Так суть-то в том, что почти отвесное пикирование "на глаз" не заметили...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.
Сравним. Современная авионика
Говно мамонта на B-737
Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...
(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)