Процедура, это святое. На высоте 200м. А если предполагается ручное управление, обязательно в ручном драть тангаж, гоняясь за директорами? Здесь же, обороты прибрать нельзя при необходимости?
Ну какой здесь дифицит, банальнейшая ситуация.
А на боинге закрылки в автомате работают, нет?
Многие авиакомпании, и моя в их числе, разработали процедуру на тот случай, когда применение TOGA не нужно. Rejected Approach Procedure. Опять же, хочу скромно заметить, что знание того, как использовать TOGA при уходе с работающим автоматом тяги, знание того, что в большинстве случаев тяга, потребная для ухода на второй круг ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше максимальной - все это делает уходы на второй круг простыми и изящными.
Как инструктор, за годы практики я отмечаю следующие главных проблемы, встречающиеся на тренажерных тренировках (а вообще, и в реальных полетах, тоже):
При выключенном автомате тяги:
1. Нажать TOGA, перейти в набор, но не увеличить режим. За этим следует потеря скорости вплоть до выхода на сваливание - одна очень крупная авиакомпания страны в недавнем прошлом отличилась в Якутске после неудачного захода по неточной системе.
2. Нажать TOGA и сунуть РУД до упора с одновременным интенсивным взятием штурвала "на себя" - о, это святое дело, особенно для тех, кто еще не забыл о полетах на ВС отечественного производства. Последствия такого "маневра" тут уже перетерли.
При полете на одном работающем двигателе (автомат тяги отключен)
1. Нажать TOGA, и резким движением РУД завалить самолет в крен (разнотяг) - следует отметить, что эта ошибка характерна в основном для тех, кто переучивается и еще не научился работать ногами.
2. Нажать TOGA, увеличить режим, дать ногу, как надо... но не взять штурвал на себя. При уходах на второй круг с двумя двигателями пилот привыкает, что самолет сам стремится задирать нос, и значительного взятия на себя не требуется. И пытается делать так же при уходе на одном, к тому же, его внимание отвлечено на необходимость плавного, но быстрого увеличения режима и своевременной компенсации разворачивающего момента педалью. В итоге самолет продолжает снижение.