коллега,ИМХО, фраза содержит "внутреннее противоречие".
Слова "чтоб не тягать штурвал и..." означают, что пилот, вообще говоря, может отслеживать положение ст-ра по усилиям на штурвале.
"Я так думаю..." (с)
Немного не так видимо. На том же як-42 например, в безбустерном управлении, так же возникают усилия на отклонения рв, а снимаются они стабом, кнопками на штурвале.теперь же, как я понимаю, чтоб не тягать штурвал, и не пересиливать руками ответную реакцию ЛА на отклонение РВ в практику вошло "подруливание стабом",
Да, ни, опыт не требуется. Он сам отследится. Обычное пилотирование и обычное снятие усилий.пилот, вообще говоря, может отслеживать положение ст-ра по усилиям на штурвале. Да, это, как я понимаю, возможно лишь при наличии опыта - но возможно.
Alena_, МАК уверен: "По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен)... В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления..."вы уверены, что при первом-уходе один из автопилотов также был отключен?
Даже гипотетически не получится. Наблюдающий переломает пальцы."пилотирующий загоняет нос вниз, а наблюдающий решил ему помочь и крутит колесо перестановки стабилизатора".
Ну пусть будет нажимной переключатель с функцией быстрой перекладкиДаже гипотетически не получится. Наблюдающий переломает пальцы.
Боингу нужно в разы увеличить максимальную угловую скорость привода стабилизатора и очень четко прописать эксплуатационные ограничения создающие и "зону запаса". Пилотам отрабатывать выполнение эксплуатационных ограничений при подготовке к полетам.
Боинг пишет в "Performing Safe Go-Around Maneuvers"А что бы помогло ростовскому Боингу? При первых признаках чрезмерного увеличения тангажа (допустим, прошёл значение 15° и продолжает расти) плавно уменьшить режим двигателей?
Скорее слегка усовершенствованный калькулятор."Борткомпьютер" современного лайнера это примерно 486 пентиум по уровню вычислительной мощности и графическому интерфейсу в лучшем случае.