Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Blck, прокоментируйте если возможно как будет развиваться ситуация на 737 в случае если экипаж осуществляет заход в режиме F/D с использованием одного автопилота, а затем включают режим TO GA, но при этом экипаж считает что осуществляет уход на второй круг из режима DUAL A/P в полностью автоматическом режиме! Я так понимаю что при не вмешательстве экипажа воздушное судно постепенно выйдет на запредельные углы и свалится?
Заранее прошу простить за нубские вопросы!
 
Кажется я нашёл ответ на свой вопрос))). Командир Шелепин Дмитрий Викторович, второй пилот Иванов Алексей Николаевич!!!. Огромное спасибо Blck за "наводку". Всем удачи))))
 
Болик, вы лучше напишите, вам до Ростова поездку Аэрофлот оплатил?
 
Перекопирую из основной ветки. Получается, он уже падал с высоты примерно 600 метров?
 
Болик, вы лучше напишите, вам до Ростова поездку Аэрофлот оплатил?
Я не стал дожидаться какие варианты предложит аэрофлот и уехал на такси))), благо предложений от проворных хлопчиков великого армянского народа было достаточно))). По ТВ видел, что людей моего рейса сажали в автобусы утром.
 
В основной ветке пишут, что причиной может быть заклинивание руля высоты.
Несколько месяцев назад писали про этот руль, даже хотели приостановить эксплуатацию боингов. Неужели этот руль выстрелил?
 
Если бы в Казани руль высоты заклинил, а пилоты пытались его сдвинуть, то трос от штурвалов до руля высоты растянулся бы немножко, и это было бы заметно на записи черного ящика. Не было растяжения троса. Следовательно, пилоты не тянули штурвал, заклинивания не было.
 
Последнее редактирование:
"хотели приостановить эксплуатацию боингов" - это про Казань.
 
В Отчете по Казани нет ни слова про этот руль. Приостановить хотели месяца 2 назад
 
Интересно как,по разнице в положении угловых датчиков на штурвале и руле? Скажу сразу,не знаю,как устроена "МСРП" Боинга...
 
Про Казань и поползновения приостановить:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn (в самом низу)
http://mak-iac.org/upload/iblock/bc0/Протокол 20.pdf
http://mak-iac.org/upload/iblock/700/перевод комментариев.pdf

Да.
 
Alena_, срач МАКа с Боингом был на фоне обнародования результатов по Казани... То, что в выводах комиссии не оказалось прямого упоминания проблем с рулями, это был, емнип, один из топиков в этих разборках. По существу - заклинивание/замерзание в обозримом прошлом на этом типе словили только везучие Норвегии над лапландией, коим повезло с наличием высоты.
 
Перечитала еще раз последнее от 23 декабря 2015. Ничего про руль нет. Зато есть про то, что пилоты не распознали отключение автопилота. Как такое могло произойти, если при отключении воет сирена? Мне это непонятно.
 
Реакции: KVG
В одной из катастроф Asiana Cargo сигнализация Pull up звучала 26 секунд. В кабине сидели трое. Как не услышали - неизвестно.