Побывать в кабине Airbus A320

" С умом подходить " -это значит , что вы , в определённой степени , рискуете , как грится фифти/фифти .
На одной стороне весов ваша доброта , за которую вас вспомнят не злым , тихим , добрым словом .
На другой -порча дорогостоящей техники . Ваше умение " смотреть кого пускать " не выстрелило . Так бывает , неадекват замаскировался под адеквата . Что имеем в результате этого " анализа " вариантов ?
Я вижу , что гораздо проще не пускать , чем пускать .
 
Как правило до проводов посетителю не добраться, а тумблеры и прочее перед вылетом проверяется на установку в предполетное положение под роспись тех.состава, затем пилоты должны проверить подготовку кабины к вылету,у нас во всяком случае....
[automerge]1556306517[/automerge]
Не знаю,никогда не было явных неадекватов.У нас с пьяными к примеру совсем другая ситуация чем может быть в других странах,да и вообще народ достаточно адекватен..... Пускал и детей,достаточно маленьких, посидеть в креслах летчиков, только естественно под присмотром и при условии ничего не трогать. Честно,не понимаю страха перед кабиной пилотов, ничего в ней такого нет, только надо руки не распускать.
 
Я тут сейчас не готов фантазировать что можно выключить или случайно поломать - понятно, что случайно это скорее в процессе лазания по кабине и усаживанию в кресло. Но вот с этим как раз вариантов то полно - опять же и недавно вспоминавшийся геркулес, который разложили с помощью чехла от инфра-красных очков, и тот же английский а330, чуть не вспахавший землю из-за фотоаппарата. Ротация часто занимает меньше получаса, какие техники и инспекция, а если экипаж меняется - это надо делать или запись о том, что был турист, или на словах передать с понятным риском не передать. А ночью в темной кабине много чего не заметить можно
 
Когда времени нет то и посещений нет,это естественно. И ночью обычно нет таких желающих, не сталкивался.И вообще, вы понимаете термин "под присмотром"? Это значит я смотрю кто и как передвигается по кокпиту,как садится и как встает и естественно смотрится за посторонними предметами.
 
Вот , навскидку первый попавшийся неадекват , и он проник в кабину работающего локомотива .
Вариантов развития могло быть несколько .
PS: я не злой и кровожадный , когда-то возил зайцев , в кабине , и не только служебных .
Но времена меняются .
 
Извините,видео посмотреть не могу. И я ни на секунду не вел речь о допуске посторонних во время полета.
 
А в детстве всегда ходили шакалить в метро на Преображенке - и всегда катали в кабине в тупик разворотный... эх, были времена...
 
Да там не во время " полёта " , в промежутке .
Ладно , немного потеребили литературное перо от скуки .
#АУ
 
К слову,на удивление мало людей вообще интересуется пилотской кабиной. Обычно все зашли и вышли,туда никто не рвется на "посмотреть".
 
Ну на международке все несутся сломя голову на паспортный контроль-)) я думаю конечно на незагруженных европейских рейсах проще с этим.
 
У нас только международка. И судя по темпам выхода пассажиров из самолета ( когда ждешь в дверях ) они никуда не торопятся.
 
Значит авиацией не интересуются-) хотя я вот думаю ну попросился бы я, ну пустили бы - и? Даже не знаю сказать что кроме спасибо. Раньше понятно, где увидишь, картинок то и то не было, а сейчас открыл интернет и изучай на здоровье... опять же помню детство, так за поход на вднх и карабкание в салон/кабину готовы были на всё-)
 
А, может быть, большинство думает, что "неположено" и не делает подобных попыток? Думается, что если бы объявили о наличии возможности посмотреть кабину, то вопрос можно было бы ставить примерно в диаметрально противоположной плоскости - ну какой чудак разрешил это?
 
Меня однажды греки пустили: я ничего не трогала, только спросила, в каком режиме проходила посадка: автоматическом или ручном. Просто хотелось проверить свои предположения. Как-то denokan говорил, что пассажир вряд ли заметит разницу между автолендом и посадкой «на руках».
Спасибо экипажу я тоже сказала. Естественно.
 
сейчас можно абсолютно легально почувствовать себя в кабине метро. только кабины как таковой уже нет - метро автоматическое. но поначалу завораживает.
 
Пассажир вообще не заметит разницы. Никогда
 
Tanita, после посадки пустили. И какая была посадка?
Автоматическая. Пустили после посадки без проблем.
[automerge]1556393762[/automerge]
Пассажир вообще не заметит разницы. Никогда
Погодные условия влияют на выбор метода? Если сильный боковой ветер?
 
Да. У автопосадки есть много ограничений, в тч и по боковому ветру.