Прошу простить за невнимательность, нашел Ваш пост.Я Вам объяснил и разложил всё по полочкам. Прочитайте, пожалуйста, ветку, найдёте ответы на все свои вопросы.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу простить за невнимательность, нашел Ваш пост.Я Вам объяснил и разложил всё по полочкам. Прочитайте, пожалуйста, ветку, найдёте ответы на все свои вопросы.
И в этом случае приводятся конкретные факторы. Вы неверно перевели.Пишут также, что Reduced GA Thrust предпочтительнее именно в условиях windshare, так как сохраняет возможность маневра по тяге.
Потому что (не знаю, сколько раз это здесь уже прозвучало) диспетчер не может подавать команды КВС / пилотирующему.От диспа, почему нет.
А что же он тогда делает?диспетчер не может подавать команды
В РФ до сих пор практикуется закрытие аэропортов диспетчерской службой по погодным условиям.Brother Alik, да, про стадо коров на полосе я, помнится, уже говорил.
Но вот дать команду "по погоде" - это уже вне компетенции диспетчера. Или я ошибаюсь?
Да, это было Ваше предположение, вполне, впрочем, разумное.Уход во втором случае был из-за срабатывания предупреждения Windshear. Это тоже было на ветке.
Эта причина подходит для двойного нажатия (если оно было). Дискуссия закрыта.
Тангаж 15 и угол наклона траектории 15 - две разные вещи.с углом наклона траектории ~15°
А кто утверждал что по погоде?Но вот дать команду "по погоде" - это уже вне компетенции диспетчера. Или я ошибаюсь?
"Решение о взлете или посадке в сложных метеоусловиях принимает командир воздушного судна в зависимости от ряда причин, включая метеоминимум командира и навигационное оборудование самолета", - отметили в пресс-службе аэропорта. © ДМДВ РФ до сих пор практикуется закрытие аэропортов диспетчерской службой по погодным условиям.
"Ох, и дикий же народ..." (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")"Заход запрещаю, погода ниже минимума аэродрома" © Казахстан.
Т.е вы оправдываете ситуацию?нагрузка, которой нагружают современных пилотов - частые ночные полеты, месячный налет под 100ч и годовой 1000 (это только в России норма не более 90/900, да и то, некоторые авиакомпании клали на это ограничение)
Поляков бы это спасло."Ох, и дикий же народ
Поляков бы это спасло.
Вам, извините, не надоело эту пустышку мусолить?Поляков бы это спасло.
Вам не надоело тупо отстаивать свое мнение, не соответствующее действительности, уводя разговор в сторону.Вам, извините, не надоело эту пустышку мусолить
Подсказали по человечески. Решение в этом сл за экипажем.Условий для приема нет"
Решение в этом сл за экипажем.
Не выдумывайте, это не запрет. Опытный РП прикрыл свою попу, и это правильно.(а диспетчер запретил - "условий для приема нет" - это именно запрет
Запрет в каких то случаях это запрет. В случае невыполнения и печали срок квс увеличится в разы.для КВС это всего лишь рекомендация,
иэто не запрет.
в каких то случаях это запрет