Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да вообщем-то очевидно, что коммерческим эксплуатантам этот самолёт не сдался никаким боком. но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов. так что вроде как логичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективностьА теперь покажите мне предоплату по 334. Ну хоть от кого? Фонд всем вешает лапшу и рассказывает про десятки АК, ждущих с нетерпением серийных еропланов и обещающих немедленно "оторвать их с руками"
timsz, насколько мне известно из разговоров на фирме, на даный момент все мировые лидеры авиастроения досточно плотно прорабатывают компоновку машин с открытым ротором. и опять же насколько мне известно, пока все с задним расположением двигунов.
137, Если производство самолета нужно, чтобы поддержать производителя какого-нибудь важного штепселя УГМК-1234, потому как этот же самым узел нужен для стратегически офигенно перспективного Ту-95Бис - ну, в конце концов, давайте просто купим у завода 10 блочков и успокоимся, зачем 10 самолетов-то строить?334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов
позволю себе напомнить, что вся эффективность гос.самолетов оплачивается из нашего, государственного кармана. И поставить неэффективный самолет под девизом "а пофик, им не нужно" - это красть у самих себя и у всего населениялогичным шагом было бы закупить десяток-другой этих самолётов для госструктур, где не требуется особая коммерческая эффективность
я полностью согласен, что мы с Вами будем в итоге платить. но когда придёт пора создавать новый самолёт и окажется, что нужных блоков и агрегатов в РФ не производят, то возникнет вопрос, а где их собственно брать. и если ССЖ и МС-21 Тэйлс, Хонивел или Роквел-Коллинс напичкают за милую душу всем, чем угодно (платить то покупателю в итоге), то для Ту-95бис например, они поставят разве что урезанную версию оборудования с функцией бомбёжки Ким Чен Ына и дальнейшим самозатоплением самолёта в море-океане. и тогда придётся делать недостающие вещи если не совсем с нуля, то откуда-то оттуда, причем не понятно за какие деньги.позволю себе напомнить, что вся эффективность гос.самолетов оплачивается из нашего, государственного кармана. И поставить неэффективный самолет под девизом "а пофик, им не нужно" - это красть у самих себя и у всего населения
Как же я узнаю?! - и в самом деле, для машины 80ых годов разработки, ведь прошло всего 25 лет с тех пор, и старики, помнившие, как должен работать этот штепсель, уже 15 лет как лыжи склеили. Впрочем, этот комплекс авионики еще на момент разработки Ту334 уже был устаревший, так что Вы правы - для того, чтобы вспомнить, как это ретро-радиола работает, нужно строить эти! Вот Фольксваген, они ж до сих пор в бразилии тестируют и производят старые Жуки, потому что конструкция, возможно, еще не открыла всех тайн, заложенных в нее конструкторским гением Фердинанда Порше,ну потому что должен быть непрерывный процесс создания, производства и эксплуатации весьма сложных устройств, иначе теряются технологии и персонал.
Как обычно обсуждение пошло на второй кругда и первые эскизы 334 были тоже с двигателем под крылом. Подумалось, что скорее всего дело в планах поставить винтовентиляторный двигатель.
Новое - хорошо забытое старое. )) По-прежнему.Как обычно обсуждение пошло на второй круг
не дай бог дожить до времен, когда на МС-21 воткнут тот же комплекс, что и на Ту204/334.Lukas, но когда придёт пора создавать новый самолёт и окажется, что нужных блоков и агрегатов в РФ не производят, то возникнет вопрос, а где их собственно брать. .
Если так подходить. то может оказаться, что надо строить как раз Туполя.))имхо, строить еще и туполя, когда уже столько бабла ввалили в суржа и осла, просто не умно.
для каких самолётов они производят свою продукцию?Откройте глаза - в России есть и разработчики, и производители авионики.
Вот я как раз думал, почему Ту-334 сделали по этой схеме, при том, что Ту-204 уже сменил Ту-154, да и первые эскизы 334 были тоже с двигателем под крылом. Подумалось, что скорее всего дело в планах поставить винтовентиляторный двигатель.
Логично, что и с открытым ротором назад будут ставить, так как под крыло сложно запихнуть. Но что это меняет для самолетов с обычным ТВРД?
Если так подходить. то может оказаться, что надо строить как раз Туполя.))
Как раз здесь это и катит - бо достаточно продекларировать.
Да, при определенных вариантах эта схема дает преимущества. Никто же с этим не спорит.но это опровергает тезис, что расположение двигателей в хвосте - устаревшая компоновка.
Тут тоже надо добавить ИМХОя же выше написал - только благодаря неким политическим играм и фобиям все есть как есть.
Да не только у России. Особенно на экономически невыгодный тип.))у россии не достаточно ресурсов еще и на третий тип
Все было ввалено еще до ССЖ и Ана. Но не в коня корм.а туполь нужно было бы доводить технически и вваливать бабло в отработку производства
мне кажется это мнение ошибочно и вот почему.но есть мнение, что 334 нужен больше производителям ПКИ, чем КБ. а производители ПКИ нужны, как минимум для создания боевых самолётов.
Напоминает показ тела Ленина публики. Только за это денег не берут.это что-то сродни некромантии: покойника хотят на радость публике заставить шевелить конечностями. делать надо было в 95, а сейчас это все какой-то цирк