемого энтузиастом Владимиром. К ним правда хрен просто так попадешь - но я горжусь, что был и видел.
 
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
Мы очень часто слышим: «Вы хотите оставить все как есть в Монино, конструктивных предложений у вас нет».
Представленный и разосланный в высокие кабинеты список - как раз одно из таких предложений.
Нам говорят: плохой список. Задорожный за Медынь страшно обижается («это частная собственность, руки прочь!»)

И я с этим согласен.
По-чесноку, если хотите собрать в одном месте все военные музеи, так и собирайте те музеи, которые недоступны для публики.
Возьмите вертолёты из Торжка, самолёты ВТА из Иваново, самолёты ДА из Дягилево, самолёты ПВО из Саваслейки.
Руководство в/ч не отдать их не сможет - приказ. Все экспонаты уже в собственности Минобороны, они не памятники науки и техники, их не надо страховать и согласовывать с Минкультом. Специалисты и техники - есть прямо там, на месте.
В Иркутске гниёт уникальная коллекция Ту-22, которая пойдет под нож в ближайшие годы, т.к. музей там так и не сделали. На учебных площадках гражданских авиационных училищ так же прозябают уникальные борта. Выборг, Самара, Кирсанов и т.д.
Вот вам конструктивное предложение.

Монино тоже так оставлять нельзя, но там сейчас сформирована коллекция уровня Национального музея авиации, которая должна быть соответствующим образом оформлена.
И такое предложение тоже скоро будет.

А что касается реальных дел, то мы сейчас планируем проведение Ночи музеев в Монино, предварительно 18 мая с 18 до 22 часов, с показом В-12, Ту-144 и Ил-18.
 
Последнее редактирование:
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
МВЗ не отдаст. Внутри панковского В-12 сделан музей МВЗ. Все делегации обязательно водят через В-12
А если предложить сделать экспозицию МВЗ в В-12 в патриоте? Там же ОГОГО какая посещаемость (250 тыс. за один уикенд!!), и все высочайшие делегации туда везут. МВЗ явно больше пользы из этого для себя выжмет, чем потерь.
 
R

roron

Местный
А если предложить сделать экспозицию МВЗ в В-12 в патриоте? Там же ОГОГО какая посещаемость (250 тыс. за один уикенд!!), и все высочайшие делегации туда везут. МВЗ явно больше пользы из этого для себя выжмет, чем потерь.
Водить делегации высоких чинов в В-12 - бесценно
 
С

Самоходчик

Местный
.

А что касается реальных дел, то мы сейчас планируем проведение Ночи музеев в Монино, предварительно 18 мая с 18 до 22 часов, с показом В-12, Ту-144 и Ил-18.
ОБЯЗАТЕЛЬНО потом , ближе к делу - договоритесь с руководством форума о каком нибудь банере на заглавной странице,для максимального информирования людей. Очень хотелось бы это не пропустить...
 
NAV

NAV

Старожил
ОБЯЗАТЕЛЬНО потом , ближе к делу - договоритесь с руководством форума о каком нибудь банере на заглавной странице,для максимального информирования людей. Очень хотелось бы это не пропустить...
Можно назначить Суперкурултай всех неравнодушных на эту дату и время?!
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Друзья! Тут такое дело. На одной из территорий ЦАГИ в г.Жуковский лежит часть фюзеляжа предсерийного Ту-144 «044», аналогичного первого лётного Ту-144 СССР-68001. И есть предварительная договорённость о возможности передачи этого уникального артефакта в монинский Музей. Скорее всего это был стенд для прочностных статических испытаний, например на влияние избыточного внутреннего давления. В настоящее время внутри фрагмента фюзеляжа склад разного добра. Канистры, старые колёса и всякое разное.
Нам как бы намекнули, что было бы неплохо в обмен предоставить аналогичный по объёму сарай, будку, контейнер.
Может быть кто-нибудь сможет помочь? Возможно в ЦАГИ продавить этот вопрос, или может у кого есть ненужный сарайчик. Жалко, так ведь и пропадёт интересное! Ведь насколько известно, от предсерийного Ту-144 уже и не осталось ничего, это единственное свидетельство.

Посмотреть вложение 651850

Посмотреть вложение 651851

Посмотреть вложение 651852
https://aviaforum.ru/posts/2346549/





 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Самоходчик

Местный
Видео не плохое, есть конечно ощущение , что пилоту дрона ооочень хотелось блеснуть и кол-во виражей немалое. И вот перевороты.... Они четт совсем выбивали из просмотра.)))
 
С

Самоходчик

Местный
Видимо я слишком пытался рассмотреть всю технику в музее, а надо было не на этом концентрироваться)))))
 
Eduard

Eduard

Старожил
Видимо я слишком пытался рассмотреть всю технику в музее, а надо было не на этом концентрироваться)))))
Видимо да. Операторских кранов на концертах никто не отменял. А тут просто - здесь есть на что посмотреть!
 
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
А, он не тёмно-коричневый был или это свет такой?
Был коричневый. Мы выбрали темно-вишневый.
У нас вообще кабина уникальная - приборные доски с первых серий Ил-18, бежевого цвета.
 
Реклама
NAV

NAV

Старожил
Вообще-то все столы были серого цвета, и радиста, и штурмана, во всяком случае на самолетах, на которых я летах, а летал на многих, даже на соцстрановских. Бордовый цвет - какой-то совсем сумасшедший, можно еще по нему крапинку пустить, для большей красоты!:mad: