Срабатывание сигнализаци на одном самолете в данныйй момент времени не говорит о том, что она обязательно сработает на этом же или другом ВС через промежуток времени.Т.е.на Сухом Аэрофлота трижды сработала сигнализация по сдвигу, а-на боинге Флая нет?
Потому что заход может быть нестабилизированным без сигнализации о сдвиге ветра.Зачем же они тогда дважды прерывали заход, если сигнализации не было?
Какое видео? Это pdf с тучей слов.Там только видео, а хотелось бы словами.
101% оборотов двигателяex_pert, что Вы подразумеваете под "взлетным режимом"?
Иногда бывает и больше101% оборотов двигателя
Пребывание в ЗО может быть и больше времени полета по маршруту.Да может быть, что и ничего особенного. Но мне как-то странным кажется, когда ожидание начинает быть по времени сопоставимо со временем полёта по маршруту
именно такИли планировалось без заправки, на обратный полёт?
Нет не такименно так
Ну я сделал такой вывод, на основании того, что либо в этой ветке, либо в параллели прочитал о том, что экипаж заправился полностью в Дубае, т.к. там топливо дешевле.... Т.е. в Ростове нужно было только долиться до необходимого количества, нет?Нет не так
Так. Но не без заправки же.Ну я сделал такой вывод, на основании того, что либо в этой ветке, либо в параллели прочитал о том, что экипаж заправился полностью в Дубае, т.к. там топливо дешевле.... Т.е. в Ростове нужно было только долиться до необходимого количества, нет?