Если серьёзно: не знаю причин такой активизации по Ту-334, но то что о программе вспомнили на официальном уровне это факт. Почему и во что это выльется - увидим.
Тут я не склонен переоценивать влияние "украинского лобби", а тем более таланты "маркетологов" из здания на набережной. Предпосылок может быть несколько:
- реальная потребность госзаказчиков в самолётах такого класса (Су и Ан не подходят по причине инородного происхождения);
- грядущее вхождение КАПО в состав "Туполева", техперевооружение самого КАПО и потребность в расширении его производственной программы;
- объективные неудачи в реализации проекта ссж и ослабление позиций г-на Погосяна.
Тут я не склонен переоценивать влияние "украинского лобби", а тем более таланты "маркетологов" из здания на набережной. Предпосылок может быть несколько:
- реальная потребность госзаказчиков в самолётах такого класса (Су и Ан не подходят по причине инородного происхождения);
- грядущее вхождение КАПО в состав "Туполева", техперевооружение самого КАПО и потребность в расширении его производственной программы;
- объективные неудачи в реализации проекта ссж и ослабление позиций г-на Погосяна.