Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
да вообщем-то очевидно, что коммерческим эксплуатантам этот самолёт не сдался никаким боком. но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов. так что вроде как логичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективность
Как показывают последние годы-производителям ПКИ нужны заказы на ПКИ, а если для создания боевых самолетов нужны прозводители ПКИ, то надо заказывать у производителей ПКИ разработку и изготовление ПКИ для боевых самолетов.


не дай бог дожить до времен, когда на МС-21 воткнут тот же комплекс, что и на Ту204/334.
Откройте глаза - в России есть и разработчики, и производители авионики. Хуже она или лучше Хонивеловской, можно спорить, но однозначно на 20 лет новее этого старья. Кого мы поддерживаем, кроме уродов, не желающих шевелиться с 1989 года???
Собствено сами разработчики комплексов на 334-ю вспоминают её как дела давно минувших дней и пройденный этап, давно пройденный.


для каких самолётов они производят свою продукцию?
На сайтах концернов и изготовителей все расписано довольно подробно.


---------- Добавлено в 13:40 ----------


Замечу, что у некоторых производителей существует проблема недостатка производственных мощностей и малой скоростью их ввода в строй.
 
По мнению издания, если :pналадить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.:D
Дас ист фантастишь! Вроде бы и не пятница, не говоря уже об Апреле...
Наш ответ Чемберлену:
http://kot-or-osl.livejournal.com/98147.html
 
Реклама
Юридические лица – участники Фонда

ЗАО «Союз».
ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич». - ну это очевидный украинский лоббист Богуслаев, он же заседает в "наблюдательном совете" фонда
ЗАО «СВР-Медиапроекты» («Аргументы неделi»). Украинская газета
ООО «Авиакомпания «Южные авиалинии». - Украинская авиакомпания, из Одессы
ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М». Офис в Москве и иностранный учредитель. Не авиакомпания, сертификата на перевозки не имеет, ни в какой деятельности кроме "заказа" 35 ту-334 замечена не была
«Авиакомпания «Раткан Эйр». Поиск по этому названию дает ссылки исключительно на статью г-на Леонова в «Аргументы неделi». Какая то казахская никому не известная фирмочка, сертификата авиакомпании тоже не имеет.
Вот такие они радетели за российскую авиацию: украинская и казахская "авиакомпания", ещё одна "авиакомпания" с иностранным учередителем, украинская медиа-группа и украинский же производитель двигателей. Все под соусом некой фирмы "союз", занимающейся чем угодно, кроме авиации.

Вот все подробности про журналиста Леонова и про этот самый недавно созданный Фонд Ту-334

http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33
 
кэп, вы правы в своих догадках :)

подлые хохлы спят и видят как такими вот диверсиями изничтожить российский авиапром на корню. им туполь жить не дает. чем хуже - тем лучше.

Не, тут совместный интерес - одним выжить со своими продуктами угробив российского конкурента, другим, и это много хуже, присосаться к кормушке.
Воров в России не сажают, а тех кого, все равно без конфискации, вот они и плодятся.
 
Авиахомпания "Ратхан Эйр" (Ratkhan Air). Но сути это не меняет.
 
Честно говоря, единственно что интересно - это как они будут выкручиваться. То есть , понятное дело, просто журналисткий "белый шум". И никаких ТУ-334 не будет, сумасшедших с деньгами нет. Соответственно должна возникнуть ещё одна история про злодея Погосяна. Так что - ждем-с.
 
Юлий Владимирович, да никак не будут выкручиваться. Несколько лет фонд будет спокойно собирать бабло, плавать, как сыр в масле, регулярно самопиариться, раз в год устраивать ТВ-отчеты "Премьер-министр собственноручно забивает айпадом первый болт в крыло закладываемого на стапелях головного самолета в партии из статыщщ штук". По окончанию игры окажется, что все основные действующие лица успели рассесться по стульям в иных, не менее нужных Родине фондов, или заняли посты на госслужбе где-нибудь в ОАКе, у Мантурова, Рогозина и иных таких же незаменимых для авиапрома структурах. Во главе исходного фонда останется какой-нибудь человечек, глядя на седины, ордена и выпущенный в 1989 году пиджак, ни у кого не поднимется ука спросить : "где мильярды???!"
 
будет спокойно собирать бабло

Дык кто же им даст-то? "Свет ныне поумнел" (с) - разве нет? :)


p.s. Больше похоже, что это не Богуслаев всех разводит, а Богуслаева развели на выделение средств на проведение "беспрецедентной PR акции, которя приведет к феноменальным результатам" :)
 
Lukas,
Ну, серьезным деньгам там взяться неоткуда .)
Просто я обратил внимание на следующий текст:"Например, договор на продажу одного из двух полуготовых бортов Ту-334-100 фонду «Народный самолёт» до сих пор нератифицирован в ОАО «Туполев».
Единственное вменяемое объяснение – над «туполями» занёс окровавленный топор «великий и эффективный» строитель Суперджетов, президент ОАК М. Погосян.
Пока он так и не встал на путь исправления. Не опоздать бы…"

Походу готовят позицию для отступления.))
 
Юлий Владимирович, для кого что считать "серьезными деньгами". Думаю, несколько гос.- и полу.гос-контор, которые будут работать по принципу "Мы Вам в фонд три мильена на Народный Самолет, вы нам обратно два в конверте + репортаж, какие мы патриоты", они найдут влегкую.
 
Юлий Владимирович, для кого что считать "серьезными деньгами". Думаю, несколько гос.- и полу.гос-контор, которые будут работать по принципу "Мы Вам в фонд три мильена на Народный Самолет, вы нам обратно два в конверте + репортаж, какие мы патриоты", они найдут влегкую.
Прям в лёгкую?(задумался)Может начать возрождать производство "Ильи Муромца"?Вполне "народный бомбардировщик".
 
Реклама
Прям в лёгкую?(задумался)Может начать возрождать производство "Ильи Муромца"?Вполне "народный бомбардировщик".


не самый худший вариант.

экспортный потенциал серьезный.

в последнее время коллекционеры свихнулись на репликах исторических машин. особенно учитывая, что сикорский в штатах ну оооочень известная и уважаемая личность.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад