Знать бы ещё куда))))Болик, благодарность им напишете?
Здесь кто- нибудь подскажет, наверно.Знать бы ещё куда))))
Я не стал дожидаться какие варианты предложит аэрофлот и уехал на такси))), благо предложений от проворных хлопчиков великого армянского народа было достаточно))). По ТВ видел, что людей моего рейса сажали в автобусы утром.Болик, вы лучше напишите, вам до Ростова поездку Аэрофлот оплатил?
На openline@aeroflot.ruЗнать бы ещё куда))))
Если бы в Казани руль высоты заклинил, а пилоты пытались его сдвинуть, то трос от штурвалов до руля высоты растянулся бы немножко, и это было бы заметно на записи черного ящика. Не было растяжения троса. Следовательно, пилоты не тянули штурвал, заклинивания не было.В основной ветке пишут, что причиной может быть заклинивание руля высоты.
Несколько месяцев назад писали про этот руль, даже хотели приостановить эксплуатацию боингов.
Интересно как,по разнице в положении угловых датчиков на штурвале и руле? Скажу сразу,не знаю,как устроена "МСРП" Боинга...Если бы в Казани руль высоты заклинил, а пилоты пытались его сдвинуть, то трос от штурвалов до руля высоты растянулся бы немножко, и это было бы заметно на записи черного ящика. Не было растяжения троса. Следовательно, пилоты не тянули штурвал, заклинивания не было.
Про Казань и поползновения приостановить:В Отчете по Казани нет ни слова про этот руль. Приостановить хотели месяца 2 назад
Да.Интересно как,по разнице в положении угловых датчиков на штурвале и руле?
В одной из катастроф Asiana Cargo сигнализация Pull up звучала 26 секунд. В кабине сидели трое. Как не услышали - неизвестно.Как такое могло произойти, если при отключении воет сирена? Мне это непонятно.