Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

1 - совпадение.

2 - потому что настолько крутое пикирование и большая скорость. Получилось как в стену. В других случаях вертикальная скорость намного меньше, поступательная скорость меньше. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. 737 сравнительно прочный. Когда после 90 тысяч взлетов и посадок (каждый раз фюзеляж надувается внутренним давлением воздуха по сравнению с низким забортным) из-за усталостной трещины огромный кусок обшивки оторвался, 737 не разломился, успешно сел. Самолет еще прочнее оказался бы слишком тяжелым, чтобы взлететь.

P.S. Самолетов семейства 737 очень много. Произведены 8920.
 
Последнее редактирование:
Tanita, Таня, где ты отыскала комментарии пассажиров суперджета Аэрофлота, ушедшего в Краснодар? Дай ссылку, плиз.
 
Реакции: KVG
На всех схемах захода на посадку присутствует схема ухода на второй круг. Она одна и не зависит от удаления от ВПП и высоты начала ухода. Есть продолжением курса ВПП до определенных условий. Может изменяться только по команде диспетчера.
 
Реакции: KVG

Самолет не рассчитывается на въезжание в землю с огромной кинетикой. И от производителя это никак не зависит, любой самолет в подобных условиях развалился бы в мелкую пыль.
А чем и кому помогло бы, кстати, если бы пыль была крупнее?

Схема "низкоплан" с пилонами под крыльями выбрана не по соображениям исключительно прочности и прямого влияния на безопасность. Хотя опосредовано - да, такая схема уже показала свое удобство и простоту в эксплуатации, что прямо связано с безопасностью.
Самолеты с пакетным расположением двигателей в хвосте вполне себе встречаются, как и с расположением двигателей над крылом, как и высокорасположенное крыло.
 

Никто не вырабатывал топливо. Экипаж, по всей видимости, ждал улучшения погоды.
 
Судя по видео сильный взрыв, воронки нет.
Воронка есть, писали люди кто был на месте. Около метра глубиной, яма, наполнена водой, говорят.
Разных "аварий" не надо смотреть. Там все по разному.
Смотрите похожие катастрофы. А именно боинга в Перми 2008 г. и боинга в Казани, 2013 г.
 
Реакции: KVG
Теперь посмотрите видео
Никто ничего не ждал, это видео, снятое камерой наблюдения и переснятое с монитора на телефон. Примерно на 18-й секунде видно цифры в правом верхнем углу, приглядитесь.
Смотрите катастрофу в Казани, недавний Germanwings, Ту-154 под Хабаровском в 1995 году, рейс 77 American Airlines. Если скорость столконовения высока и кинетическая энергия большая, от самолета, в общем-то, мало что остается.
 
Реакции: KVG
На АУ поставьте пож-та. Лично я смотрю гонку ради гонки.
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
А пожраные машины, ездящие по останкам самолета и ... , в первые часы, это нормально? Фотки в начале большой темы...
 
Экипаж, по всей видимости, ждал улучшения погоды.
В связи с Казанью прозвучало, что в западных лётных "букварях" прописано, что при заходе на посадку экипаж непременно уводит ВС на второй круг, кроме случаев, когда условия для посадки достаточно благоприятны. Что-нибудь подобное прописано для альтернативы "ждать улучшения погоды над аэродромом назначения"/"уходить на запасной аэродром"? Или все определяется личными склонностями и опытом КВС?
 
Реакции: KVG
Всем привет. Это моё сообщение цитирует весь интернет. Обращаюсь к вам за помощью, подскажите как можно узнать данные командира экипажа и второго пилота? На сайт Аэрофлота писал, пока без ответа. Машина была суперджет названная именем летчика Ефимова, рейс 1166 аэрофлот Шереметьево терминал D, вылет в 00.15.
 
Читайте Денокана: http://denokan.livejournal.com/139093.html
 
Реакции: KVG
Болик, зачем вам эти данные? Вы летели в том самолете? В Аэрофлоте вам никто не скажет.
 
Болик, зачем вам эти данные. Вы летели в том самолете?
в цитируемом везде сообщении же написано - поминать добрым словом и сказать спасибо

Болик, вы правильно написали в Аэрофлот. Возможно, они вам назовут имена, возможно - нет.
Но вообще, следуя Вашей логике, таким образом нужно благодарить всех пилотов за все их безопасные посадки с Вами на борту, а не только за эту.
 
А как Вам такая ситуация:
Среди пассажиров были влиятельные люди. В течение двух часов кружения, один из НАЧАЛЬНИКОВ начал наезжать на пилотов, через стюардов, или проникнув в кабину: "Если вы сейчас не сядете, я вас всех уволю (засужу, заставлю платить неустойку). (или как- то так). Нервозность командира может быть предпосылкой к крушению.
 
Интересный момент. Если КВС был вольно или невольно введён в заблуждение со стороны диспетчера, то это перекладывает часть ответственности за принятие правильного решение для попытки посадки на аэронавигационную службу аэропорта. Я ведь тут основываюсь на мнении синоптиков, которые в один голос утверждают, что погода не менялась, не улучшалась, не ухудшалась, то есть была стабильно плохой. КВС, понятно, не может ориентироваться на то, что видит или регистрирует за бортом, тем более, если болтается в ожидании в относительно благоприятной зоне воздушного пространства. Его интересует, что его ждёт на глиссаде и в целом в зоне посадки, желательно узнать это до начала разворота на посадку. От кого КВС получает в этом случае полную и исчерпывающую сводку по фактической погоде в конкретном участке воздушного пространства, который необходим для разворота, снижения, ухода на второй круг и др. обязательных для удачной и для неудачной посадки манёвров? От диспетчера? Только от него? Каков обязательный объём этой информации? Допустимы ли оценочные значения показателей? Кто несёт ответственность в случае неверного информирования?
 
Вроде форум авиационный, а рассуждения как у Ж/Д проводников....