Ну уж нет, как раз в деньгах и дело.Только за это денег не берут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну уж нет, как раз в деньгах и дело.Только за это денег не берут.
Я это и имел в виду.) Набрать бабла под флагом патриотизма.Ну уж нет, как раз в деньгах и дело.
Как показывают последние годы-производителям ПКИ нужны заказы на ПКИ, а если для создания боевых самолетов нужны прозводители ПКИ, то надо заказывать у производителей ПКИ разработку и изготовление ПКИ для боевых самолетов.да вообщем-то очевидно, что коммерческим эксплуатантам этот самолёт не сдался никаким боком. но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов. так что вроде как логичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективность
Собствено сами разработчики комплексов на 334-ю вспоминают её как дела давно минувших дней и пройденный этап, давно пройденный.не дай бог дожить до времен, когда на МС-21 воткнут тот же комплекс, что и на Ту204/334.
Откройте глаза - в России есть и разработчики, и производители авионики. Хуже она или лучше Хонивеловской, можно спорить, но однозначно на 20 лет новее этого старья. Кого мы поддерживаем, кроме уродов, не желающих шевелиться с 1989 года???
На сайтах концернов и изготовителей все расписано довольно подробно.для каких самолётов они производят свою продукцию?
для каких самолётов они производят свою продукцию?
можно из них вычленить не-АОНовские аппараты?В России в 2012 году было выпущено около 400 летательных аппаратов, не считая SSJ.
можно из них вычленить не-АОНовские аппараты?
Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц.
кэп, вы правы в своих догадках
подлые хохлы спят и видят как такими вот диверсиями изничтожить российский авиапром на корню. им туполь жить не дает. чем хуже - тем лучше.
будет спокойно собирать бабло
Прям в лёгкую?(задумался)Может начать возрождать производство "Ильи Муромца"?Вполне "народный бомбардировщик".Юлий Владимирович, для кого что считать "серьезными деньгами". Думаю, несколько гос.- и полу.гос-контор, которые будут работать по принципу "Мы Вам в фонд три мильена на Народный Самолет, вы нам обратно два в конверте + репортаж, какие мы патриоты", они найдут влегкую.
Прям в лёгкую?(задумался)Может начать возрождать производство "Ильи Муромца"?Вполне "народный бомбардировщик".