PVO
Местный
Дочитав до слова "должны" я вспоминаю, что реалии весьма далеки от того, что ДОЛЖНО было произойти.Ограничения в работе стабом ПМСМ должны
Человеческий фактор никто отменить не может.Ограничения в работе стабом ПМСМ должны накладывать РД и умная голова мыслящего пилота.
Разве концепция Аэробуса "компьютерный самолет" не защита от человеческого фактора (иногда дурака)?Не в водить же в АП "защиту от дурака" ?
Вы правы, пилотам нужно твердо знать основы и на тренажерах закреплять основы теории с реакциями самолета как объекта управления.А лишь помнить чем и как управлять на различных режимах.
А почему Вы так убеждены, что время поворота стабилизатора от нуля до упора нельзя уменьшить с 12-ти секунд например до 4-х. (цифра должна соответствовать допустимым перегрузкам) ? К каким отрицательным последствиям это приведет?А вот это - ни в коем случае!
Это типа ДОЛЖНЫ, но в Ростове реалии были весьма далеки от того, что ДОЛЖНО было произойти.Стабилизатор - для установившегося режима / "статики" / медленной корректировки.
Для быстрого управления ЛА в динамике - РВ !