По поводу музея в Монино (Важно!)

Alkotrast

Alkotrast

Новичок
По какому-то странному совпадению, петиции на Change.org в России гораздо чаще добиваются успеха, чем на РОИ.
 
Реклама
surveyman

surveyman

URRT
только вот узнал, думаю что мало вообще это
Я вот тоже узнал только из форума, проголосовал. А многие ведь на наш форум не ходят, но могли бы голос отдать ЗА. На странице голосования есть кнопка - поделиться в соцсетях. Коллеги, подключайтесь, размещайте ссылку на своих страницах в соцсетях, поможем набрать голоса
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Сегодняшняя добыча для нашей "Молнии". Снятые со 101-й машины штурвал, и часть, вероятно, массо-габаритного заменителя двигателя с отсутствующим у нас буликом моторамы.







Интересно, штурвал у кого-нибудь позаимствовали, или сделали оригинальный?
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Очередная партия драгоценного добра. НПО "Молния" нам помогает! Спасибо!
Помимо уже знакомых нам деталей получены (барабанная дробь):
  • воздушный винт толкающий, правого вращения MTV-9-B-C (редчайшая штука);
  • приборная панель самолёта Молния-1 (тут есть нюансы, которые меня сегодня осенили - вероятнее всего для модификации МЛ-015);
  • штанга приёмника полного давления.
И отличным бонусом - два шикарных гидроподъёмника! (надпись все разглядели? ;) ).

В планах было снятие механизма замка двери, но ввиду излишне сложного его монтажа в самой двери сегодня пришлось отказаться. Пока в планах два варианта. Либо обмен дверями в сборе (отдаём нашу, получаем дверь с замком, но неокрашенную, и без остекления. Либо берём ту дверь, везём к себе, аккуратно её разбираем, достаём механизм и возвращаем дверь обратно. В первом случае, как мне кажется, есть вероятность того, что дверь не подойдёт геометрически, и это помимо необходимости малярных работ. Так что надо ещё подумать.











И вот на крайней картинке внимательный читатель найдёт пару очень существенных особенностей. ;)


 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Это мое видео, гуляет по всему интернету. Комменты в основном негативные, но показать это нужно было я считаю.
Негативные отзывы от людей посторонних, и абсолютно не владеющих информацией. А это надо в меру нивелировать, т.к. кроме вреда в сложившейся ситуации это видео для Музея ничего не даёт. А ведь по ряду аппаратов из этой стоянки принято решение о восстановлении до экспозиционного состояния, и работы начнутся уже в этом году. И надо понимать, что это вспомогательный фонд, состояние самолётов ещё при поступлении в Музей было далеко не самым лучшим.
 
Последнее редактирование:
Sidewinder

Sidewinder

Новичок
И надо понимать, что это вспомогательный фонд
Вот я всем в меру сил и пытаюсь там это объяснить, к тому же в видео сказано что: "..
мы надеемся когда-нибудь их восстановить", значит они не брошены на произвол судьбы.
 
Реклама
Гаврик

Гаврик

Старожил
Друзья! Радостная новость, практически сенсация!
:)

При содействии Департамента имущественных отношений МО РФ, Главного военно-политического управления ВС РФ, при непосредственном участии высших военачальников Министерства обороны РФ, командования и служб воинских частей, установленным порядком согласовывается и оформляется передача в Центральный музей Военно-воздушных сил (Монино) в качестве экспонатов следующих самолётов:
  • Ан-12БП;
  • Ан-26КПЛ;
  • Ту-134А.
Эти самолёты списаны, готовы к передаче и ожидают завершения соответствующих согласований. В настоящее время самолёты находятся на хранении на аэродроме "Чкаловский".
Кроме этого, в настоящее время проводятся действия по оформления списания нескольких самолётов L-39 и самолёта L-410, находящихся на хранении на аэродроме "Раменское", которые так же планируется разместить в экспозиции ЦМ ВВС.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Михаил Прейман

Михаил Прейман

Новичок
Всех приветствую, это мой первый пост на форуме, и я хочу дополнить список наименований ЛА который утвердил музей которые нужно спасти. Пока что у меня только одно, но не маловажное... Экраноплан "Лунь". Насколько я знаю, он сейчас простаивает на Даг Дизеле, но он в неплохом (снаружи) состоянии. Но я знаю одно, нужно за него бороться. Его возможная судьба пока неизвестна. Аппарат довольно уникальный, он сейчас в единственном экземпляре, его нужно спасать. Прикладываю фотки, и контакты даг дизеля, как связаться. Прошу прощение за огромное количество фотографий, но я это делаю только для того чтобы максимально облегчить оценку аппарата до выезда. Фото не мои.

Начальник отдела материально-технического снабжения Даг Дизеля:
Халилов Магомедзакир Исмаилович
тел. 8(87246)3-20-56
oaodagdizel@mail.ru

Узнал о вашем проекте через видео о Ту-144 на ютубе, и благодарю вас за спасение наших самолётов.

dagdisel1.jpg


dagdisel2.jpg


dagdisel3.jpg


dagdisel4.jpg


Dagdisel5.png


Dagdisel6.png


Dagdisel7.jpg


Dagdisel8.jpg


Dagdisel9.jpeg


Dagdisel10.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама