Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не, тут совместный интерес - одним выжить со своими продуктами угробив российского конкурента, другим, и это много хуже, присосаться к кормушке.
Воров в России не сажают, а тех кого, все равно без конфискации, вот они и плодятся.


карабас, я давно знал, что в россии полно приколистов :)

ну какого российского конкурента и хто канкретна может угробить этими дерганиями?

ГСС - священная корова и наше все
илюшин уже давно в мясницкой
туполь скорее мертв, чем жив
яковлев вроде в реанимации и шансы на выживание есть, но скорее всего пойдет на органы.

единственно, СаМ. ну так он же ж для священной коровы и посему будет жить вопреки богуслаям.

кста его интерес я как раз понимаю и поддерживаю.

с другой стороны, если 334-ку продавят, то это теоретически могло бы оживить туполя -там еще туева куча доводочной и сертификационной работы.

насчет присосаться к кормушке.

ничего нового, но вот какое отношение имеют украинские сми и богуслай к этому самому "присосаться к кормушке". я понимаю, что есть и такие, но вот линка между хохлами и присосаться не вижу.

насколько я понимаю, присосаться означает торговать воздухом, а богуслай торгует двигателями - реальным продуктом.

все имхо
 
Реклама
с другой стороны, если 334-ку продавят, то это теоретически могло бы оживить туполя -там еще туева куча доводочной и сертификационной работы.

Надоже, т.е. 204СМ не оживил, попробуем 334СМ? :D И ПАК ДА не оживит?
Тут в ОАК вообще то не знают где людей брать, столько проектов взяли, что пупок как бы не развязался, а тут еще 334, при этом в производстве есть одноклассники, аж два.

ничего нового, но вот какое отношение имеют украинские сми и богуслай к этому самому "присосаться к кормушке". я понимаю, что есть и такие, но вот линка между хохлами и присосаться не вижу.
Так вы смотрели кто в этот фонд входит или нет? Или думаете статьи в "АН" забесплатно родятся?
 
Последнее редактирование:
Надоже, т.е. 204СМ не оживил, попробуем 334СМ? :D И ПАК ДА не оживит?
Тут в ОАК вообще то не знают где людей брать, столько проектов взяли, что пупок как бы не развязался, а тут еще 334, при этом в производстве есть одноклассники, аж два.

Так вы смотрели кто в этот фонд входит или нет? Или думаете статьи в "АН" забесплатно родятся?


т.е. если 204-ка не оживила, то и пытаться не стоит?

не то что бы я сильно ратовал за 334-ку, но реально если взять любой российский продукт или компанию, то наверняка буржуйские конкуренты делают существенно лучшие продукты и компании более эффективны и все такое. на этом основании можно сложить ручки и ждать бледной с косой, но я полагаю, что барахтаться все же имеет смысл.

тем более, я специально написал - теоретически. реалии зависят от исполнителей.


еще раз - я не ратую за 334-ку, просто мне важно разобраться в мотивации.

список я читал, но не понимаю каким образом можно присосаться к кормушке?

для меня тезис "присосаться к кормушке" имеет смысл например в отношении фильтров петрика и других продавцов воздуха.

богуслай торгует двигателями, а не воздухом. причем отработанными двигателями, находящимися в производстве. посему тезис "присосаться" по отношению к нему не имеет смысла.
 
Fed144, даже в кб смотрят на этот шум скептически, не хотят чтобы репутацию кб задевало
 
Fed144, даже в кб смотрят на этот шум скептически, не хотят чтобы репутацию кб задевало


ну я изнутри ситу не знаю, но из того, что было в печати у меня стойкое ощущение, что врачи раз за разом пытаются спасти пациента и таскают его в реанимацию, а он каждый раз заворачивается в простыню и настойчиво ползет на кладбище.

туполю на 334-ку по-любому уже бабла не дадут. скокка можна.

посему и скепсис.

но не в этом был вопрос. я не ратую за 334-ку. это ваша прерогатива решать - кого поддержать и почему.

мне не понравилась ассоциация "богуслаев и агрументы недели - присосаться к кормушке".

очень похоже на политинформацию.

с таким же успехом можно сказать, что газмяс присосался к украинскому бюджету.

да и снекма тож присосалась к российскому, и либгерр и прочие герры.
 
Где то проскакивала инфа. что одной из целей фонда, является включение Ту-334 в ФЦП "Развите авиации баблабла", точное название программы не помню. Вот вам и схема присоски... Бюджет РФ выделяет деньги на проект, а мы их пилим...Касательно КБ, когда у Бобрышева спросили перед НГ, в каком состоянии сейчас программа, не о каком Фонде он не упоминал. КБ сейчас и так есть чем заняться.
 
Где то проскакивала инфа. что одной из целей фонда, является включение Ту-334 в ФЦП "Развите авиации баблабла", точное название программы не помню. Вот вам и схема присоски... Бюджет РФ выделяет деньги на проект, а мы их пилим...Касательно КБ, когда у Бобрышева спросили перед НГ, в каком состоянии сейчас программа, не о каком Фонде он не упоминал. КБ сейчас и так есть чем заняться.


да это понятно.

каким боком богуслай может присосаться? какой воздух он продает?

про двигуны знаю, а воздуха не вижу.
 
Fed144, ,богуслаев понимает, что его Д-436 можно вкрячить только на 334 и Ан-148. Вот он и агитирует за них. Антоновцы заикнулись о ремоторизации Ан-148 на СаМ-146, дык он такие гневные заявления потом делал))) Ну и плюс неприязнь к ССЖ видимо тоже.
 
.Касательно КБ, когда у Бобрышева спросили перед НГ, в каком состоянии сейчас программа, не о каком Фонде он не упоминал. КБ сейчас и так есть чем заняться.

Бобрышев, отвечая на вопрос о судьбе Ту-334, намекнул на дальнейшие перспективы проекта:
"Как таковой программы Ту-334 нет, но тема не закрыта. А на вопрос о будущем этих двух самолетов /Ан-148 и Ту-334СУС/ я бы пока не хотел отвечать. Но стоять у забора они не будут".
 
Fed144, ,богуслаев понимает, что его Д-436 можно вкрячить только на 334 и Ан-148. Вот он и агитирует за них. Антоновцы заикнулись о ремоторизации Ан-148 на СаМ-146, дык он такие гневные заявления потом делал))) Ну и плюс неприязнь к ССЖ видимо тоже.


эт я тоже понимаю. но ведь он предлагает реально существующий и довольно неплохой продукт. почему это называют присосаться? причем в очень негативном тоне подается. как нечто ну настолько аморальное, что может даже преступное.

любая фирма заинтересована продвигать свой продукт. и роллс, и пратт, и электрики делают тоже самое.

мы например лоббировали Б-717 бо только там стоят наши 715-е движки. и никому не приходило в голову назвать это присасыванием. обычный бизнес.
 
Реклама
Губошлёп, это он в каком то интервью сказал? "Стоять у забора они не будут", скорее всего да. Будут стоять в ангаре. Точнее один на стапелях, а другой просто в ангаре.


---------- Добавлено в 23:38 ----------


но ведь он предлагает реально существующий и довольно неплохой продукт.

Довольно "не плохой продукт" не имеет европейского сертификата и получать его не собирается, чего нельзя сказать о том же, СаМе, который такой сертификат имеет. Да и если бы он был действительно так хорош, то на АНТК не заводили бы разговоры о ремоторизации Ан-148 на СаМ. Касательно тона подачи. Посмотрите его высказывания на пресс-конференциях относительно ССЖ. Суховцы кстати никогда не делали каких то резких некорректных выпадов в адрес конкурентов. У Богуслаева это постоянно.
 
тоесть это просто показывает негативное отношение к богуслаю лично и реально не имеет отношения к тезису хохлы и присосались.

теперь все встало на свои места.

имхо, так и нужно писать - богуслай, этот не самый хороший человек, использует не самые моральные методы продвижения своих интересов. впрочем как и коллеги-кункуренты.

кста, насчет евросертификата.

наш ТП400 его имеет. без слез смотреть нельзя. так шо сертификат далеко не показатель.

нахрена д-436 евросертификация если никто его ни покупать, ни продавать в европу не будет. даже буде он по техническим характеристикам на голову будет выше роллсовских или других буржуйских.

буржуинам нужны не только параметры, но и сервис, которого моторсичь дать не может. в украине же и в россии такой сервис организовать существенно легче.
 
нахрена д-436 евросертификация если никто его ни покупать, ни продавать в европу не будет. даже буде он по техническим характеристикам на голову будет выше роллсовских или других буржуйских..

Так ведь о том и речь - пытаться впарить никому не нужную вещь, это и есть присосаться к бюджету РФ, что тут не правильно?
 
Мне кажется богуслай еще хочет два самолета поиметь нахаляву.
 
т.е. если 204-ка не оживила, то и пытаться не стоит?
Т.е. вы реально считаете, что проект 204СМ это для "оживления" КБ Туполева??? :facepalm: Это уже 3,14здец если самолеты только для этого делают, что б поддержать КБ. Ересь то уж не городите.
 
Т.е. вы реально считаете, что проект 204СМ это для "оживления" КБ Туполева??? :facepalm: Это уже 3,14здец если самолеты только для этого делают, что б поддержать КБ. Ересь то уж не городите.

передергивать не хорошо. я нигде не писал, что СМ-ка или 334-ка именно для поддержки туполя.

это же ваш тезис был, что 204-ка не оживила. значит и 334-ка не оживит. и посему ниче делать для поддержки туполя не нады.

мой тезис был несколько иной:

"с другой стороны, если 334-ку продавят, то это теоретически могло бы оживить туполя -там еще туева куча доводочной и сертификационной работы."

и это потенциальный дополнительный бонус.

а основной - доведенная машина.

я всегда полагал, что (чисто теоретически) загрузка КБ работой при надлежащем контроле вполне логично ведет к его сохранению и развитию. канеш при условии нужности этой работы и соответсвующем финансировании.

по крайней мере у нас это работает.
 
"с другой стороны, если 334-ку продавят, то это теоретически могло бы оживить туполя -там еще туева куча доводочной и сертификационной работы."
и это потенциальный дополнительный бонус.
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет"(с)
а основной - доведенная машина.
и на кой она нужна?
 
мой тезис был несколько иной:

"с другой стороны, если 334-ку продавят, то это теоретически могло бы оживить туполя -там еще туева куча доводочной и сертификационной работы."
По военной тематике КБ уже загружено по самое..
 
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет"(с)

и на кой она нужна?


мы повторяемся - нужна/ не нужна не в моей компетенции.

эт сугубо в компетенции российского правительства и руководителей компаний авиационной отрасли решать такие вопросы.

почему я, плохиш, продавшийся буржуинам за банку варенья и пачку печенья, должен обосновывать это вопрос?

тем более, что моя информированность по реальному состоянию дел с этой машиной не идет дальше уровня этого форума.


---------- Добавлено в 13:43 ----------


По военной тематике КБ уже загружено по самое..


ну вот и славно
 
Реклама
Так ведь о том и речь - пытаться впарить никому не нужную вещь, это и есть присосаться к бюджету РФ, что тут не правильно?

Почему никому не нужную? И еще раз, как "впарить"? Если не будет заказов -- никто и никуда впаривать ничего не будет. Если даже и выделят деньги из бюджета на доводку машины, то МС тут каким боком? Они будут деньги получать только с реальных заказов. Кстати, Ан-148 собирались ремоторизовать под PW1200, а не СаМ. SaM146 имеет низкий коэффициент двухконтурности и некоторые вопросы по ресурсу. Его достоинство это небольшой диаметр, который Ан-148 вобщем-то и не нужен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад