Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

В ветке для высокопрофессионалов этот комментарий не пропустили, попробую здесь.

Если у данного форума не стоит та же задача, что и у властей, а именно категорическое отрицание даже намека на теракт, то по совокупности известных на данный момент обстоятельств как далеко не конспирологическую вероятность будет иметь такое объяснение - внезапное и значительное локальное повреждение геометрии крыла или корпуса, которое только и могло так резко свалить находящийся по большому счету в нормальном полетном режиме самолет. Такое повреждение могло быть вызвано заранее заложенным в продуманном максимально уязвимом месте небольшим зарядом, управляемым или с таймером. При таком локальном взрыве посадочные огни могут и не пострадать.


Погода да, была реально плохая, но, как вижу, все специалисты единодушны - это не может быть главным фактором. Казань вроде тоже отпадает - по скорости и другим показателям последней стадии полета, если подтвердятся.
 
Реклама
Ну что за бред, заложили бомбу и установили таймер +2часа к расчетному времени полета???
 
Ну что за бред, заложили бомбу и установили таймер +2часа к расчетному времени полета???
Вообще-то на момент падения уже было время обратного вылета, насколько я понимаю. Хотя согласен, это слабое место. При всех недостатках этой версии, другие пока еще хуже.

Совершенно не настаиваю на таком объяснении, просто мне кажется глупым сходу отметать версии злого умысла, когда они вполне вероятны.
 
по казани
http://mak-iac.org/upload/iblock/30a/report_vq-bbn.pdf4
страница 93
удивило почему усилие на штурвале "расчетное" у самописца боинга не пишется реальное?
перед этим сисема защиты от потери скорости переставила стабилизатор на пикирование, но не переставила его обратно потому что уже сильно воздействовали на штурвал.
самолет сильно пикировал а пилот тянул штурвал с силой 40 кг и этого было мало???
сигнал пуллап пуллап!!! ? да тянем .. 40 кг.. а сколько надо? тянуть вдвоем?
ребят, попробуйте поднять средненький мешок картошки - примерно так.
имхо пропустили момент что автоматика переставила стабилизатор
 
разобрался, удалил.
указание ап при ручном управлении.
осталось непонятным почему зависла и потом резко скакнула
 
Последнее редактирование:
Реклама
Blck, прокоментируйте если возможно как будет развиваться ситуация на 737 в случае если экипаж осуществляет заход в режиме F/D с использованием одного автопилота, а затем включают режим TO GA, но при этом экипаж считает что осуществляет уход на второй круг из режима DUAL A/P в полностью автоматическом режиме! Я так понимаю что при не вмешательстве экипажа воздушное судно постепенно выйдет на запредельные углы и свалится?
Заранее прошу простить за нубские вопросы!

Это уже в Казани было. Зачем еще раз спрашивать?
 
Вообще-то на момент падения уже было время обратного вылета, насколько я понимаю.
Ну да, а обратный вылет настолько редко задерживают, что террорист был на все 100 уверен, что взрыв произойдёт в воздухе. Поэтому поставил таймер не на пару часов после взлёта, а аж с прицелом на обратный вылет:facepalm::facepalm::facepalm:
Как вообще могут рождаться такие, с позволения сказать, "мысли"?
 
В двух словах - отключится автопилот, автомат тяги выведет РУДы, за счет расположения двигателей под крылом возникнет кабрирующий момент, будет задираться вверх, тангаж дойдет до значительных величин, если ничего не делать, начнет терять скорость и опускать нос.
 
Не может он лететь в режиме FD на автопилоте, что то одно только
Хорошо, по другому спрошу. Если заход идет в режиме с двумя включенными АР, то уход осуществляется полностью автоматически при включении ТО GA.
При заходе с одним включенным АР в случае ухода при включении ТO GA, AP отключается и работает лишь автомат тяги.
Правильно?
Мог экипаж посчитать что они заходили в режиме с двумя АР и рассчитывали на автоматический уход, а на самом деле включили только автомат тяги? В следствии чего устранились от управления тк считали что уходят на автомате, ну и далее череда событий повлекшая катастрофу.
Пишу в ветке для чайников, поэтому строго не судите.
 
В двух словах - отключится автопилот, автомат тяги выведет РУДы, за счет расположения двигателей под крылом возникнет кабрирующий момент, будет задираться вверх, тангаж дойдет до значительных величин, если ничего не делать, начнет терять скорость и опускать нос.
Спасибо. А сдвиг ветра может свалить на крыло?
 
Хорошо, по другому спрошу. Если заход идет в режиме с двумя включенными АР, то уход осуществляется полностью автоматически при включении ТО GA.
При заходе с одним включенным АР в случае ухода при включении ТO GA, AP отключается и работает лишь автомат тяги.
Правильно?
Мог экипаж посчитать что они заходили в режиме с двумя АР и рассчитывали на автоматический уход, а на самом деле включили только автомат тяги? В следствии чего устранились от управления тк считали что уходят на автомате, ну и далее череда событий повлекшая катастрофу.
Пишу в ветке для чайников, поэтому строго не судите.
В этом именно случае не мог, потому как в FlyDubai DUAL AP заход запрещён
 
Реклама
Назад