По поводу музея в Монино (Важно!)


IMG-20201020-154823.jpg


IMG-20201018-121004.jpg


IMG-20201018-154541.jpg


IMG-20200620-115329.jpg


IMG-20200620-115433.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А можно ли давать хоть минимальные комменты к публикуемым фоткам?
Не у всех есть возможность пользоваться инстаграммом.
Хорошо, постараемся! Извините.

Вот комментарий к крайнему сообщению с кабиной Як-42.

"Здравствуйте друзья! На данный момент, в связи с санитарными ограничениями, субботники в Музее не проводятся. Но это вовсе не означает, что волонтёры скучают. Как известно,не так давно в МАИ нами буквально из-под ножа была спасена кабина самолёта Як-42, и совместными усилиями с Музеем она была благополучно перевезена в Монино. Т.к. эта кабина служила стендом для статических испытаний прочности и герметичности передней части фюзеляжа. И поэтому всё приборное оборудование, интерьер и внутренние панели отсутствуют практически на 100%. У нас в планах сделать на основе этой кабины интерактивный стенд, с демонстрацией работы авиационного оборудования, и возможно даже с элементами виртуальной реальности. Для начала проекта было необходимо начать комплектацию экспоната. Наши поиски привели к тому, что одна из авиакомпаний пригласила нас в Казань, где находился на хранении принадлежащий ей самолёт Як-42, подлежащий списанию и утилизации. Наш первый визит в этот прекрасный город состоялся в июне, тогда была достигнута полная договорённость, и мы стали ждать начала демонтажа оборудования. И вот, нас снова позвали в Казань, уже со слесарным инструментом. За несколько дней волонтёрский десант смог полностью разобрать кабинное оборудование, вплоть до мельчайших кронштейнов арматуры приборных панелей, сняли штурвальный узел и трапецию педального управления в сборе и с узлами навески. Было демонтировано огромное количество деталей интерьера. Удалось получить и часть наземного оборудования.
В итоге, мы привезли в Монино два грузовых автомобиля ценных для Музея и нужных для оборудования экспоната деталей. И придётся ехать ещё раз, за тем, что не получилось увезти в этот раз.

В настоящее время мы проводим учёт привезённого добра и организацию его хранения. И как только будут сняты ограничения - сразу приступим к работам. Присоединяйтесь, будем рады любой помощи! :)

Огромное спасибо за участие:
Эдвину Аванесяну,
Олегу Гаврюшенко,
Алиму Макарову,
Вадиму Сторчаку.
"
 
Всем любителям поговорить о том, что в Патриоте нет ангаров.
Визуализация музейного комплекса бронетехники. Это действительно впечатляет!!

Сдача всех объектов - 2017 г.


Так и что, сдали в 2017 году то, что напроектировали? Наверное, опять монинские волонтёры подсуропили, не дали планам сбыться)))
Но то были ожидания, а вот реальность. В итоге получилась «улучшенная» версия старого музея в Кубинке. Только со светодиодами в попе (и в дуле). Впечатляет?)))

JC2h8WHcDP8.jpg


TTMj3Gy0U6A.jpg


xn1rTdoXAuQ.jpg
 
Последнее редактирование:
Так и что, сдали в 2017 году то, что напроектировали? Наверное, опять монинские волонтёры подсуропили, не дали планам сбыться)))

Но то были желания, а вот реальность. В итоге получилась улучшенная версия старого музея в Кубинке. Только со светодиодами в попе. Впечатляет?)))

Посмотреть вложение 751100

Посмотреть вложение 751101

Посмотреть вложение 751102

Как говорят в этих ваших энторнетах: Ожидание-Реальность
 
Реклама
Друзья! Отличная новость!

В 2018 году в монинский музей был доставлен самолёт «Молния-1».
Это лёгкий пассажирский самолёт, выполненный по схеме «утка». Выпущено всего несколько экземпляров.
К сожалению, самолёт нам достался разукомплектованным. Кроме всего прочего отсутствовал двигатель и воздушный винт.
Благодаря обращению в НПО «Молния» удалось добыть значительную часть оборудования, в том числе новый толкающий винт правого вращения MTV-9-B-C.
Но сегодня нам вновь улыбнулась удача ‒ один из наших волонтёров нашёл в Жуковском «родной» винт, принадлежавший именно нашему самолёту. Интересно, что винт нашёлся примерно там же, откуда в октябре 2018 года мы забирали сам самолёт.
В этом году планируется окончательная сборка самолёта и его презентация в основной уличной экспозиции Центрального музея ВВС!

А теперь фото:
1. Доставка самолёта в музей (М. Лысцева)
2. Самолёт и новый винт в музее (О. Гаврюшенко)
3. Новый винт в транспортировочном футляре (В. Струц)
4. Доставка «родного» винта на крыше автомобиля нашего волонтёра (О. Гаврюшенко)
5. «Родной» винт в музее (О. Гаврюшенко)

6554609_original.jpg


M_YIWY4a9Ik.jpg


DVXtyMKWW3w.jpg


HP6qRnSnxKg.jpg


09C6hQfXxBc.jpg
 
И вот такая статья вышла про Монино
В настоящий момент в музее по безвозмездному договору находится самолёт ЯК-18А - единственный в России летающий экземпляр. Самолет уникален. Ведь практически на таком же ЯК-18 впервые в небо поднялся Юрий Гагарин.

К сожалению, владелец самолёта Олег Сергеевич Колесников скончался. Это произошло практически сразу, после передачи самолёта в музей. Ковид-19. Сразу после этого, директор перестал брать трубку, а вдову - перестали пускать к самолету.
Мало того, на сайте музея появилась статья в которой самолет принесли якобы в дар. Это очень тревожит семью покойного владельца и они не знают, что делать. К счастью самолёт находится под личным патронажем Героя России Магомед Омаровича Толбоева.
В личном разговоре Магомед Омарович сказал - "Я многократно предупреждал Олега, что музей для летающего самолёта очень плохой вариант"

Кстати, кроме огромной исторической ценности, самолёт обладает и реальной стоимостью. На западе подобный экземпляр стоит более 200 000 долларов. Возможно этим и обусловлен интерес директора.
 
Странно, игры памяти.
Я с 1976 по 1981 бывал там раз в год.
И мне казалось, что мелочь всегда стояла попой к лесу, во всяком случае П-42 и Ла-250 в том ряду я точно помню. И Сотка всегда стояло там где сейчас…
ЧБ фотка точно 76 года? Не 75го?
Хотя, может это склероз подводит...
 
Реклама
ЧБ фотка точно 76 года? Не 75го?

Для снимка указана точная дата - 2 сентября 1976 года. На снимке виден Ан-8, который прилетел в музей 20 мая 1976 года.

И мне казалось, что мелочь всегда стояла попой к лесу, во всяком случае П-42 и Ла-250 в том ряду я точно помню.

П-42 в Монино никогда не было. Ла-250 просматривается за деревьями в правом нижнем углу снимка. Но далеко не вся «мелочь» стояла там.

И Сотка всегда стояло там где сейчас…

Сотка всегда стояла там, где сейчас, но её привезли только в 1982 году.
 
Назад