Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
timsz, насколько мне известно из разговоров на фирме, на даный момент все мировые лидеры авиастроения досточно плотно прорабатывают компоновку машин с открытым ротором. и опять же насколько мне известно, пока все с задним расположением двигунов.
 
Реклама
А теперь покажите мне предоплату по 334. Ну хоть от кого? Фонд всем вешает лапшу и рассказывает про десятки АК, ждущих с нетерпением серийных еропланов и обещающих немедленно "оторвать их с руками"
да вообщем-то очевидно, что коммерческим эксплуатантам этот самолёт не сдался никаким боком. но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов. так что вроде как логичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективность
 
timsz, насколько мне известно из разговоров на фирме, на даный момент все мировые лидеры авиастроения досточно плотно прорабатывают компоновку машин с открытым ротором. и опять же насколько мне известно, пока все с задним расположением двигунов.

Вот я как раз думал, почему Ту-334 сделали по этой схеме, при том, что Ту-204 уже сменил Ту-154, да и первые эскизы 334 были тоже с двигателем под крылом. Подумалось, что скорее всего дело в планах поставить винтовентиляторный двигатель.

Логично, что и с открытым ротором назад будут ставить, так как под крыло сложно запихнуть. Но что это меняет для самолетов с обычным ТВРД?
 
334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов
137, Если производство самолета нужно, чтобы поддержать производителя какого-нибудь важного штепселя УГМК-1234, потому как этот же самым узел нужен для стратегически офигенно перспективного Ту-95Бис - ну, в конце концов, давайте просто купим у завода 10 блочков и успокоимся, зачем 10 самолетов-то строить?


---------- Добавлено в 21:02 ----------


логичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективность
позволю себе напомнить, что вся эффективность гос.самолетов оплачивается из нашего, государственного кармана. И поставить неэффективный самолет под девизом "а пофик, им не нужно" - это красть у самих себя и у всего населения
 
Lukas, ну потому что должен быть непрерывный процесс создания, производства и эксплуатации весьма сложных устройств, иначе теряются технологии и персонал. и в конце концов как вы узнаете, что купили, без эксплуатации в реальных условиях?
другой вопрос чем какой-нибудь ту-204 не подходит, не всем дали денег чтоль?


---------- Добавлено в 01:16 ----------


позволю себе напомнить, что вся эффективность гос.самолетов оплачивается из нашего, государственного кармана. И поставить неэффективный самолет под девизом "а пофик, им не нужно" - это красть у самих себя и у всего населения
я полностью согласен, что мы с Вами будем в итоге платить. но когда придёт пора создавать новый самолёт и окажется, что нужных блоков и агрегатов в РФ не производят, то возникнет вопрос, а где их собственно брать. и если ССЖ и МС-21 Тэйлс, Хонивел или Роквел-Коллинс напичкают за милую душу всем, чем угодно (платить то покупателю в итоге), то для Ту-95бис например, они поставят разве что урезанную версию оборудования с функцией бомбёжки Ким Чен Ына и дальнейшим самозатоплением самолёта в море-океане. и тогда придётся делать недостающие вещи если не совсем с нуля, то откуда-то оттуда, причем не понятно за какие деньги.
 
ну потому что должен быть непрерывный процесс создания, производства и эксплуатации весьма сложных устройств, иначе теряются технологии и персонал.
Как же я узнаю?! - и в самом деле, для машины 80ых годов разработки, ведь прошло всего 25 лет с тех пор, и старики, помнившие, как должен работать этот штепсель, уже 15 лет как лыжи склеили. Впрочем, этот комплекс авионики еще на момент разработки Ту334 уже был устаревший, так что Вы правы - для того, чтобы вспомнить, как это ретро-радиола работает, нужно строить эти! Вот Фольксваген, они ж до сих пор в бразилии тестируют и производят старые Жуки, потому что конструкция, возможно, еще не открыла всех тайн, заложенных в нее конструкторским гением Фердинанда Порше,
Как только остановится выпуск этой модели. вся корпорация VW рухнет, потому что прервется цикл производства и эксплуатации
 
да и первые эскизы 334 были тоже с двигателем под крылом. Подумалось, что скорее всего дело в планах поставить винтовентиляторный двигатель.
Как обычно обсуждение пошло на второй круг :)


Ну и будь у 334 двигатели примерно вот такие, вопросов бы по расположению их в ХЧФ никто бы не задавал
 
лукас, почему я должен убеждать вас что ту-334 хорошая машина и ваше все?

я этого не знаю (и даже не полагаю) и не работаю в отделе маркетинга.

скорее всего боинг по многим параметрам лучше и 334-ки, и суржа, и осла.

какую машину продвигать или все похерить в угоду буржуинам, зависит от массы параметров как микро- так и макроэкономических (в конце концов все сводится к баблу).

для американской/ буржуинской экономки лучше что бы вы покупали американские/буржуинские машины, качали нефть и не жужжали под ухом.

что лучше вашей АК, государству и обчеству, это вам решать. а я лицо заинтересованное.

имхо, строить еще и туполя, когда уже столько бабла ввалили в суржа и осла, просто не умно. тем более, что он не доведен ни технически, ни технологически. даже два типа для россии много и только благодаря неким политическим играм и фобиям все есть как есть.

у россии просто нет ресурсов на третий тип (вы же понимаете, что это далеко не только бабло). разве что назло мамке отморозить уши.
 
Lukas, но когда придёт пора создавать новый самолёт и окажется, что нужных блоков и агрегатов в РФ не производят, то возникнет вопрос, а где их собственно брать. .
не дай бог дожить до времен, когда на МС-21 воткнут тот же комплекс, что и на Ту204/334.
Откройте глаза - в России есть и разработчики, и производители авионики. Хуже она или лучше Хонивеловской, можно спорить, но однозначно на 20 лет новее этого старья. Кого мы поддерживаем, кроме уродов, не желающих шевелиться с 1989 года???
 
Реклама
Вот я как раз думал, почему Ту-334 сделали по этой схеме, при том, что Ту-204 уже сменил Ту-154, да и первые эскизы 334 были тоже с двигателем под крылом. Подумалось, что скорее всего дело в планах поставить винтовентиляторный двигатель.

Логично, что и с открытым ротором назад будут ставить, так как под крыло сложно запихнуть. Но что это меняет для самолетов с обычным ТВРД?

это ничего не меняет для самолей с трдд. на сегодняший день для большинства паксовозов расположение двигателей под крылом дает максимальный экономический эффект.

но это опровергает тезис, что расположение двигателей в хвосте - устаревшая компоновка.

imho


---------- Добавлено в 22:32 ----------


Если так подходить. то может оказаться, что надо строить как раз Туполя.))

у суржа и осла пошла серия и машины работают в АК. я же выше написал - только благодаря неким политическим играм и фобиям все есть как есть. у россии не достаточно ресурсов еще и на третий тип. а туполь нужно было бы доводить технически и вваливать бабло в отработку производства.
 
137, для МС-21, для военных бортов
Посмотрите структуру и продукцию Ростеха
 
Как раз здесь это и катит :) - бо достаточно продекларировать.

да, на форуме действительно катит :), а как реальное обоснование для принятия решения ... хотя я не сильно знаком с системой принятия решений в российском авиапроме.

у буржуинов кстати тоже хватает шапкозакидательства, но как правило те, кто отвечает за прибыль все же принимают ответственные решения.
 
но это опровергает тезис, что расположение двигателей в хвосте - устаревшая компоновка.
Да, при определенных вариантах эта схема дает преимущества. Никто же с этим не спорит.

я же выше написал - только благодаря неким политическим играм и фобиям все есть как есть.
Тут тоже надо добавить ИМХО

у россии не достаточно ресурсов еще и на третий тип
Да не только у России. Особенно на экономически невыгодный тип.))

а туполь нужно было бы доводить технически и вваливать бабло в отработку производства
Все было ввалено еще до ССЖ и Ана. Но не в коня корм.
 
но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов.
мне кажется это мнение ошибочно и вот почему.

1. Боевых самолетов и так производится под сотню в год.

2. Плюс производится уже 300 вертолетов в год.

3. Плюс, производитель, скажем топливомера, не живет лишь одним авиабизнесом, но работает и для нефтяной отрасли.
скажем, тот же "Сатурн" - он ж не одими авиадвигателями живут, у них и промышленные и морские газовые турбины. И газотурбинные установки и агрегаты. Качают газ и не зависят от только лишь авиадвигателей. И правильно делают. Кто поумнее - свой бизнес диверсифицирует.

Есть ли какой то производитель, кто не выживет без производства агрегата для Ту-334? И он при этом как то выжил последние 20 лет? это какой то сферический конь в вакууме, а не производитель.
 
sova, может вы и правы. в любом случае, то что сейчас тема самолёта ожила - это что-то сродни некромантии: покойника хотят на радость публике заставить шевелить конечностями. делать надо было в 95, а сейчас это все какой-то цирк
 
Реклама
это что-то сродни некромантии: покойника хотят на радость публике заставить шевелить конечностями. делать надо было в 95, а сейчас это все какой-то цирк
Напоминает показ тела Ленина публики. Только за это денег не берут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад