Можно без ну каAriec 71, интересно, ну ка расскажите, Ваши действия на месте РП в Смоленске )))
Вы уж определитесь
и
То есть, Ершов сильно преувеличивал в "Записках ездового пса"?Такого интенсива в СССР, да, не было. Что из себя представлял полет на Ту-154? Взлет - набор - оба пилота заснули - проснулись - снижение - посадка. Немного порулить, повести связь, да заполнить задание. 70ч в месяц - уже можно возопить об эксплуатации. 76 - вах, как нам плохо. 80 - умереть, не встать.
Вы уж определитесь
и
Ему просто не с чем сравнить. Он думал, что это была потогонка. Оказывается, то был не предел.То есть, Ершов сильно преувеличивал в "Записках ездового пса"?
Я не оправдываю ситуацию. Но авиаотрасль штука сложная, сложнее, чем видится "экспертам", и когда тут звучат некие безапелляционные суждения от людей, далеких от понимания сегодняшних реалий в чатности и ситуации в БП в целом, это просто режет глаз.Т.е вы оправдываете ситуацию?
Тогда надо что то надо предпринимать, а не гибнуть в одиночку. Или это с молчаливого согласия пилотов, гоняющихся за длинным рублем, на радость кладущих работодателей?
Понятно, что чел в состояннии крайней усталости в большей степени начинает действовать автоматизмами (навыками) чем аппатичным сознанием. Если они у него есть (навыки) в меняющейся ситуации, иначе отсюда вырастет проблема.
Понятно, но пассажиры к сожалению, гибнут там, где этого легко можно было избежать.Но авиаотрасль штука сложная, сложнее, чем видится "экспертам",
К сожалению, это факт: 99.9% всех катастроф таковы, что их очень легко было бы избежать.Понятно, но пассажиры к сожалению, гибнут там, где этого легко можно было избежать.
Легко избежать кому? когда? Нам, читая отчет сейчас в домашних креслах или им тогда в пилотских?... легко можно было избежать.
Именно так.Но пилоты не могут не совершать ошибок.
Среднестатистическому среднеподготовленному летчикупилоту, всегда.Легко избежать кому? когда?
Среднестатистическому среднеподготовленному летчикупилоту, всегда.
Если читать скриншоты процедур, которые размещены в этой ветке, то там это всё давно есть.и в РЛЭ появится запись: после нажатия TO/GA свободным от пилотирования пилотом осуществляется непрерывный контроль тангажа и скорости ВС с докладом изменений осуществляющему пилотирование пилоту.
Вот почему...
Как это понимать - сам переместился или пилоты переместили?Из документа "Последующее донесение об АП с самолетом Boeing 737-8KN A6-FDN":
от момента, когда "стабилизатор переместился на пикирование"
Ну а в ручном режиме разве стоит слепо гоняться за директорами. Тем более последовательная уборка механизации предполагает постоянный рост скорости с соотв балансировкой.У пилотов есть всего около 5 секунд для предотвращения перехода ситуации из критической в катастрофическую. Маловато для долгого ночного полёта, причём третьего подряд.
Что стало точкой невозврата - ответит комиссия.