Виноват-с , нет 42-е неснаряженные были по 28.5 и более тонн, в своей молодости.Масса пустого снаряженного Ту-334 = 28,9 т (данные разработчика).
Як-42 легче?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виноват-с , нет 42-е неснаряженные были по 28.5 и более тонн, в своей молодости.Масса пустого снаряженного Ту-334 = 28,9 т (данные разработчика).
Як-42 легче?
Очень спорно. ССЖ впихивается или административно или благодаря огромным скидкам.1) Задекларированные SSJ цели полученны
- сделан самолет который можно продать а не всучить, причем в разные страны. То есть страна вышла с ним на мировой рынок авиатехники.
Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.На сегодня никому кроме АН (и то с натяжкой) это не удалось.
Ни в один самолёт столько денег и не вбухивается.налажено серийное производство - ни одна модель в больших количествах на территории СНГ не выпускается.
Сдаётся мне, о ситуации внутри ГСС вы знаете только по рекламным агиткам. Большая часть людей, начинавших разрабатывать суперджет оттуда уже давно ушла. И школы как не было, так и нет. Просто персонал, набранный под временный проект.сохранены кадры. Появилась фирма в которой все таки есть смысл работать потому что есть развитие.
Не подскажете, сколько лет было главному конструктору суперджета Ивашечкину на момент его отставки? И где проходит грань между старпёр/не старпёр?Ту-334 шансов не было бы никаких... его делала команда старперов
"Сделанный под рынок" Суперджет на сегодня можно втюхать только живопыркам из стран третьего мира, и то при условии беспрецедентных скидок.а SSJ делался под рынок.
Очень спорно. ССЖ впихивается или административно или благодаря огромным скидкам.
Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.
Ни в один самолёт столько денег и не вбухивается.
Помню, в КВН в конце 80-х была такая шутка "Нам нужно выйти на мировые рынки и что нибудь там купить!". Вот туполевцы вышли и купили Ролс-Ройсы. А то, что ничего не продали - это не вина туполевцев. Вообще ни в чем нет их вины, исключительно объективные обстоятельства.Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.
Помню, в КВН в конце 80-х была такая шутка "Нам нужно выйти на мировые рынки и что нибудь там купить!". Вот туполевцы вышли и купили Ролс-Ройсы. А то, что ничего не продали - это не вина туполевцев. Вообще ни в чем нет их вины, исключительно объективные обстоятельства.
1. С какими это британцами Туполев "в дикие 90-е" создал СП, не напомните?Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.
Обман. Средняя цена $23.728 млнСамолеты Аэрофлоту были проданы за 20 млн.
Обман. Или Вы имеете доступ ко ВСЕМ финансовым документам ГСС или делаете далеко идущие выводы на основании одного квартального отчета обо одном платеже (который вообще неизвестно включает ли предоплату и прочее)За ту же цену в Индонезию
И опять ошибка. Выпуск самолетов увеличился в 2.5 раза, себестоимость, по вашему, стала "гораздо выше"?? Где логика?. Цифры производства показывают противоположное - падение этой самой себестоимостипри себестоимости гораздо выше
Да, именно так и договорились между собой компании. Новые машины к слову, пойдут Аэрофлоту и по новой же цене. Аэрофлоту - новые "фичи", ГСС - новые деньги. Первые 10 самолетов ГСС перекрасит и "загонит по спекулятивной цене". Все довольны.При этом для добавления кухни, туалета и индивидуального обдува в Аэрофлотовских машинах меняют фюзеляжи. Т.е. дают новые машины.
куда пойдут первые 10 машин аэрофлота - известно. Но никто не обязан это сообщать лично ВАМ, сисадмину из Вирджинии (США).Куда пойдут старые неизвестно. Возможно что-то все-таки не совсем так с первми серийными...
Это или наивность или глупость. Конечно покупают, куда Аэрофлоту теперь деваться, когда Савельева показательно нагнули за недостаточную поддержку российского авиапрома.А SSJ там купили и покупают.
Кстати, неудача Ту-204-120 ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ВИНА Туполевской фирмы.
Как бы вы остервенело ни зажимали капслок, историю почитать нужно именно вам. Ибо ваши познания в этой теме ограничиваются только чтением ГССовского бложика и набором штампов.Почитайте историю. Туполевцы тупо ПРОСРАЛИ Ту-204-120. Ни сети поддержки, ни выпуска нормального, ни работы с инвесторами (Кармаля выгнали). Так что виноваты в общем и целом они сами, другое дело, что опыта было мало а психология была совковой и это тоже сказалось.
С рассказами о том, кто с кем играл, пил и спал лучше сходите на викидот - там вы найдёте себе благодарных слушателей.Тогдашнее руководство Туполева радостно играло в игры с этой реинкарнацией Остапа Бендера (при активном участии Коптева). Но впоследствии, естественно, КБ и "Авиастар" были кинуты (а какой еще вариант мог быть при таком составе игроков?).
Это каким? и сколько?первым начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья
ну так расскажите нам сладкие подробности. Как же его конкретно "нагнули". Потому что сам он говорит несколько иноеКонечно покупают, куда Аэрофлоту теперь деваться, когда Савельева показательно нагнули
так что же, "не просрали"? Расскажите тогда нам, где же сотни летающих по миру Ту-204-120историю почитать нужно именно вам
и где результат?первым в стране начал сотрудничество с мировыми поставщиками комплектующих
Не пассажирский, но грузовой самолет. Нормы не те. Первый пассажирский сертифицированный по евро-нормам - SSJпервым сертифицировал самолёт по европейским нормам
вот он, могучий спискок "заказчиков из дальнего зарубежья"первым начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья
конечно, ведь и Ту-204 взлетел задолго до Суперджета. А именно на 19 лет раньше, ещё при СССР (да и сам самолет был разработан во времена могущества СССР и за деньги СССР)Всё это было задолго до суперджета
ну так поделитесь не теориями а практикой? За 23 года с начала серийного выпуска на двух заводах было построено 74 ту-204 (летают только 49), то есть по 1.5 самолета в год на завод.с теориями о недееспособности отечественного авиапрома
заказы из-за рубежа, не вписываются в Вашу теорию. Кого в Мексике нагнули? а в Лаосе? Всесильный Погосян уже может нагибать даже там?)))
ну так расскажите нам сладкие подробности. Как же его конкретно "нагнули". Потому что сам он говорит несколько иное
"
однако "подаренный" самолет находится почему то под Москвой. Что значит "вместо лизинга" - как БАНК договорился с АК - так и сделали. ГСС тут ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ. Все вопросы руководству банка, выдававшего кредит Армавиа.армянам SSJ фактически подарили - вместо лизинга - кредит который российский гос. банк и не рассчитывает вернуть.
ну и что? Разве после этих слов Аэрофлот побежал закупать отечественные самолеты? Нет. Насколько я помню - ни одного нового контракта заключено после тех слов не было. Зато купили Б777 - на миллиарды долларов.Разговор Путина с ним показывали в прямом эфире. И слова "мало, мало вы берете отечественных самолетов, надо больше" там прозвучали.
неправда в каждом слове. Могу заверить как человек, вживую наблюдавший, как упорно и беззаветно китайцы отбивались от этих машин и сделали почти вес возможное, чтобы не брать.в 2006-м был поставлен Ту-204-120С(E) в Китайский Летно Исследовательский Институт. Чтобы китаёзы разбирали его по винтикам и все там копировали. С моей точки зрения - полный позор. (ещё 3 были заказаны, но так и не поставлены. Кинули туполевцев китайцы)
И это пишите вы, фанат "Сухого"? Поинтересуйтесь на досуге у того же Соболева, как буквально вагонами вывозилась конструкторская и технологическая документация на Су-27 в Китай.в 2006-м был поставлен Ту-204-120С(E) в Китайский Летно Исследовательский Институт. Чтобы китаёзы разбирали его по винтикам и все там копировали. С моей точки зрения полный позор.
я позволю себе напомнить, что этот планер (№94003) примерно в таком же виде стоял в 2000г еще в Луховицах. РСК «МиГ» не смогла закончить даже изготовление первого для нее экземпляра Ту-334 , практически готовый фюзеляж которого был передан ей с таганрогского завода «ТАВИА» весной того года, с тех пор его куда только не планировали перетаскивать - ну вот теперь дотащили до Казани.94003 собирают на КАПО.
А чем это отличается от "продаж" суперджетов живопыркам по демпинговым ценам? Нормальные производители с такими и разговаривать не станут. А потом ГСС будет писать релизы про финансовую несостоятельность, как это было в ситуации с Армавиа.не согласуется со патетикой "туполевцы первыми начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья"
Лада и Москвич начали экспортные поставки за рубеж раньше, чем все остальные российские автозаводы. Патетики из этого при желании можно насосать столько, что по углам начнет нервно курить Майбахи. Ну и что, какая из этого мораль?В любом случае, ......не согласуется со патетикой "туполевцы первыми начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья"