asami85
рожденный ползать - летать не может
Т.е. на Боинге не правильно сделано? Опять заговор мировой, то конструкция Б737 не такая, теперь вот РИ не правильный.И вместо того чтобы послушать ,как может быть правильно,Вы начинаете дерзить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. на Боинге не правильно сделано? Опять заговор мировой, то конструкция Б737 не такая, теперь вот РИ не правильный.И вместо того чтобы послушать ,как может быть правильно,Вы начинаете дерзить.
В некоторых отечественных самолетах при выруливании на ВПП ,импортная egpws сообщает на английском номер ВПП и распологаемую дистанцию взлета. Всем все понятно. Сообщать об отключении АП Боинг может и на английском языкеРусификация тогда нужна будет, иначе смысла нет
Хороший вопрос содержит 70% ответа - однако качество этого вопроса снижает ваша попытка (извините, но весьма неуклюжая) завуалировать тот факт, что на стабилизатор будет воздействовать "неразрешённый" поток.Неужели на характер обтекания стабилизатора повлияет секундой раньше или позже на стабилизатор будет воздействовать "разрешенный" набегающий поток, особенно с учетом динамических характеристик самого потока (порывы, сдвиги, завихрения)?
Да, на Боинге это сделано неправильно. При конструировании 777 Боинг использовал наш патент трех осевой тележки шасси с Ту154. Использовал и не вякнул,потому что это она была в своем роде уникальна. Почему бы ему не использовать и другие наши наработки в авиации? Сертифицировать такие самолеты в России нельзя. Именно так бы поступили американские власти с нашими Илами и ТуполямиТ.е. на Боинге не правильно сделано? Опять заговор мировой, то конструкция Б737 не такая, теперь вот РИ не правильный.
Если Вам это неизвестно ,то сообщаю Вам что вся предупреждающая и аварийная сигнализация,не важно световая или звуковая или голосовая выдается по приоритету. Сначала идут аварийные сигналы ,а потом предупреждающие. За это отвечает специальная система . РИТУ я не пропихиваю ,она установлена во всех современных отечественных самолетах и называется КСЭИС. Комплексная система электронной индикации и сигнализации. Нет в кабине ни какой какофонии, плавали знаем. Наоборот неоценимая помощь в трудной ситуации,когда все блямкает. В нашей стране тоже есть масса умных разработчиков и инженеров и Боинг зная об этом использовал нашу туполевскую трехосную тележку шасси на своем 777. В плане систем предупреждения и сигнализации ему ,получаеися,тоже можно поучиться у нас. Вы зря заняли глухую оборону, это не конструктивно в техническом диспутеСтранный вы человек, вам несколько практикущих с разных типов сказали что вполне достаточно существующей сигнализации , а вы все продолжаете свою Риту пропихивать )).
Давайте на любое событие будем орал варнинги вещать , так в кабине вообще будет не затыкаться говорильня))
Подумайте на досуге о том, что если вдруг случается серьезный отказ с последствиями для ряда систем , то и целый ряд сигнализаций появляется одновременно . Они и разведены в разные сегменты - световой , звуковой, речевой, текстовой.
Если все будет проговариваться - то это будет и долго и неэффективно и скорее всего просто мешающе.
Масса умных инженеров разработчиков многие годы продумывает и развивает эту систему.
А сколько СССР "использовало" у США? Копировались целиком самолеты. Вы сейчас напоминаете людей, которые кричат, что без российских двигателей американская космонавтика загнется, но ведь это не так. Так в чем неправильный РИ на Боингах?Да, на Боинге это сделано неправильно. При конструировании 777 Боинг использовал наш патент трех осевой тележки шасси с Ту154. Использовал и не вякнул,потому что это она была в своем роде уникальна. Почему бы ему не использовать и другие наши наработки в авиации? Сертифицировать такие самолеты в России нельзя. Именно так бы поступили американские власти с нашими Илами и Туполями
В чем неправильный читайте вышеА сколько СССР "использовало" у США? Копировались целиком самолеты. Вы сейчас напоминаете людей, которые кричат, что без российских двигателей американская космонавтика загнется, но ведь это не так. Так в чем неправильный РИ на Боингах?
Это в теории. Практика показала,что в определенной ситуации экипаж его не распознал. Не надо утрировать,я не говорил о сообщении всех событий. Разговор шел об отключении работы автопилота. Самолет передал эту функцию экипажу,а тот не знал об этом и не понял смысла сигнализации. Если Вам начнут ГИБДД бибикать сзади,то вы не поймете,что Вам надо остановиться. Другая картина будет если они с включением сирены скажут Вам об этом в громкоговоритель.Звук отключения весьма однозначен. Он используется только для этого. И больше узнаваем, чем разные слова в речевом информаторе. В гелиосе слышали звук, который такой же, как и при неготовности к взлету.
В аирбасах тоже словами не говорят при откл АП.
Если все сопроводить речью, то теряется смысл предупреждения - на любое событие будет "говорильня".
Это не внезапное отключение, а штатная работа. Если не знать матчасть и стандартные процедуры, то никакая РИТА не поможетСамолет передал эту функцию экипажу,а тот не знал об этом и не понял смысла сигнализации.
Спасибо за граммотный ответ. Может и сейчас следует сделать очередную доработку и либо изменить алгоритмы работы САУ ,либо систему сигнализации и индикации61701, после той катастрофы Боинг сделал доработку, установил табло TAKEOFF CONFIG и CABIN ALTITUDE , хотя подготовленному экипажу думаю и так понятно что это за звуковая сигнализация.
Выходит очень корректно и плавно. Он просчитывает в зависимости от фактической вертикальной скорости необходимую высоту подключения режима ALT ACQ (захват высоты). При подключении этого режима автопилот выходит из режима TO/GA, автомат тяги переходит в режима поддержания скорости
Я понял Вас, световую(символ на пилотажном индикаторе и сообщение на дисплее) никто не отменял. Голосовая это дублирование. И это правильно. В гражданских самолетах никому еще не помешала.Я в том числе летал и на самолетах с девушкой РИТой (не гражданских). И не скажу, что это намного удобнее.
Светозвуковая + транспарантная индикация позволяет передать больше информации за меньшее время.
И - против ступора от усталости и РИТа не помогает. Тоже, к сожалению, доказано печальной практикой.
Re: "Заяц не лётчик..." (с)При конструировании 777 Боинг использовал наш патент трех осевой тележки шасси с Ту154.
"Кто шляпку спёр - тот и бабку пришил!" (Б.Шоу, "Пигмалион")Почему бы ему не использовать и другие наши наработки в авиации?
С какими конкретно "Илами и Туполями"?Сертифицировать такие самолеты в России нельзя. Именно так бы поступили американские власти с нашими Илами и Туполями
На каких, например? На Ту-204 нет. На SSJ - нет1. На Ан-24 и Ту-154 нет,а на остальных он давно прекрасно работает и помогает экипажу.
Мягко говоря, это не так. На любую ВПП, где есть КГС. Дальше вступают в силу другие ограничения.2. Автоматический заход автоматической посадке рознь. Я знаю что такое автоленд с режимом выравнивания и полностью автоматической посадкой. Его можно обеспечить только если ВПП имеет категорию три.
Как раз очень причем. Если не удалось сделать аэродинамически "правильный" самолет (иногда это делается умышленно, но обычно - нет), начинаются "костыли", типа АБСУ.с хитрыми законами управления..etc. "Аэродинамичеки правильный" самолет в сложностях особо не нуждается. Боинг 737 как раз имеет минимум вспомогательных систем.Вообще то ЭДСУ применяется для облегчения конструкции самолета. А САУ ,кроме всего прочего, обеспечивает функцию демпфирования и аэродинамика здесь не причем.
Пока самолет находится вблизи земной поверхности, еще как нужно. Ибо сбой автоматики - и полный рот земли.При уходе на второй круг не нужно такого резервирования,как при автоматической посадке,это Вам любой конструктор авиационных систем скажет.
Маркер зачем звенит в наушниках,если Вы и так знаете ,что идете по глиссаде и высота соответствует удалению? Это тоже штатная работа. Все мы знаем матчасть,но при этом часть процедур мы выполняем по памяти,а остальные по книжке,напоминающей нам наши действия в том или ином случае. В данном случае не важно отключился автопилот согласно заложенному алгоритму или в следствие отказа самого АП или связанных с ним систем(РВ например) важно,что он должен сказать об этом экипажу. Учитывая казанскую трагедию я считаю,что он это делает не внятноЭто не внезапное отключение, а штатная работа. Если не знать матчасть и стандартные процедуры, то никакая РИТА не поможет
В тех условиях заход с автоматической посадкой был невозможен в виду сильного ветра превышаюшего ограничение.