О, теперь попёр патриотизм. Советская аэродинамика - самая аэродинамичная во всем мире...Вы где обучались, в СССР или у Боинга в Америке? Вы зачем оттуда сюда тащите эти невнятные расплывчатые цитаты ? Цитат или ссылок российских или советских не удалось найти? Так?
Вижу. Поскольку оно никак не противоречит моему тезису относительно того, что "линия отсчёта" для УА определяется волюнтаристски. Она может проводиться и от хорды крыла.И даже в этих цитатах - слова or wing Вы в упор не видите?
Там картиночка есть - со словами. Вы их в состоянии прочитать - или мне их непременно в текст надо вынести?И здесь нигде не сказано к какому углу привязаны аэродинамические характеристики.
Глазки поднимите вверх и прочитайте тему этого топика....у нас используется...
Угу, главное - обвинить оппонента в том, чем занимаешься сам.Может хватить троллить? Несолидно.
Ну а разве на 737 нет стабилизации угловых положений??????создать крен 20 и тангаж 10, после чего самолет сам выдерживает эти значения,.
Непременно. Потому как ни слова о привязке аэродинамических характеристик - там нет. Вы не представили ни единого факта подтвержденного техдокументацией или системным учебным материалом к какому углу осуществляется привязка аэродинамических характеристик. Я таких официальных сведений представил несколько.То что указанный угол атаки идет на авиагоризонт - не значит ровным счетом ничего. На самолете и крыла то не видно.Там картиночка есть - со словами. Вы их в состоянии прочитать - или мне их непременно в текст надо вынести?
А что значит режим CWS?Ariec 71, в ручном полёте нет. Только в режиме CWS
1. То есть, например, предельный угол атаки, отображаемый на индикаторе, никак не связан с аэродинамическими характеристиками самолёта? Это сильно...То что указанный угол атаки идет на авиагоризонт - не значит ровным счетом ничего. На самолете и крыла то не видно.Показания указателя чего-либо совсем не значат что к этим показаниям привязаны аэродинамические характеристики.
Режим работы автопилота при котором вводные параметры автопилоту задаются от штурвала. Задаёшь тангаж и крен, а автопилот фиксирует их (кроме небольших кренов) и выдерживает.А что значит режим CWS?
Ручной понятие растяжимое
Это и есть стабилизация угловых положений.Режим работы автопилота при котором вводные параметры автопилоту задаются от штурвала. Задаёшь тангаж и крен, а автопилот фиксирует их (кроме небольших кренов) и выдерживает.
Где написано что запрещает?Ariec 71, Вы уверены, что Боинг именно тогда и рекомендует его использование?
Работа у судмедэкспертов есть всегда при неестественной смерти.Разве после этой катастрофы у судмедэкспертов есть работа? Написали же, что ничего не осталось
Для тех кто сильно побился головой в танке.1. То есть, например, предельный угол атаки, отображаемый на индикаторе, никак не связан с аэродинамическими характеристиками самолёта? Это сильно...
2. Я понимаю, что для вас официальным документом является только учебник от Бехтира, а то, что от FAA - пустые бредни.
А как насчёт FCOM 737-600/-700/-800/-900? Ключевые слова на картинке я обвёл - а то вы страдаете избирательной слепотой.
То есть, согласно научной дисциплине аэродинамике которой обучались в СССР и России - обычно, по умолчанию, стандартно, если не указано иное - берется угол атаки корневой хорды крыла который рассчитывается исходя из установочного угла крыла, тангажа и угла траектории, и откладывая его на графике - получим значения Су, Сх и Мз, откуда расчетом получаем значения сил и моментов.выдержка из В. П. Бехтир, В. М. Ржевский, В. Г. Ципенко ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М,
1.5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА стр. 20
За угол атаки самолета принимается угол атаки корневой части крыла.....
Vik63, не беситесь. Они просто не понимают, о чем Вы им пытаетесь сказать. Они голые практики. Им когда-то сказали, что "оно жОлтое", они и запомнили. Вы им пытаетесь сказать, как производится расчет в НАУКЕ, а они твердят о том, как (по им заученному принципу) работает авиагоризонт. То, что это разные вещи - Вы не поясняете, а если бы поясняли, то Вас бы не поняли, т.к. кое-кто не видит разницы между упрощенным объяснением расчетного принципа работы авионики абстрактного самолета для пилота и реальными расчетами для конкретного случая согласно нормативной документации.Для тех кто сильно побился головой в танке.
Уже раз в пятый наверное, русским по белому задаю вопрос на который ответа так и нет - где указано что именно этот угол атаки служит тем самым параметром по которому по соответствующему графику определяются следующие коэффициенты - Су,Сх,мз и т.п.??????????????????????????????????????
Я привел данные как из учебника так и из Практической аэродинамики и из Отчета МАК как у нас рассчитываются - со словом расчет знакомы вообще ?? - характеристики :
То есть, согласно научной дисциплине аэродинамике которой обучались в СССР и России - обычно, по умолчанию, стандартно, если не указано иное - берется угол атаки корневой хорды крыла который рассчитывается исходя из установочного угла крыла, тангажа и угла траектории, и откладывая его на графике - получим значения Су, Сх и Мз, откуда расчетом получаем значения сил и моментов.
Где Ваша аналогичная официальная, однозначная цитата говорящая об однозначном трактовании угла атаки относительно которого указываются коэффициенты Су,Сх и мз????
Можете привести хоть один официальный график Су, Сх, мз где будет указано а какой конкретно угол атаки откладывается по оси абсцис?
Потому Вы определитесь что Вы там хотите сказать. Мне от чего откладывать этот угол атаки, от оси фюзеляжа али крыла чтобы по по Вашим западнопоклонническимстандартам, получить на графике значение Су? Здесь от оси фюзеляжа, а здесь от хорды крыла? Должно быть единообразие, или для каждого !!!!!!!!!! графика по Вашему должно быть указание - какой угол атаки имеется ввиду - или от крыла или от фюзеляжа...????
Ну не знаете как на самом деле - ну так признайтесь. Не надо вид делать что якобы отвечаете на что-то.
Охота дальше грушу трясти - трясите, или Пилите,Шура, пилите, они золотые ... Но без меня.
Позитивно.Как Вы отнесетесь к тому, если я с умным видом заявлю, что вести воздушный бой надо на автопилоте?
1. Относительно непременного расчёта коэффициентов ...и т.п. вы говорите в первый раз.Уже раз в пятый наверное, русским по белому задаю вопрос на который ответа так и нет - где указано что именно этот угол атаки служит тем самым параметром по которому по соответствующему графику определяются следующие коэффициенты - Су,Сх,мз и т.п.??????????????????????????????????????
Если вы будете обсчитывать "Боинг" и при этом ориентироваться на данные расшифровки регистраторов, то, естественно, от оси фюзеляжа.Мне от чего откладывать этот угол атаки, от оси фюзеляжа али крыла чтобы по по Вашим западнопоклонническимстандартам, получить на графике значение Су?
Sholom, Вы абсолютно верно сказали и более понятно пояснили ситуацию.Вы им пытаетесь сказать, как производится расчет в НАУКЕ, а они твердят о том, как (по им заученному принципу) работает авиагоризонт. То, что это разные вещи - Вы не поясняете, а если бы поясняли, то Вас бы не поняли, т.к. кое-кто не видит разницы между упрощенным объяснением расчетного принципа работы авионики абстрактного самолета для пилота и реальными расчетами для конкретного случая согласно нормативной документации.
Для понимания этого необходимы либо соответствующие знания, либо абстрактное мышление. Вот для меня очевидно, что для расчета реального угла атаки требуется учесть угол наклона траектории, угол тангажа и угол установки крыла, т.к. это три фактора, которые обязательно влияют на РЕАЛЬНЫЙ угол атаки.
А если Эйрбас, а если Бомбардье - там другие правила?Нет уж, спасибо отец родной. После всего ориентироваться на Ваши только слова как-то нет желания, а доказательных ссылок по теме от Вас не добиться. Вопрос для меня закрыт.Если вы будете обсчитывать "Боинг" и при этом ориентироваться на данные расшифровки регистраторов, то, естественно, от оси фюзеляжа.
...доказательных ссылок по теме от Вас не добиться.
в данном случае - не имеет значения, т.к. приведенный на рисунке график зависимости / функции Су(α) для общего неконкретного случая абсолютно верный.Ну вот мне первым в гугле попалось совсем другое
http://www.avsim.su/wiki/Угол_атаки
Сайт который Вы привели - занимается авиамоделизмом. Авсим в этом плане гораздо более серьезный.
То, что вы сейчас пытаетесь сделать, называется подменой понятий.Конечно правильное строгое наименование этого характерного угла атаки - угол атаки нулевой подъемной силы. Пять !!! слов. Обозначается греческой буквой альфа с индексом ноль. Который в тексте изобразить нельзя. Писать текст альфа ноль - непонятно о чем речь, может это об угле атаки равном нулю, а не угле атаки нулевой подъемной силы. Писать 5 слов как бы напряжно. Потому иногда применяется действительно неточное, нестрогое наименование этого понятия - нулевой угол атаки - три слова вместо пяти. И кто в теме, специалисты, из контекста все понимают, что речь не об угле атаки равном нулю, а об угле атаки нулевой подъемной силы. Вот пример высказывания где это понятие равнозначно именно нулю подъемной силы.
Я не думаю что в серьезной литературе Вы встретите понятие нулевой угол атаки в смысле угол атаки равный нулю - потому как есть понятие характерного угла атаки нулевой подъемной силы с которым его можно спутать.