Не путайте, пожалуйста, угол атаки и угол тангажа. Это я про затенение.это для "любопытных" для понимания затенения стабилизатора при тангаже +18 (при уходе в Ростове)
а при этом срыв потока, турбулентность на рулевой поверхности, и при сдвиге ветра
Как при этом просчитает Ваша автоматика? это только опыт и интуиция, и даже на тренажёре не симитируешь
Посмотреть вложение 522577
для своих, позже удалю пост
Вот я тоже как-то сомневаюсь, что аэродинамика самолета может допускать сколь-либо существенное "затенение" стабилизатора. Угол атаки никогда совпадет с углом тангажаНе путайте, пожалуйста, угол атаки и угол тангажа. Это я про затенение.
Пока не удаляйте. Посмотрите внимательно на то, что привели, и подумайте, зачем Вы пишете про "затенение" и прочие ужасы.
не понялУгол атаки никогда совпадет с углом тангажа
я про создание системы "борьбы с пилотирующим"Посмотрите внимательно на то, что привели, и подумайте, зачем Вы пишете про "затенение" и прочие ужасы.
Канешно. Командиру получше. Второму похуже.Командиру и второму пилоту обязательно разное питание должно быть?
Угол атаки - это угол между хордой профиля крыла и направлением движения набегающего потока.не понял
Угол атаки = угол тангажа - угол наклона траектории.Если угол атаки становится равным тангажу, то полная аэродинамическая сила станет равной подъемной силе профиля крыла, чего недостаточно для того, чтобы ВС удерживалось в воздухе.
А хорда профиля крыла параллельна продольной оси самолета? Если да, то Вы правы, а если нет, то, простите, горизонтальный полет не уравняет тангаж с углом атакиУгол атаки = угол тангажа - угол наклона траектории.
Из чего следует, что равенство углов атаки и тангажа достигается при нулевом угле наклона траектории, а это есть режим горизонтального полёта.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
1. Хорда профиля - это понятие геометрическое. А нулевой угол атаки - это когда крыло подъёмной силы не создаёт, т.е. это понятие "аэродинамическое". Они, вообще говоря, никак не связаны.А хорда профиля крыла параллельна продольной оси самолета? Если да, то Вы правы, а если нет, то, простите, горизонтальный полет не уравняет тангаж с углом атаки