По поводу музея в Монино (Важно!)

Всех приветствую, это мой первый пост на форуме, и я хочу дополнить список наименований ЛА который утвердил музей которые нужно спасти. Пока что у меня только одно, но не маловажное... Экраноплан "Лунь". Насколько я знаю, он сейчас простаивает на Даг Дизеле, но он в неплохом (снаружи) состоянии. Но я знаю одно, нужно за него бороться. Его возможная судьба пока неизвестна. Аппарат довольно уникальный, он сейчас в единственном экземпляре, его нужно спасать. Прикладываю фотки, и контакты даг дизеля, как связаться. Прошу прощение за огромное количество фотографий, но я это делаю только для того чтобы максимально облегчить оценку аппарата до выезда. Фото не мои.

Начальник отдела материально-технического снабжения Даг Дизеля:
Халилов Магомедзакир Исмаилович
тел. 8(87246)3-20-56
oaodagdizel@mail.ru

Узнал о вашем проекте через видео о Ту-144 на ютубе, и благодарю вас за спасение наших самолётов.



















 
Последнее редактирование:
Последний поверхностный пост-отчёт о внешне-техническом состоянии "Луни". Все фотографии кроме скринов из гугл-карт, и рассказа о судьбе данного экраноплана - взяты из яндекса. Касательно рассказа о судьбе экраноплана "Лунь", сохранившегося в единственном экземпляре, см. последний скрин. Источник: информационный сайт welcomedagestan.ru Ссылка на статью: Экраноплан «Лунь»





 
Здравствуйте! Добро пожаловать!
А что само руководство ДагДизеля на сегодня думает по этому поводу?
 
Гаврик, очевидно, надо попробовать связаться по указанным контактным данным.
 
Спасибо!
Я туда даже не обращался, поскольку я не хотел зря беспокоить занятого человека. Теперь я могу задать данный вопрос, так как есть те кто могут его восстановить (музей Монино).
Когда будет ответ, обязательно отпишусь. Публичной информации об их планах по "Луни" нету. Пока не режут, и слава Богу.
 
Последнее редактирование:
Насчет Луни кстати... Кто знает, в каком состоянии сейчас музей АвтоВАЗа? По идее, туда перегнать - не самый жуткий логистический кошмар.
 
Не думаю что АвтоВаз винынешних ситуациях партнерства с Рено сильно готов тратится на совсем не профильное действо.
 
В сентябре 2014 года музей стал муниципальным и сменил название на «Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова»[1]

Даже так... Потому и интересно - там хоть какое-то движение в плане экспонатов происходит или нет...
 
Насчет того, что Монино может его восстановить, это смелое предположение
Отлистав пару страниц назад, можно увидеть, что Монинский музей приговорили не то к ликвидации, не то к роли донора для других выставок. Приговор пока отсрочен, но в любой момент может быть приведен в исполнение, отмены не было. И существование музей по-прежнему влачит самое жалкое. За экспонатами присматривает только кучка волонтеров, да и те больше заняты хозработами на разваливающейся инфраструктуре.

О том, что для МО нет ничего невозможного, и уникальные экспонаты будут отреставрипованы до заводского состояния, заявляли несколько другие люди. Именно для них волонтеры составляли некий список уникальных ЛА, нуждающихся в помещении в новый (!) музей, фигурировавший в официальных заявлениях. Вот туда следовало бы включить этот экраноплан. Но этот список - просто пример, тема для возможных переговоров с владельцами техники. Юридической силы он не имел!
 
Там же было сказано, если я правильно понял, что отдел реконструкции, они же волонтёры под эгидой музея Монино, могут сами осуществлять контракты на выкуп и перегон техники на аэродром. В любом случае, без согласия самого музея, ни одного экспоната там не было бы. Насчёт парка "Патриот": пока это всё в подвешенном состоянии, и учитывая что даже легендарную Кубинку расформировали, чтобы туда оттуда в Патриот перевезти экспонаты, то в случае с Монино это может быть любой вариант. Но главное это иметь поддержку в правящих кругах, может тогда и музей оставят, и перевозку Луни согласовать с Даг Дизелем. Там на Монино вроде есть площадка, где ИЛ-ы и ТУ-шки стоят, можно туда поставить. Но придётся двигатели, крыло и хвостовое оперение снимать.
 
Все сказанное стоит воспринимать с точки зрения реальности. Здесь нужны многие миллионы рублей и серьезные административные ресурсы. Это не Як-130 или Молния из Жуковского. Боюсь, ЦМВВС нынче не в фаворе для такой роскоши
 
Т-144, Т-4 тоже много стоят, и не менее сложны в разборке/сборке и эксплуатации. Тем не менее они стоят в музее. Поэтому я не считаю зазорным и не выполнимым предложение по "Луни". Я написал сюда, поскольку поскольку как я понял, тут эти люди из отдела восстановления и сидят, им не только деньги, люди и комплектующие, но и сами аппараты.
 
Отдел восстановления ))
Эх...
Спасибо Вам, конечно, как говорится, попытка не пытка, но на Вашем месте я бы все же почитал соседнюю тему, где в меру сил как раз повествую о работе нашего грандиозного "департамента восстановления" по поддержанию штанов Монинского Ту-144. Многое станет ясно
 
Михаил Прейман, отдел восстановления - всего лишь волонтеры. А Ту-144 и Т-4 приходили своим ходом, когда еще был аэродром. Поэтому их ге надо было разбирать и собирать. А вот планы по переносу экспонатов в парк Патриот как раз неизбежно потребуют сборочно-разбопочных работ. А это может привести к чему угодно вплоть до полной гибели экспонатов. Потому и идет такой яростный протест этому переносу.
 
Ах, Т-4 как-то по хитрому по земле перевозили, но без разборки. Ту-144 точно что своим ходом шел.