Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Так суть-то в том, что почти отвесное пикирование "на глаз" не заметили...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.

Сравним. Современная авионика

learjet75fd_web.jpg


Говно мамонта на B-737

737%20Cockpit.jpg


Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
28a630ac3bc7d1a521552883cb108575.jpg


И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...

(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)
 
Реклама
stranger267, а в ИА давно уже прекция на "лобовое стекло". Правда удобно ли это в гражданских самолетах - не знаю, не специалист.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор?
Потому они и стоят на ВС мелкой вместимости, что бы результаты эксперимента не были обескураживающими. :)
Потому что вся эта красота в еще большей, чем на наших допотопных экранах, степени берет в плен мозги пилота. Последствия узнает только время...
 
Заметили, но их больше занимало падение скорости. На Ту154 падения скорости боялись больше, чем все остальные страхи вместе взятые.

Как надо не знать свой самолет ведь на ТУ-154 стоит АУАСП и указатель перед глазами .....на ИЛ-86 с забитыми ППД умудрились взлететь из ВКК дойти до Бомбея используя только данные ДИСС, ВМ-10, ВАР-30 и указателя УА .
На эшелоне техников пригласили в кабину и показали эту картинку .....они на земле потом разобрали отстойники и нашли там гнездо каких то насекомых ...на земле не поставили заглушки вот они там и развелись за 14 дней
Это я к тому что на наших самолетах (с АН-24 ) стоит АУАСП .....который позволяет пилотировать при отказе ППД.

После этого полета КВСа стали звать "всадник без головы"

Очень обидно что все идет к тому что спишут на иллюзию, и любимое CRM.....а Боинг снова будет белый и пушистый
 
Потому они и стоят на ВС мелкой вместимости, что бы результаты эксперимента не были обескураживающими. :)
Потому что вся эта красота в еще большей, чем на наших допотопных экранах, степени берет в плен мозги пилота. Последствия узнает только время...

ну кстати _почему бы и не на стекло проектировать_ тоже хороший вопрос. С _этой красотой_ вопросов нету, ее давно уже ставят на все уважающие себя корпоративные джеты, и даже на АйПаде она доступна. И весьма помогает, кстати.

Тут скорее вопрос, как распознать отказ _этой красоты_ - но современная электроника его сама распознает. Ну и точность, она есть конечно не везде, там где нет WAAS там синтетик вью не очень точное. НО хотя бы уж авиа горизонт на всю переднюю панель иметь - уже что-то, волей неволей не пропустишь _нос вниз_. А не симуляцию мелкого вакуумного прибора на большом экране как на B-737.
 
Это не то. Это не синтетик вью, а проекция важных параметров - которая да, нужна, так как при выходе из под облаков нужно и наружу смотреть и параметры видеть. Но это совсем не тоже самое.
 
stranger267, а в ИА давно уже прекция на "лобовое стекло". Правда удобно ли это в гражданских самолетах - не знаю, не специалист.
#автоудаление
В том или ином виде это начало появляться в ИА уже давно.
Вот только полноценным syntetic vision это назвать можно только с большой натяжкой. Но все совершенствуется очень быстро.
Не совсем понимаю, почему так медленно прорастает эта тематика в "большой" авиации - это точно помогло бы во многих случаях.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.
Представьте, что на synthview горизонт будет завален (впереди будет виден склон горы сбоку, например). Иллюзию крена схватите сразу, ведь всю гору не увидите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Представьте, что на synthview горизонт будет завален (впереди будет виден склон горы сбоку, например). Иллюзию крена схватите сразу, ведь всю гору не увидите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Гмм, а как же мы визуально то в горах летаем? К тому же на синтетик вью горизонт ведь тоже рисуется. Ничего там не схватится, никаких иллюзий.
 
Реклама
Это не то. Это не синтетик вью, а проекция важных параметров - которая да, нужна, так как при выходе из под облаков нужно и наружу смотреть и параметры видеть. Но это совсем не тоже самое.

Это на Head Up

А это уже на дисплее.
Вроде бы кто то писал, что борты Флай Дубай были оборудованы. Кто в курсе поясните пожалуйста.
На моих бортах это оборудование установлено. Head Up еще называют Шрек Фейс, тк при включении лицо становится зеленым. Хорошо прмогает при полетах и рулении в туманах ,при полетах ночью при наличии гроз и при полетах в горах.
Есть свои недостатки. При осадках мешает- экран забивается. Сидеть надо в одной позе - чуть сдвинулся изображение пропадает. Глаза устают. Но всегда резкое изображение - даже без очков.
Синтетик вижн пока воспринимаю как игрушку. Дисплей очень большой, такое ощущение, что для того что бы перевести взгляд со скорости на высоту - голову повернуть надо. Разрешается включать только у одного из пилотов.
 
Не совсем понимаю, почему так медленно прорастает эта тематика в "большой" авиации - это точно помогло бы во многих случаях.
Рискну предположить, что внести изменения в проектную документацию, провести всесторонние испытания и утвердить изменения в модель тех лет сложнее и затратнее, чем выпустить новую модель. Так и морские суда выходят с навигационным оборудованием чёрт знает какой давности, потому что такой был проект. А внести изменения в эксплуатируемый борт - это провести столько проверок и утверждений, что затея становится бессмысленной.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вряд ли она нужна в гражданской жизни. Будет тока мешать пилотированию особенно на посадке.
Да нет, тот-же HUD - это уже вполне себе используемый в ГА девайс. Очень даже помогает. Мне он понравился (если не считать постоянную шишку на голове - при моем росте неизбежно периодическое соударение с проектором)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Проекция на стекло ИМХО дорогая и ненужная фигня - лобовое стекло пусть остаётся стеклом. Авиалайнер это не истребитель, где нужно за доли секунды решения принимать. А вывести информацию на дисплей в удобоваримой форме - сам бог велел. Никто не мешает продублировать старым добрым авиагоризонтом. 21 век, а летаете по приборам, созданым на заре развития авиации...
 
Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.

Сравним. Современная авионика

learjet75fd_web.jpg


Говно мамонта на B-737

737%20Cockpit.jpg


Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
28a630ac3bc7d1a521552883cb108575.jpg


И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...

(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)
Hud в обязательном порядке установлен на новой модели 737max. По-моему, этого достаточно. Кстати, что за самолет с гармином?

99f801f45f69310950404e00f98ffb2b.jpg
 
Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.

Сравним. Современная авионика

learjet75fd_web.jpg


Говно мамонта на B-737

737%20Cockpit.jpg


Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
28a630ac3bc7d1a521552883cb108575.jpg


И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...

(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)
К слову, вот кокпит нового 195, который почти все здесь поголовно ненавидят.

i (1).jpg
 
Реклама
Назад