ссылка была приведена выше, но
повторю
Sukhoï a dû multiplier les partenariats avec les Occidentaux, notamment Boeing, son consultant pour la commercialisation et le service aux clients, ainsi que l'italien Alenia (groupe Finmeccanica). Celui-ci a signé un accord stratégique avec Sukhoï en prenant 25 % du capital de SCAC, sa filiale civile. Les Français sont également très présents sur le SuperJet.
Safran a investi 500 millions d'euros pour développer le moteur SaM 146, la nacelle et le train d'atterrissage.
Thales a engagé 120 millions d'euros et signe le cockpit ainsi que l'avionique de l'avion, dont la conception a été réalisée avec le logiciel Catia V5 de Dassault Systèmes.
---------- Добавлено в 19:18 ----------
Вроде приводили данные что во весь суперджет вложено что-то около 16 миллиардов
не 16, а 12.4 миллиардов. Но это только ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ. Ведь именно они важны критикам "дороговизны" проекта, кричащим о дескать "наши налоги"
подробнее
http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney
в дополнение к государственным деньгам, ещё были вложены и частные деньги в Суперджет, а их более 20 млрд. И в двигатель были не бюджетные инвестиции
читайте отчет счетной палаты, там все написано подробно
Стоимость разработки двигателя никогда в мире НЕ суммируется со стоимостью разработки самого самолета. Это всегда 2 разные и почти независимые программы. Тем ни менее, САМ146 тоже финансировался и из государственного и из частного кармана. Государевых денег России в нем - 4.5 млрд.
Вероятно просумировал все затраты бюджета И на самолет И на двигатель - получил цифру 16 млрд, которая и осталась у Вас в памяти. Цифра правильная, но к обсуждаемому предмету отношения не имеющая. Потому как обе программы стоили в разы дороже, чем то что "подсобило" наше государство