Спс, гугл выдал 85, но его вроде закрыли. Но гармин вроде у последних моделей одинаков.Похоже, Bombardier LearJet 75 (общий вид, кокпит), вроде, такой же и у Global 8000 (кокпит).
Посмотреть вложение 520466
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спс, гугл выдал 85, но его вроде закрыли. Но гармин вроде у последних моделей одинаков.Похоже, Bombardier LearJet 75 (общий вид, кокпит), вроде, такой же и у Global 8000 (кокпит).
Посмотреть вложение 520466
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
И что это даст? Зелёные чёрточки на стекле, плохо различимые под разными углами и утомляющие пилота? Чем плох синтетический вью, показывающий примерно ту же картинку, что за окном - но без облаков?Да как раз, по-моему, одно из наиболее простых решений.
Только я не пойму, а чем обычный авиагоризонт не устраивает? Он вполне наглядно показывает положение.но когда некогда цифры смотреть - достаточно посмотреть фигурку самолёта, чтобы понять в каком он положении.
Устраивает. По этому и стоит какой стоит.Только я не пойму, а чем обычный авиагоризонт не устраивает? Он вполне наглядно показывает положение.
Были попытки выявить закономерность?... И никакой закономерности выявить, увы, не удаётся...
1. Это кому он "должен"?A_Z, по этому каждый пилот перед тем как подумает начать работать в ГА, должен как минимум 5 лет заниматься планеризмом или летать в спортивной авиации. Таким образом будет правильно управлять самолетом на подсознательном уровне.
Были. Во всяком случае, после "всплесков" 88-89-го (с оглядкой на "провал" 84-го) этим точно занимались.Были попытки выявить закономерность?
Когда шум распределён по Пуассону, эффект "вырванных годов" ожидаем и без закономерностей.Да, "общая тенденция" к снижению аварийности существует - но всё равно наряду с относительно благополучными периодами случаются "вырванные годы", когда экипажи как будто с ума сходят. И никакой закономерности выявить, увы, не удаётся...
Ещё раз: а откуда вы знаете, что там дробовой шум?A_Z, дробовой шум априори распределён по Пуассону.
Заход у них был нестабилизированным.Заход стабилизирован
Может. Сдвиг сдвигу рознь.Там же сдвиг ветра был, а при нем разве может быть заход стабилизирован?
Заход у них был нестабилизированным.
Может. Сдвиг сдвигу рознь.
Насколько, по-Вашему, близки? ну, то есть, как Вы себе объясняете то, что уже известно: нормальный первый уход, 2 часа в ЗО? как оцениваете степень усталости/эмоционального напряжения экипажа, отличия второго захода, отличия второго ухода, причины возникновения иллюзии (если это была иллюзия) и все остальное?... мы уже близки к тому, как и почему ребята "уронили" NG...
Заход у них был нестабилизированным.
Может. Сдвиг сдвигу рознь.