Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ссылка была приведена выше, но повторюОткуда такая цифра?
не 16, а 12.4 миллиардов. Но это только ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ. Ведь именно они важны критикам "дороговизны" проекта, кричащим о дескать "наши налоги"Вроде приводили данные что во весь суперджет вложено что-то около 16 миллиардов
Какие налоги?1. Компания платит налоги по месту регистрации компании. Именно поэтому популярны офф-шоры.
Делят чистую прибыль.2. Прибыль может быть выплачена в виде девидендов участникам общества. И тогда уже участники заплатят (а может и не заплатят) налоги на прибыль.
Врете. Там этого не написано. Да и какая разница в принципе, зарегестрировано где?3. Вот тут написано, что ЗАО "ПауэрДжет" это торгово-закупочный кооператив.
Ага, производитель, в РФ, ой. И что интересно это СП, и прибыль, либо убытки делятся между сатурном и снекмой.Производитель двигателей ВолгАэро
А когда прибыль делится и свою долю получает снекма, то она платяит налог и во Франции.Самый большой уставный капитал у Полуево-Инвест
Они платят налоги в РФ.
"Остальные" это владельцы PJ SA, и что они решат, то и заберут.Но продает двигатели PowerJet SA, оно же их обслуживает и оно же обучает обслуживанию. То есть основные деньги проходят через PowerJet SA. Остальным достается только то, что заплатит PowerJet SA.
Там ни слова нет про налоги СП.Вот тут написано про налоги во Франции.
Иногда лучше жевать, но не в этом случае. Из какого пальца вы это высосали? А ничего что Волг-Аэро это СП, и её убытки = убыткам не только сатурна, но и снекмы? А Прибыль PJ = прибыли сатурна и снекмы?Разжевываю.
На это счет у меня есть версия: Ту-334 давно никто всерьез не рассматривает, а в том что ССЖ полетит ,я полагаю, сомневались даже те , кто имел отношение к проекту(косвенным признаком служит слабая подготовка производства к озвученным объемам). Подстраховались Ан-ом.Простите, мне одному непонятен один простой вопрос - какой смысл в одной стране делать три разных самолета одного, по сути, класса, вместо того, чтоб сделать две-три модификации одного самолета, но нормально? Как все умные люди делают давно...
именно.Боюсь те кто хотят кушать по данной программе не сильно заинтересованы в запуске любого производства.
Вопрос не в "кушать", а в "хорошо кушать и без риска".но ведь вопрос в "кушать", а не "получать прибыль и рисковать"
Хотя бы то, что в 2004 он взлетел и был во многом глубокой модернизацией Ан-74.Уточняю, что речь идет о том времени, когда было принято решение строить Аны в ВАСО. А у Вас есть другое объяснение тому, что подготовка к производству Суперджета совершенно не соответствовала заявленным планам?Юлий Владимирович, что такого принципиально иного было в Ан-е в тот год, когда задумывался Суперджет, что веры в него должно было быть больше?
2 sova
...
В проекте Сам146 - ведущая роль у французской стороны, у российской второстепенная роль. Без Снекмы никакого движка не было бы, как бы там Сатурн не выпрыгивал из штанишек....
Оно конечно , да.Только даже производственных площадей недостаточно.Юлий Владимирович, например, то, что Суперджет все-таки абсолютно новая и достаточно прорывная машина для нашего производства. Так что более продолжительный этап разработки и запуска вполне объясним именно этим.
Как быстро все забывается.))
Шо, уже наладили? И производят на деле столько же, сколько на словах?
Уточнил. 94005 в Казани, а вот 94001 в Жуковском.Года три назад я слышал его в эфире при перелёте в Казань. Где он сейчас то?