Я это прекрасно понимаю, но я говорю конкретно о перевозе в Монино. Я надеюсь что музей не перенесут. Частичная разборка требуется только потому что экраноплан просто не поместится на транспорт из-за размаха крыла, огромного хвостового оперения и размеров двигателей, а он не может сам долететь до Москвы, т.к. это экраноплан а не самолёт. Пока это всё пустые разговоры, пока не придёт официальный ответ из Даг Дизеля. А он ещё не пришёл. Стоимость кстати может быть любая, как большая так и маленькая. Я это сужу по отечественным сайтам по продажам самолётов, как и больших так и маленьких, и не обязательно они в рабочем состоянии. Но нужно же понимать Что Лунь это не какой-то ТУ-22 коих сделали много. Машина вообще в единственном экземпляре. Те же американцы, в отличии от российского руководства, не забили на шаттлы, и экспериментальные, предсерийные образцы. А у нас, к сожалению почти вся музейная авиа-отрасль держится лишь на энтузиастах. А всем остальным кроме Су-27, Су-24, МиГ 25, МиГ 29, МиГ 15, МиГ 31 и вертолётов - то есть массовых военных самолётов, и показать не чего. Тот же Буран, который находится на подконтрольном РосКосмосу, Байконуре до него никому из чинуш нету дела, учитывая сколько сил народ потратил на те просьбы привести его в порядок, и сделать из него музейный экспонат. А если вы считаете что вполне уместо и Лунь через пол России протащить, то дерзайте. Лично я никогда на такое внимание не обращал, и вообще удивляюсь, какой смысл рубить лес, просто чтобы кое как провести многотонный аппарат, и как вообще получается так что он после этого целёхенький. Уж простите меня если что, в плане доставки аппаратов на реставрацию, я абсолютно без понятия в данной теме. Я лишь предложил энтузиастам и Монино, если кто оттуда читают эту тему, чтобы если им это посильно, то чтобы они занялись этим. Я уж точно не из тех людей который будет равнодушен к тому что Лунь и Буран разберут на металлолом. Я люблю нашу авиацию, и уважаю её историю.Михаил Прейман, отдел восстановления - всего лишь волонтеры. А Ту-144 и Т-4 приходили своим ходом, когда еще был аэродром. Поэтому их ге надо было разбирать и собирать. А вот планы по переносу экспонатов в парк Патриот как раз неизбежно потребуют сборочно-разбопочных работ. А это может привести к чему угодно вплоть до полной гибели экспонатов. Потому и идет такой яростный протест этому переносу.