Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Д436-148 тоже частично производится в РФ. Между прочим главные компоненты СаМ146 -- горячая часть и компрессор высокого давления производятся совсем не в РФ.
 

И тем не менее, Пратты и Д-436 - двигатели импортные, а САМ отечественный, выбор очевиден.
 
очевиден для кого? Покупателям фиолетово, где произведен двигатель, им важны его характеристики, надежность и насколько изделие обеспечено после-продажным обсулуживанием. А где изготовили шпильку крепления коробки приводов: в Перми или Парагвае - какая разница?
 
Отечественный говорите? Только вот "Аэрофлот" контракты не с российской фирмой подписывает, а с французской - PowerJet SA. http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102457/

СП говорите? Дык и Д-436 - двигатель совместный, % российский варьируется в зависимости от модификации (по Ан-148 мог быть до 2/3, но ЕМНИП Уфа отказалась), опять же разработан еще при СССР, правопреемницей которого РФ и является.
 
СП говорите? Дык и Д-436 - двигатель совместный, %
"Здесь читаем, здесь не читаем, здесь селедку заворачивали..."
Идем на сайт МАК-а и смотрим - кто держатель сертификата на Д-436: вне зависимости от модификации - Украина, г. Запорожье ЗМКБ "Прогресс". К которому Россия не имеет ни малейшего отношения.
В то время как PowerJet SA хоть зарегистрирован во Франции - но все-таки наполовину принадлежит России...
 
Karabas-Barabas, Alex
Вас читаешь, и диву даешься от такой "логики"...
Д-436 - частично украинский, частично российский, сертификат украинский - значит импортный.
SaM-146 - частично импортный, частично российский, сертификат наполовину российский - значит отечественный.

А что толку с того сертификата для тех, кто зарплату получает за производство узлов двигателя (читай - российские рабочие, ну и вообще экономика)?
Манагеры наверно что-то имеют с этой доли в PowerJet SA, эт да...
 

Ну это ведь просто. Нужно смотреть чуть дальше. Чей сертификат, тот может развернуть производство где угодно, модифицировать двигатель и продавать лицензии на него. И это факторы развития эконоимики. Вопрос стратегический.
 
ну да, конечно, поддержать производителя, поддержать производителя...
пассажиры - вопрос десятый, как и то, будет ли нужен кому-то уже устаревший самолет
 
Отечественный говорите?
Совместного про-ва, и права совместные. Ага


Не врите, оно такое же французское как и российское.


Да, СП, и права все на двигатель у СП, а не у снекмы или сатурна. Это и называется совместное предприятие.



Нет, Д-436 не совместный, и какой там % не важно, сегодня он российский, а завтра по желанию владельца будет гондураским. Иначе можно и Боинг назвать совместным российско-американским,, и эйрбас так же.
А вам что стыдно что ли или неловко от того что это украинский двигатель? Почему такое постоянное желание называть совместным что двигатель, что самолет? Нет такого же желания назвать совместным, ну например ГТС Украины?
 
Только вот PowerJet SA налоги платит во Франции, а не в России.

Врете. Не только во Франции. Прибыль PJ SA, если таковая имеется, распределяется между снекмой и сатурном, и налоги платят и там и здесь. Заодно тогда подумайте где платят налоги ЗАО "Полуево-инвест" СП "Волг-аэро" и ЗАО "Пауэрджет" Или хотите что б совместное предприятие платило налог только в РФ?
 
Насчет Пауэрджет. Во-первых Пауэрджет является французским предприятием, работает по французским законам и соответственно платит все французские налоги.
Распределение прибыли между учредителями , скорее всего. присходит в виде выплаты дивидендов. Другой вопрос- а имеет ли Пауэрджет прибыль?
Пауэрджет ничего не производит, а только продает готовые двигатели ГСС. Основной объем работ по производству Сам146 выполняет Снекма ну и плюс немного Сатурн.
получив выручку от продажи двигателей, Пауэрджет обязан, в первую очередь. рассчитаться с подрядчиками, Снекмой и Сатурном. А уже потом делить прибыль.
Так вот, Сатурн и ОДК уже неоднократно жаловались, что производство Сам146 для них убыточно и требуются госдодатции. Т.е. Пауэрлжет не доплачивает
Сатурну. при этом я сомневаюсь, что для Снекмы выполнение своего объема работ по Сам146 является убыточным. поскольку Снекма частное предприятие и собственники
просто не одобрят убыточные сделки. И на госдотации Снекме не приходится рассчитывать. Плюс у французских налоговиков убытки по причине занижения
отпускной цены тоже не проканает. Для Сатурна это канает, поскольку все кругом государственное.
Так о чем речь. если у Пауэрджет образуется прибыль, то это только за счет убытков Сатурна. А потом эту прибыль делят пополам.
Т.е. Снекма кругом в шоколаде. Чего рне скажешь о Сатурне.
Хотя более вероятен такой расклад. Для уменьшения себестоимости ССЖ было принято решение об жестком ограничении отпускной цены двигателей.
Вплоть до до цены ниже себестоимости. Причем за счет одного участника, поскольку Снекме цена ССЖ до лампочки.
И в этих условиях образование прибыли у Пауэрджет - это попросту грабеж Сатурна.
выручка от продажи двигателей Сам146
 
1. Компания платит налоги по месту регистрации компании. Именно поэтому популярны офф-шоры.
2. Прибыль может быть выплачена в виде девидендов участникам общества. И тогда уже участники заплатят (а может и не заплатят) налоги на прибыль.
3. Вот тут написано, что ЗАО "ПауэрДжет" это торгово-закупочный кооператив.
Производитель двигателей ВолгАэро Самый большой уставный капитал у Полуево-Инвест
Они платят налоги в РФ. Но продает двигатели PowerJet SA, оно же их обслуживает и оно же обучает обслуживанию. То есть основные деньги проходят через PowerJet SA. Остальным достается только то, что заплатит PowerJet SA.
Вот тут написано про налоги во Франции.
 
Уважаемые товарищи, будьте аккуратнее в рассуждениях, не являясь профессионалом в сфере налогового учета

Употребляя выражение "компании платят налоги" всегда важно понимать, о каком именно налоге идет речь и какую долю в общей налоговой нагрузке компании он занимает
(да, да, намекаю на ЕСН (назову по старинке) Сатурна).
 
А по Д-436Т1 были какие-то глобальные изменения, или у него ресурс так и остался прежний, как на 2008 год - 4000 часов назначенный и 2000 часов до первого ремонта?
 
угу, а прибыль у GECAS - это грабеж Боинга?
Разжевываю.
Если Снекма и Сатурн получили оплату за свои поставки и работы в размере, которая покрывает их расходы
и дает прибыль, то образование прибыли у Пауэрджета является нормальным делом.
Типа так. Оплата Снекме 70 у.е, опдата Сатурну - 30 у.е., накрутки Пауэрджета 20% или 20у.е, из них 10 у.е - расходы
Пауэрджета на собственную деятельность и 10 у.е. - прибыль, которую делим. Для упрощения налоги не считаем.
Т.е. двигатель для ГСС стоит 120 у.е. но вот в ГСС решили, что дорого. Для снижения стоимости ССЖ надо снизить стоимость двигателя до 110 у.е.
За счет чего? Снекма говорит - мне ваш ССЖ по фиг, я не могу работать в убыток.
Собственные расходы Пауэрджета- это священная корова. Там сидят свои люди и их нельзя обижать.
Остается резать либо прибыль Пауэрджета, либо оплату Сатурну. Типа платим Сатурну 20 у.е. вместо 30 у.е. и полученные от этого 10 у.е. прибыли делим пополам.
Жалобы Сатурна на убыточность производства Сама наталкивает на последнее.
Хотя может все банально просто. Сатурн неправильно оценил стоимость своих работ, а цена уже зафиксирована в протоколах.
 

Пауэрджет является СОВМЕСТНЫМ предприятием. Не надо обманывать.
Налоги сейчас платят поставщики - это Снекма и Сатурн.

пока не имеет, и что?
тот факт что РФ принадлежит 50% в совместном предприятии имеет отношеине не только к будущим дивидендам. А и к доступу ко всей документации на мотор, в опыте совместной разработки продукта мирового уровня и главное - к 50%-му доступу к правам на изделие.

в украинском изделии Д-436 Россия не имеет ни каких прав. Вообще.

а почему бы не "Основной объем работ выполняет Сатурн ну и плюс немного Снекма"? Ваши утверждения про объемы работ не основаны ни на чем. Однако согласно договору про СП - и затраты, и прибыль и работы распределяются между участниками в пропорции 50-50.
Итак, имеем оценочное суждение некого rap против официальных документов. Кому больше верить, вопрос риторический

вывод неправильный. Просто на начальном этапе любого серийного производства - оно убыточно.
Точно так же убытки получает и Снекма, и ей "Пауэрджет недопалачивает"

зря сомневаетесь, затраты идут поровну а управленческие решения в Пауэрджете принимаются на 50% нашими же россиянами. А собственники смотрят дальше одного года и всегда понимали что на окупаемость в первые годы расчитывать не приходится. Они смотрят на перспективу, которую вы не видите в упор


И на госдотации Снекме не приходится рассчитывать.
ошибаетесь. Французское правительство выделило $400 млн именно Снекме на разработку САМ-146. Как и российское выделило такую же сумму Сатурну. Изучите хоть вопрос прежде чем писать пространные опусы )))

[/QUOTE] Т.е. Снекма кругом в шоколаде. [/QUOTE]
ну ну. А то что Снекма вложила в разработку САМ-146 и SSJ всего почти 500 млн евро, вы предпочли не заметить? Ах, вы про это наверное и не знали. Вероятно, для Вас все части нового двигателя и самолета образуются сами, магическим образом, уже испытанные и готовые к массовому производстсву.



"Остапа несло". И возврат вложенных сотен миллионов - "до лампочки"... Прям заговор какой-то. Пора уже бежать покупать украинские двигуны, вы же за это агитируете, Rap, если я Вас правильно понял?

именно


---------- Добавлено в 18:02 ----------



присоединюсь. Способен ли ув RAP подтвердить свои обвинения и намеки? или он просто поболтать ерундой вышел?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.