Почему у самолета не отваливаются крылья?


Такое восприятие стало у некоторых с тех пор, как крыло стало стреловидным.
 
а по какой причине произошло вот это? ...
По причине очень резкого изменения нагрузок на конструкцию.

То есть, тут резкость -- ключевое слово.

При наличии большого интереса к прочностной тематике, и чтобы попугать себя на ночь, можете поискать в интернете про то, как гробились первые реактивные Comet -- прям пачками стали сыпаться с некоторого момента. В те времена, когда не было сегодняшних знаний. И потом можете поискать про Систему Автоматической Регулировки Давления, которая призвана сглаживать перепады давления между внутренним объёмом самолёта и окружающим пространством. Сглаживать, чтобы самолёт прожил дольше.

Если очень утрированно: при плавном перегибании листа алюминия напряжения успеют разойтись равномерно по всему объёму, а при резком перегибании они ударят сильнее по местам, содержащим неоднородности, царапины, вмятины, конструктивные отверстия, и т.п., и в этих местах с неоднородностями (а идеальным бывает только газ в школьных учебниках физики) начнутся повреждения, сначала совсем невидимые глазу, а потом превращающиеся в трещины и разрывы.
 
Причем тут стреловидность?
Стреловидные (полу)крылья труднее считать частью единой конструкции. Центроплан интегрирован в фюзеляж, его не видно, и если с прямое крыло можно было хотя бы мысленно вообразить, то со стреловидными это требует определённых знаний. Визуально самолёт выглядит как фюзеляж, к которому присоединены все прочие элементы. Когда самолёты были без фюзеляжа, единство крыла было буквально очевидным.
 
Специалист оценивает, основываясь на знании конструкции, а не на том, как "выглядит визуально".
 
Пачками - это сколько?
 
Специалист оценивает, основываясь на знании конструкции
Специалисты тоже люди, это я после длительного наблюдения за специалистами могу сказать ))
Вот у меня больная тема аббревиатура "АКПП". Сокращение несуществующего термина (вопреки распространённому заблуждению никогда не существовавшего официально и ещё прямо запрещённого ГОСТом). Но сейчас терминологию определяют не конструкторы и учёные, а широкие массы сотрудников сервисов. И вот уже "АКПП" проникает даже в научные работы. "А так все же говорят", вот и аргумент.
Аналогично "преселективная трансмиссия". Это вообще прямое противоречие логике работы агрегата, но слово красивое и вот, прижилось. И с этим сделать уже совсем ничего нельзя.

В обсуждаемом случае с крылом/крыльями есть хотя бы формальное обоснование.
 
Напишите пожалуйста почему крылья не ломаются?
Здесь работает известное правило конструирования: что не гнётся, то -- ломается!

P.S. Но я бы сделал самолёт покрепче, чем их сейчас проектируют. Хлипкие они какие-то ))))
 
само крыло крепится к желтым вертикальным ребрам?

Полистайте ветку, на ней есть даже фото, как к "ребрам" крепится консоль.
Только вот то, что вы ребрами называете, это тоже часть крыла. Называется центроплан.
 
Специалисты понимают, что если центроплана не видно, то это не значит, что его нет.
 
само крыло крепится к желтым вертикальным ребрам?

Нет, болты крепления отъёмной части крыла идут по периметру "среза". Рёбра тут, если по-простому, укрепляют тонкую вертикальную стенку центроплана, за которой сколько-то тонн керосина.
 
Потерянное поколение.

Очень грубо, но наглядно, можно выделить два типа патриотизма:

- Ионна Грозного - да, скотство, грязь, дерьмо, вши - но наше, поконное! Кто ругает, обличает - на кол. Так жили и жить будет, да еще и вокруг распространять, куда дотянемся...
- Петра I - скотство, грязь, вши - это плохо, сбрить, содрать, сжечь, нечего тут жалеть. Сделать по-человечески, заимствовав лучшие идеи и образцы.

Жизнь и работа за рубежом обычно формирует второй тип.