Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Последнее редактирование:
Реклама
Не был. Иначе придется признать, что ССЖ - это не столь глубокая, но тоже модернизация вот этого лайнера:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/6/9/1521961.jpg
:)

На самом деле всем давно надо признать, что и Ан, и SSJ - глубокая модернизация вот этого лайнера, и прекратить всякие разборки по этому поводу ;)
250983249.jpg
 
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334. Эксперты, среди которых - представители ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО им. Горбунова, должны оценить, насколько реально начать производство самолета. По нашим данным, принято решение о достройке уже имеющихся двух бортов.
http://www.business-gazeta.ru/article/75561/
 
неужели народный украинский фрон добьется своего и ноунейм компния сокол м вкупе с ним пильнем баблишко........нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны (с)
 
это к чему? сия птица уже отлетала свою короткую жизнь
 
сия птица уже отлетала свою короткую жизнь
...не дождетесь.


---------- Добавлено в 14:45 ----------


и ворчание Антоновцев что мол _только они способны что-то сделать
думаю они правы. Антоновцы умеют делать не хуже.
 
Реклама
Одна беда не берет никто.
да, единственная беда. Или говоря кухаркиным языком "из старой курицы хорош только бульон как основа для наваристого супа"


---------- Добавлено в 14:56 ----------


ну Ту-334 не так уж и плох для массового внутреннего рынка. Думаю все будет проще. На опыте проекта сухарика будет проведена более глубокая модернизация и унификация. Ведь проект 334 государство сохранило.

334 по многим параметрам равен арбузу. Хотя Арбуз 319 тоже очень старый проект (1981-1982 гг). Арбуз получил успех благодаря двигателям. 334 -ке нужны хорошие двигатели и самолет будет более успешен чем арбуз.
 
Помощь пришла откуда не ждали. На фоне провалов в эксплуатации Су-перджета судьба Ту-334 уже не выглядит такой безнадёжной. Даже в ОАКе вынуждены были зашевелиться.
 
На фоне провалов в эксплуатации Су-перджета судьба Ту-334 уже не выглядит такой безнадёжной
У Ту-334 стало быть есть некая защитная аура на первые годы серийной эксплуатации? Или он будет строиться и летать в какой-то другой России?
Надо еще было про провалы с Б787 упомянуть"...
 
для более успешности надо двигатели, двухчленый экипаж,серийность производства, сервисное обслуживание итд.....ну выдохнуть уже то, чего вы курнули
 
Последнее редактирование:
У Ту-334 стало быть есть некая защитная аура на первые годы серийной эксплуатации?
Ну хотя бы серьёзная унификация с Ту-204 и следовательно доведённые до неплохого уровня ПКИ. Плюс отсутствие плохой кармы суперджета :)
 
начать они может и начнут, боюсь что с кончить , как всегда, проблемы будут


---------- Добавлено в 23:31 ----------


подробнее про карму суперджета озвучьте плз
 
Реклама
ну Ту-334 не так уж и плох для массового внутреннего рынка. Думаю все будет проще. На опыте проекта сухарика будет проведена более глубокая модернизация и унификация.

Сначала нужно будет пр-во в Казани модернизировать по примеру Комсомольска и КБ. И получим второй 476. Еще на несколько лет, освоения в эксплуатации, в итоге получим самолет, который будет уступать всем и вся и производится с темпами 3-4 самолета в года.

334 по многим параметрам равен арбузу. Хотя Арбуз 319 тоже очень старый проект (1981-1982 гг). Арбуз получил успех благодаря двигателям. 334 -ке нужны хорошие двигатели и самолет будет более успешен чем арбуз.

По каким параметрам он равен интересно? А-319 запустили в 90ые, в 80ые был запущен А-320. да и сравнивать их некорректно. Успешнее чем Арбуз, он не будет. Время упущено и технологии устарели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад