И зачем это здесь?После принятия решения об уходе нажимаем кнопку режима TO/GA (На iFly и PMDG это кнопка возле А/Т, на Wilco болтик слева и выше А/Т).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И зачем это здесь?После принятия решения об уходе нажимаем кнопку режима TO/GA (На iFly и PMDG это кнопка возле А/Т, на Wilco болтик слева и выше А/Т).
Хоть какой то примерный алгоритм действий пилота при уходе на 2-й круг. Если он отличается от реальности, то напишите в чем, или дайте свою полноценную информацию как все это осуществляется на практике.И зачем это здесь?
дайте свою полноценную информацию как все это осуществляется на практике.
Это алгоритм действий по управлению компьютерной моделью самолета для флайтсимулятора MFSX. Отсюда и вопрос: зачем в теме обсуждения авиакатастрофы алгоритм управления виртуальным самолетом из компьютерной игры?Хоть какой то примерный алгоритм действий пилота при уходе на 2-й круг
Затем что описано простым и понятным языком для Чайников и в основных моментах дает понимание действиям пилота при уходе на второй круг в зависимости от различных этапов полета.Это алгоритм действий по управлению компьютерной моделью самолета для флайтсимулятора MFSX. Отсюда и вопрос: зачем в теме обсуждения авиакатастрофы алгоритм управления виртуальным самолетом из компьютерной игры?
где-то в ветке про обсуждение авиакатастрофы в Казани был описан алгоритм действий, как мне помнится. там поищитеЗатем что описано простым и понятным языком для Чайников и в основных моментах дает понимание действиям пилота при уходе на второй круг в зависимости от различных этапов полета.
Что нашел то и выложил дабы поправили и дополнили, тк информации другой нет, а получить ее есть желание.
1. Научились бы хоть писать по-русски грамотно.Свои коламбуры оставьте пожалуйста при себе.
blck, разумеется, прочитал Руководство в первую очередь. Вот цитаты из соответствующего раздела.steelsoft, лучше почитайте материал, ссылку на который я приводил выше по ветке.
Не мог!Значит ли это (прошу извинить за возможный бред), что сильный встречный порыв не мог вывести Боинг на кабрирование, при котором углы атаки могли стать закритическими, что, в свою очередь, могло привести к "сваливанию"?
Будет разнообразно глючить, пока отказ не распознает либо автоматика, либо пилот. Тогда будет отключено.Соболезнования родственникам и друзьям погибших.
вопрос знающим.
каково будет повение автоматики боингов при отказе или некоректных показаниях датчиков воздушной скорости в частности если оказали приемники воздушного давления (попадание мусора, обмерзание)
Легко, ведь сваливание - это резкое падение подъёмной силы из-за срыва потока с крыла.разве в принципе можно свалиться при постоянном росте горизонтальной скорости?
Огромное спасибо! Нашел. Выложу тут:где-то в ветке про обсуждение авиакатастрофы в Казани был описан алгоритм действий, как мне помнится. там поищите
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Что могло увеличить кабрирующий момент при взлете, и - пикирующий при снижении?
Необходимо рассмотреть процесс захода на посадку и ухода на второй круг в том виде, в каком он рекомендован.
Заход по ILS с использованием F/D (F/DAPPROACH) подразумевает использование одного автопилота (A/P) во время захода (вплоть до высоты 160 футов по RA) и посадку в ручном режиме.
Уход на второй круг F/D GO AROUND выполняется в ручном режиме ( с выключенным A/P). Автопилот, если был включен во время захода, при включении режима GA автоматически отключается.
Уход F/D GO AROUND
При принятии решения:
• Нажать кнопку TO/GA, проконтролировать FMA, проконтролировать выход двигателей на режим GA.
• Убрать закрылки в положение 15 градусов.
• Установить первоначальный тангаж набора высоты по F/D.
• После появления положительной скорости по вариометру и роста высоты по высотомерам – убрать шасси.
В процессе выполнения ухода:
• На высоте не менее 400 футов по R/A – выбрать Roll Mode (LNAV, Heanding Select).
• На высоте не менее 1000 футов по R/A – включить автопилот (A/P)
(Если в процессе ухода автопилот не включается, то AFDS остается в режиме GA по Pitch дл высоты ухода, установленной на MCP. При занятии высоты ухода происходит автоматический выход из режима GA и включается режим Altitude Hold).
• Проконтролировать FMA и MCP.
• Убирать закрылки с разгоном скорости (после уборки закрылков в следующее положение выдает команду к дальнейшему разгону скорости):
o На скорости Vref + 15 узлов убрать закрылки в положение 5.
o На скорости не менее 170 – 180 узлов убрать закрылки в положение 1.
o На скорости 190 – 200 узлов убрать закрылки полностью.
• Доложить об уходе.
• Выполнить AFTER TAKE OFF CHECKLIST.
При отказе AFDS возможен вариант ухода без применения F/D.
------------------------------------------------------------------------
Технология выполнения захода DUAL A/P APPROACH практически совпадает с технологией F/D APPROACH и подразумевает заход с использованием одного автопилота и автоматическую посадку, которая возможна только при подключении второго автопилота во время захода в режиме APPROACH до высоты 800 футов по R/A. Второй автопилот подключается сразу после армирования режима APPROACH. При этом необходимо проконтролировать FMA.В окошке A/P Mode FMA должна появиться желтая надпись «1 CH».
На высоте 1500 футов по RA выполняется автоматическая системная проверка (о чем сигнализирует мигание индексов на EADI ). После ее корректного выполнения в окошке Pitch Mode на FMA появляется белая надпись «FLARE» и гаснет «1 CH» в окошке A/P Mode. Это говорит о том, что второй автопилот подключился к управлению и автоматическая посадка подготовлена. PNF и PF контролируют этот процесс, после чего PNF докладывает: «FLARE ARMED (NOT ARMED)».Если автоматическое выравнивание не подготовлено, то выполняется уход на второй круг.
После подачи любым пилотом команды «GO AROUND» выполнение посадки
запрещается, даже при установлении надежного контакта с наземными ориентирами.
На высоте 400 футов по RA для обеспечения автоматического выравнивания стабилизатор автоматически должен переложиться на кабрирование. (!!!)
На высоте 50 футов по RA начинается автоматическое выравнивание. В окошке FMA Pitch Mode надпись «FLARE» становится зеленой. PNF докладывает «FLARE (NO FLARE). Если выравнивания не происходит, то автопилоты отключаются и выполняется выравнивание вручную или уход на второй круг.
После подачи любым пилотом команды «GO AROUND» выполнение посадки
запрещается, даже при установлении надежного контакта с наземными ориентирами.
При активации режима GA во время автоматического захода (DUAL A/P APPROACH) отключение автопилотов не происходит. Самолет управляется автопилотами в течении всего ухода.
При включении режима GA необходимо проконтролировать FMA, выход двигателей на режим GA и увеличение тангажа. Убрать закрылки в положение 15 и шасси при появлении тенденции к набору.
На высоте 400 футов по RA включить режим по Roll Mode (Heanding Select или LNAV).
На высоте 1000 футов по RA начать уборку механизации. Разгон скорости будет производится автоматически в соответствии с текущим положением закрылков.
После уборки механизации можно произвести выход из режима GA по Pitch, выбрав режим по Pitch Mode (Level Change или VNAV). При этом произойдет отключение второго автопилота.
При занятии высоты ухода происходит автоматический выход из режима GA и включается режим Altitude Hold).
Возможно. При резком росте угла атаки, то-есть если резко дернуть штурвал на себя, то можно выйти на сваливание. И чем меньше скорость, тем ближе к сваливанию, чем больше - тем дальше, но это не означает, что свалиться нельзя.а разве в принципе можно свалиться при постоянном росте горизонтальной скорости? ведь сваливание - это как правило "задирание носа", а при этом скорость то падать должна?