Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Снекма вложила в разработку САМ-146 и SSJ всего почти 500 млн евро"
Откуда такая цифра? Вроде приводили данные что во весь суперджет вложено что-то около 16 миллиардов, включая 4 в двигатель. Если Снекма вложила столько, то почему у них только 50%?
 
Реклама
Откуда такая цифра?
ссылка была приведена выше, но повторю


Sukhoï a dû multiplier les partenariats avec les Occidentaux, notamment Boeing, son consultant pour la commercialisation et le service aux clients, ainsi que l'italien Alenia (groupe Finmeccanica). Celui-ci a signé un accord stratégique avec Sukhoï en prenant 25 % du capital de SCAC, sa filiale civile. Les Français sont également très présents sur le SuperJet. Safran a investi 500 millions d'euros pour développer le moteur SaM 146, la nacelle et le train d'atterrissage. Thales a engagé 120 millions d'euros et signe le cockpit ainsi que l'avionique de l'avion, dont la conception a été réalisée avec le logiciel Catia V5 de Dassault Systèmes.


---------- Добавлено в 19:18 ----------


Вроде приводили данные что во весь суперджет вложено что-то около 16 миллиардов
не 16, а 12.4 миллиардов. Но это только ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ. Ведь именно они важны критикам "дороговизны" проекта, кричащим о дескать "наши налоги"

подробнее http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

в дополнение к государственным деньгам, ещё были вложены и частные деньги в Суперджет, а их более 20 млрд. И в двигатель были не бюджетные инвестиции

читайте отчет счетной палаты, там все написано подробно


Стоимость разработки двигателя никогда в мире НЕ суммируется со стоимостью разработки самого самолета. Это всегда 2 разные и почти независимые программы. Тем ни менее, САМ146 тоже финансировался и из государственного и из частного кармана. Государевых денег России в нем - 4.5 млрд.

Вероятно просумировал все затраты бюджета И на самолет И на двигатель - получил цифру 16 млрд, которая и осталась у Вас в памяти. Цифра правильная, но к обсуждаемому предмету отношения не имеющая. Потому как обе программы стоили в разы дороже, чем то что "подсобило" наше государство
 
Последнее редактирование:
1. Компания платит налоги по месту регистрации компании. Именно поэтому популярны офф-шоры.
Какие налоги?
2. Прибыль может быть выплачена в виде девидендов участникам общества. И тогда уже участники заплатят (а может и не заплатят) налоги на прибыль.
Делят чистую прибыль.


3. Вот тут написано, что ЗАО "ПауэрДжет" это торгово-закупочный кооператив.
Врете. Там этого не написано. Да и какая разница в принципе, зарегестрировано где?



Производитель двигателей ВолгАэро
Ага, производитель, в РФ, ой. И что интересно это СП, и прибыль, либо убытки делятся между сатурном и снекмой.


Самый большой уставный капитал у Полуево-Инвест
Они платят налоги в РФ.
А когда прибыль делится и свою долю получает снекма, то она платяит налог и во Франции.



Но продает двигатели PowerJet SA, оно же их обслуживает и оно же обучает обслуживанию. То есть основные деньги проходят через PowerJet SA. Остальным достается только то, что заплатит PowerJet SA.
"Остальные" это владельцы PJ SA, и что они решат, то и заберут.



Вот тут написано про налоги во Франции.
Там ни слова нет про налоги СП.
А что вы так в эти налоги уперлись? Что, причитания "не взлетит" уже не катит? Ну так подойдите к вопросу серьезно, раз это вас так гложет. Прошерстите PJ. Сколько прибыли, сколько перечислено снекме и сатурну, сколько с этой прибыли уплочено в РФ и во Франции.
 
Последнее редактирование:
К слову. Большинство крупных российских фирм имеют так или иначе регистрацию на каком нибудь Кипре. Самолеты Аэрофлота летают с бермудской регистрацией и так далее.

Однако именно тот факт, что 50-50 СП Powerjet зарегистрированно во Франции - причем ясно же для чего - потому что сертификат двигатель получил сначала в EASA - именно этот факт не дает покоя противникам Суперджета. Спать и есть не могут прям, убеждая всех что уж лучше чтобы Россия закупала двигатели Д-436 у 100% иностранного поставщика.

[MOD=Aleck]sova, воздержитесь от перехода на личности! [/MOD]
 
Иногда лучше жевать, но не в этом случае.:facepalm: Из какого пальца вы это высосали? А ничего что Волг-Аэро это СП, и её убытки = убыткам не только сатурна, но и снекмы? А Прибыль PJ = прибыли сатурна и снекмы?
 
Да,видно в России нынче все дороги ведут к Суперджет...Ветка вроде бы о Ту 334,а все равно суржик вылезает.Хотя что там говорить о 334 -ом,о покойниках говорят или хорошо,или ничего...
 
Да уж, 334 давно покойник, но многие почему то этого не понимают. Чем и пользуются любители попилить денежки.
 
Простите, мне одному непонятен один простой вопрос - какой смысл в одной стране делать три разных самолета одного, по сути, класса, вместо того, чтоб сделать две-три модификации одного самолета, но нормально? Как все умные люди делают давно...
На это счет у меня есть версия: Ту-334 давно никто всерьез не рассматривает, а в том что ССЖ полетит ,я полагаю, сомневались даже те , кто имел отношение к проекту(косвенным признаком служит слабая подготовка производства к озвученным объемам). Подстраховались Ан-ом.
 
Реклама
Юлий Владимирович, что такого принципиально иного было в Ан-е в тот год, когда задумывался Суперджет, что веры в него должно было быть больше?
Хотя бы то, что в 2004 он взлетел и был во многом глубокой модернизацией Ан-74.Уточняю, что речь идет о том времени, когда было принято решение строить Аны в ВАСО. А у Вас есть другое объяснение тому, что подготовка к производству Суперджета совершенно не соответствовала заявленным планам?
 
Последнее редактирование:
2 sova
...
В проекте Сам146 - ведущая роль у французской стороны, у российской второстепенная роль. Без Снекмы никакого движка не было бы, как бы там Сатурн не выпрыгивал из штанишек....

А без Сатурна САМ был бы вообще никому не нужен :)
Ну разумеется у Сатурна движок заказывает и покупает ГСС, но это ответ на вопрос - кто главный :)
 
Юлий Владимирович, например, то, что Суперджет все-таки абсолютно новая и достаточно прорывная машина для нашего производства. Так что более продолжительный этап разработки и запуска вполне объясним именно этим.


---------- Добавлено в 15:21 ----------


Karabas-Barabas, небольшая поправка - СаМ был бы никому не нужен без ГСС, а не без Сатурна, ибо больше потребителей этого двигателя нет.
 
Юлий Владимирович, например, то, что Суперджет все-таки абсолютно новая и достаточно прорывная машина для нашего производства. Так что более продолжительный этап разработки и запуска вполне объясним именно этим.
Оно конечно , да.Только даже производственных площадей недостаточно.
 
Юлий Владимирович,
Площадей по всей стране полно. А с организацией производства и логистикой, проблема.
 
Все песни о том, когда завалится программа: не смогут спроектировать, не найдут финансирования, не построят самолет, не взлетит, не наладят производство... Наверное, забыл что-то.)

И сомнения были вполне обоснованы, и не только у Гусарова, у сторонников тоже.
 
Как быстро забылось все. А ведь всего пару лет назад было:

... диву даешься: сколько же людей уже "абсолютно точно" знают, что суперджет "никому не нужен"!

Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.

Но нет, не востребованы их знания.

Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.

Как же обидно за мировую авиацию…

В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы… Расходаются десятки миллионов долларов.

А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:
- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;
- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;
- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..

В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- построят ещё парочку и прикроют;


и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2012 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.
и
- для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!
 
Шо, уже наладили? И производят на деле столько же, сколько на словах?

Ну меньше чем обещали, но
- производят
- настоящую серию, не единичные экземпляры
- продают
- выпуск поднимают

Пока что аналога на территории СНГ нету. Так что можно считать, что да, наладили.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад