Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Т.е.на Сухом Аэрофлота трижды сработала сигнализация по сдвигу, а-на боинге Флая нет?
 
Срабатывание сигнализаци на одном самолете в данныйй момент времени не говорит о том, что она обязательно сработает на этом же или другом ВС через промежуток времени.
 
Зачем же они тогда дважды прерывали заход, если сигнализации не было?
 
А отчего он может быть нестабилизированным?
 
Там только видео, а хотелось бы словами.
 
А я вот до сих пор понять не могу, зачем они крутились в ожидании столько времени.
 
Да чего собственно в этом особенного, пара часов в зоне ожидания, и что? Если экипаж предполагал и ожидал улучшение условий погоды, топливо на борту было достаточно, почему бы не подождать.. Ил-14 бывало и по 6-7 часов ждали в зоне пока распогодится
 
Реакции: KVG
Да может быть, что и ничего особенного. Но мне как-то странным кажется, когда ожидание начинает быть по времени сопоставимо со временем полёта по маршруту. При том, что, насколько я понимаю, в ожидание они ушли после первой попытки. Ощущение, что нелогично как-то. Ждать ради возможного улучшения погоды?
Топлива на борту было достаточно для пары часов в ожидании... Не в тему, но ради интереса... А сколько вообще топлива "лишнего" могло быть при таком полёте? Насколько я помню, оставшееся топливо сливается полностью перед заправкой? Или планировалось без заправки, на обратный полёт?
 
Пребывание в ЗО может быть и больше времени полета по маршруту.
 
Ну я сделал такой вывод, на основании того, что либо в этой ветке, либо в параллели прочитал о том, что экипаж заправился полностью в Дубае, т.к. там топливо дешевле.... Т.е. в Ростове нужно было только долиться до необходимого количества, нет?
 
Так. Но не без заправки же.
 
А если бы они не ушли на второй- сели бы? Бог с ним с ветром, но конфигурация посадочная была? Или это неизвестно пока?