Повальное выпадение экипажей из контура управления
Уважаемый Ariec 71
Я не знаю, знакома ли Вам нагрузка, которой нагружают современных пилотов - частые ночные полеты, месячный налет под 100ч и годовой 1000 (это только в России норма не более 90/900, да и то, некоторые авиакомпании клали на это ограничение). Но я скромно напомню о том, что даже в таких условиях состояние БП лучше, чем в 70-80-е годы.
Такого интенсива в СССР, да, не было. Что из себя представлял полет на Ту-154? Взлет - набор - оба пилота заснули - проснулись - снижение - посадка. Немного порулить, повести связь, да заполнить задание. 70ч в месяц - уже можно возопить об эксплуатации. 76 - вах, как нам плохо. 80 - умереть, не встать.
Нагрузку, которую получает пилот в современной потогонной системе, можно сравнить с полетами на АХР в славные советские времена. В которых, как Вам не хуже меня известно, погиб не один десяток пилотов, потому что совершенно исправный кукурузник вгоняли в провода, деревья или просто засыпали на посадке.