Это всего-лишь реальная действительность. Если учесть, что эксперимент был проведен на тренажере, то в реальных условиях с уходом на второй из этой трети справится тоже одна треть ))).Как вы думаете это фейк или правда? На соседнем форуме пишут, что пилоты на тренажере смоделировали ситуация ухода на второй круг при одном включенном автопилоте и только одна треть смогла не уронить самолет.
Вы преувеличиваете... 737 летает очень много, и вероятность АП нельзя рассматривать без учёта этого фактора.A_Z, печально, что пилотов, которые могут загнать, 70%
На 1000 полётов приходится 3-4 ухода на второй круг. Так что как-то справляются.в реальных условиях с уходом на второй из этой трети справится тоже одна треть )))
Мешает недостаток знаний про авиакомпании, я знаю Дельту, Аэрофлот, Эр Франс, Люфтганзу, KLM, Юнайтед. Про остальных вообще ничего не знаю.так проанализируйте - кто вам мешает...
Теперь понятно, почему мы имеем то, что имеем.На 1000 полётов приходится 3-4 ухода на второй круг.
,Нет, я его сам ограничил. Не хочу завтра его в Лайфньюс увидеть.
Чисто женская логика.denokan, а какая разница.
Если это действительно так, то получается с боингами совсем печально
Денис, разьясните плиз как человеку не разбирающемуся в авиации, можете провести аналогию с тем, что произошло на борту боинга, на бытовом уровне, например в автомобиле и т.д. если это конечно возможно.Вит 23, Пока что уже можно.
да, вполне возможно.Коллега, вам не кажется, что вас занесло в зону некорректных сравнений?
каждому пилоту, из приведенных в примерах экипажей? или каждому типу самолетов?Парадокса нет. Предположим по 100-300 посадок каждому и тогда все станет на свои места.
Alena_, извините, что встреваю, но обратите внимание: тот же экипаж двумя часами ранее благополучно ушёл на 2 круг. На Боинге 737. С выключенным автопилотом. И, судя по тону переговоров и по траектории, без видимых усилий. Хочется думать, что не в манёвре и не в самолёте дело. Что-то наложилось на тот второй уход.Тогда другой вопрос. Если оба автопилота включены, в такой ситуации уход не представляет ничего сложного?
"медленный" поворотный стабилизатор изначально не предназначен для управления самолетом в динамике.И быстродействие исполнительных механизмов должно быть раза в 3 выше скорости возникающих в процессе эксплуатации изменений параметров движения. В случае с Боингом в Ростове кабрирующий момент уменьшился быстро (единицы секунд), а поворот стабилизатора с передачей винт-гайка отстал и пикирующий момент от него сохранился долго (приводилась цифра 12 сек). Именно в этом особенность-засада.
ИМХО, фраза содержит "внутреннее противоречие".теперь же, как я понимаю, чтоб не тягать штурвал, и не пересиливать руками ответную реакцию ЛА на отклонение РВ в практику вошло "подруливание стабом", реакцию ЛА на которое пилот может контролировать и то с запаздыванием лишь по приборам.