Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
1) Задекларированные SSJ цели полученны
- сделан самолет который можно продать а не всучить, причем в разные страны. То есть страна вышла с ним на мировой рынок авиатехники.
Очень спорно. ССЖ впихивается или административно или благодаря огромным скидкам.

На сегодня никому кроме АН (и то с натяжкой) это не удалось.
Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.

налажено серийное производство - ни одна модель в больших количествах на территории СНГ не выпускается.
Ни в один самолёт столько денег и не вбухивается.

сохранены кадры. Появилась фирма в которой все таки есть смысл работать потому что есть развитие.
Сдаётся мне, о ситуации внутри ГСС вы знаете только по рекламным агиткам. Большая часть людей, начинавших разрабатывать суперджет оттуда уже давно ушла. И школы как не было, так и нет. Просто персонал, набранный под временный проект.

Ту-334 шансов не было бы никаких... его делала команда старперов
Не подскажете, сколько лет было главному конструктору суперджета Ивашечкину на момент его отставки? И где проходит грань между старпёр/не старпёр?

а SSJ делался под рынок.
"Сделанный под рынок" Суперджет на сегодня можно втюхать только живопыркам из стран третьего мира, и то при условии беспрецедентных скидок.
 
К вашему сведению, SSJ никому особо не втюхивали. И армяне, и якуты, и Лаос, и Мексика - фиг им чего втюхаешь. И Ту-204 Аэрофлоту тоже втюхать почему то не удалось. А SSJ там купили и покупают.

Так что не надо сказок. А скидки на новый самолет - вещь нормальная.

Кстати, неудача Ту-204-120 ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ВИНА Туполевской фирмы.

Очень спорно. ССЖ впихивается или административно или благодаря огромным скидкам.

Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.

Ни в один самолёт столько денег и не вбухивается.

Тоже дикое вранье.
 
Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.
Помню, в КВН в конце 80-х была такая шутка "Нам нужно выйти на мировые рынки и что нибудь там купить!". Вот туполевцы вышли и купили Ролс-Ройсы. А то, что ничего не продали - это не вина туполевцев. Вообще ни в чем нет их вины, исключительно объективные обстоятельства.
 
Помню, в КВН в конце 80-х была такая шутка "Нам нужно выйти на мировые рынки и что нибудь там купить!". Вот туполевцы вышли и купили Ролс-Ройсы. А то, что ничего не продали - это не вина туполевцев. Вообще ни в чем нет их вины, исключительно объективные обстоятельства.

Почитайте историю. Туполевцы тупо ПРОСРАЛИ Ту-204-120. Ни сети поддержки, ни выпуска нормального, ни работы с инвесторами (Кармаля выгнали). Так что виноваты в общем и целом они сами, другое дело, что опыта было мало а психология была совковой и это тоже сказалось.
 
Тот же Туполев вышел на мировой рынок ещё в дикие 90-е. Вот тогда это было круто и никто такого не делал. В стране бардак и инфляция в сотни процентов, а Туполев поднял Ту-204-120 с Роллс-Ройсами и создал СП с британцами. Конец был печален, но это уже не вина туполевцев.
1. С какими это британцами Туполев "в дикие 90-е" создал СП, не напомните?
2. Вся эта история с "выходом на мировой рынок" - не более, чем афера с участием "спасителя российского авиапрома" Камеля, которая уже жевалась неоднократно и многократно.
3. Тогдашнее руководство Туполева радостно играло в игры с этой реинкарнацией Остапа Бендера (при активном участии Коптева). Но впоследствии, естественно, КБ и "Авиастар" были кинуты (а какой еще вариант мог быть при таком составе игроков?).

Так что поменьше ностальгирующей патетики, плиз. :)
 
Про якобы "все деньги вбухиваются в ССЖ". Это ложь.

...федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиатехники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» включала разработку, модернизацию и производство 17 (!?) типов самолётов и 18 (!?) двигателей. Общие затраты: 454,5 млрд. рублей...

На Суперджет согласно отчету Счетной Палаты было потрачено 12.4 млрд.
На двигатель еще около 4.5 млрд (хотя затраты на движок все же всегда не смешивают со стоимостью самолета)

Итак, при таких вложениях - по суперджету есть видимые результат (хотелось бы большего)
Однако, куда делись деньги по всем остальным программам? Не те ли, кто их разворовал, и оплачивают кампанию очернения суперджета, который для них как бельмо в глазу?
 
"Украинский Еж", Вы или сами заблуждаетесь или сознательно вводите читающих - в заблуждение.

Самолеты Аэрофлоту были проданы за 20 млн.
Обман. Средняя цена $23.728 млн

За ту же цену в Индонезию
Обман. Или Вы имеете доступ ко ВСЕМ финансовым документам ГСС или делаете далеко идущие выводы на основании одного квартального отчета обо одном платеже (который вообще неизвестно включает ли предоплату и прочее)

при себестоимости гораздо выше
И опять ошибка. Выпуск самолетов увеличился в 2.5 раза, себестоимость, по вашему, стала "гораздо выше"?? Где логика?. Цифры производства показывают противоположное - падение этой самой себестоимости

При этом для добавления кухни, туалета и индивидуального обдува в Аэрофлотовских машинах меняют фюзеляжи. Т.е. дают новые машины.
Да, именно так и договорились между собой компании. Новые машины к слову, пойдут Аэрофлоту и по новой же цене. Аэрофлоту - новые "фичи", ГСС - новые деньги. Первые 10 самолетов ГСС перекрасит и "загонит по спекулятивной цене". Все довольны.

Куда пойдут старые неизвестно. Возможно что-то все-таки не совсем так с первми серийными...
куда пойдут первые 10 машин аэрофлота - известно. Но никто не обязан это сообщать лично ВАМ, сисадмину из Вирджинии (США).
Однако на основании своего незнания Вы уже делаете далеко идущие выводы о неких, якобы, проблемах.
 
А SSJ там купили и покупают.
Это или наивность или глупость. Конечно покупают, куда Аэрофлоту теперь деваться, когда Савельева показательно нагнули за недостаточную поддержку российского авиапрома.

Кстати, неудача Ту-204-120 ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ВИНА Туполевской фирмы.
Почитайте историю. Туполевцы тупо ПРОСРАЛИ Ту-204-120. Ни сети поддержки, ни выпуска нормального, ни работы с инвесторами (Кармаля выгнали). Так что виноваты в общем и целом они сами, другое дело, что опыта было мало а психология была совковой и это тоже сказалось.
Как бы вы остервенело ни зажимали капслок, историю почитать нужно именно вам. Ибо ваши познания в этой теме ограничиваются только чтением ГССовского бложика и набором штампов.

Тогдашнее руководство Туполева радостно играло в игры с этой реинкарнацией Остапа Бендера (при активном участии Коптева). Но впоследствии, естественно, КБ и "Авиастар" были кинуты (а какой еще вариант мог быть при таком составе игроков?).
С рассказами о том, кто с кем играл, пил и спал лучше сходите на викидот - там вы найдёте себе благодарных слушателей.

По факту, в сухом остатке от этой истории: "Туполев" первым в стране начал сотрудничество с мировыми поставщиками комплектующих, первым сертифицировал самолёт по европейским нормам, первым начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья. Всё это было задолго до суперджета, и в гораздо менее спокойных экономических и политических условиях. И это не ностальгирующая патетика, а факт, о котором викидотовская школота предпочитает помалкивать, т. к. это не очень вяжется с теориями о недееспособности отечественного авиапрома и спасительной роли суперджета.
 
Реклама
Конечно покупают, куда Аэрофлоту теперь деваться, когда Савельева показательно нагнули
ну так расскажите нам сладкие подробности. Как же его конкретно "нагнули". Потому что сам он говорит несколько иное


А. ВЕНЕДИКТОВ: А политика в этом есть? Вам могут руководители государства сказать – вот сейчас будешь Boeing'и покупать или АН-148.

В. САВЕЛЬЕВ: Я три с половиной года генеральный директор, никто не из аппарата правительства, не из администрации…

А. ВЕНЕДИКТОВ: Этого не может быть, Виталий Геннадьевич.

В. САВЕЛЬЕВ: Я вам официально говорю – никто никогда. У меня открытое акционерное общество. У меня есть контракт с «Сухим», он, правда, заключен до меня. Многие контракты с Boeing и Airbus я заключал. Какое на меня может быть давление, какую машину мне брать? Я акционерное общество, государство у меня главный акционер, он получает за это дивиденды, которые я выплачиваю, и все остальные от меня вещи, которые я могу сделать, – социальные программы я выполняю и так далее.


Там же в интервью он говорит и о том, что отечественные самолеты могут быть выгоднее (надо считать) потому что даже с ВТО на импорт сохраняюстя ввозные пошлины 7,5-12%


историю почитать нужно именно вам
так что же, "не просрали"? Расскажите тогда нам, где же сотни летающих по миру Ту-204-120


первым в стране начал сотрудничество с мировыми поставщиками комплектующих
и где результат?

первым сертифицировал самолёт по европейским нормам
Не пассажирский, но грузовой самолет. Нормы не те. Первый пассажирский сертифицированный по евро-нормам - SSJ

первым начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья
вот он, могучий спискок "заказчиков из дальнего зарубежья"

* один 204-300 поставлен в 1993-м (второй в 2009м) в Северную Корею, для Air Koryo. (летает один из двух)

* ещё 5 машин поставлены (летает 3) с 1997 по 2003-й год в Египет, для Cairo Aviation. Та самая мошенническая схема с египетским Остапом Бендером. Расскажете, сколько за них было реально получено денег, и кем и в чей карман?

* в 2006-м был поставлен Ту-204-120С(E) в Китайский Летно Исследовательский Институт. Чтобы китаёзы разбирали его по винтикам и все там копировали. С моей точки зрения - полный позор. (ещё 3 были заказаны, но так и не поставлены. Кинули туполевцев китайцы)

* с 2007-го по 2008-й поставлено 4 штуки на Кубу (летает 2)

итак, имеем, из всех "заказчиков из дальнего зарубежья" - Куба, С.Корея, мошенническая схема в Египет и продажа на изучние в Китай.


Всё это было задолго до суперджета
конечно, ведь и Ту-204 взлетел задолго до Суперджета. А именно на 19 лет раньше, ещё при СССР (да и сам самолет был разработан во времена могущества СССР и за деньги СССР)

с теориями о недееспособности отечественного авиапрома
ну так поделитесь не теориями а практикой? За 23 года с начала серийного выпуска на двух заводах было построено 74 ту-204 (летают только 49), то есть по 1.5 самолета в год на завод.
Вы так любите рассуждать о некой "викидотовской школоте". Забывая о том что superjet.wikidot.com создан на 90% из сообщений ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, человека проработавшего в авиации всю свою долгую жизнь.

А Вы кто, простите, такой, чтобы оскорблять знаменитых российских авиаторов?

Может лучше про длинную очередь заказчиков 204 расскажите стоящих перед входом в "туполев-плаза"
 
Последнее редактирование:
заказы из-за рубежа, не вписываются в Вашу теорию. Кого в Мексике нагнули? а в Лаосе? Всесильный Погосян уже может нагибать даже там?)))

а как там - большой вопрос. армянам SSJ фактически подарили - вместо лизинга - кредит который российский гос. банк и не рассчитывает вернуть.


---------- Добавлено в 20:51 ----------


ну так расскажите нам сладкие подробности. Как же его конкретно "нагнули". Потому что сам он говорит несколько иное
"

не придуривайтесь. Разговор Путина с ним показывали в прямом эфире. И слова "мало, мало вы берете отечественных самолетов, надо больше" там прозвучали.


В свою очередь премьер-министр РФ отметил, что при обновлении парка нужно, прежде всего, ориентироваться на отечественную технику. По его мнению, на сегодняшний день в воздушном парке «Аэрофлота» российские машины представлены в недостаточном объеме.

«Вы мне покажете, что вы будете делать в ближайшие годы. Я хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет закупать отечественные самолеты? А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет», - подчеркнул он.
Напомним, что глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что компания намерена занять лидирующие позиции на российском рынке.
 
Последнее редактирование:
армянам SSJ фактически подарили - вместо лизинга - кредит который российский гос. банк и не рассчитывает вернуть.
однако "подаренный" самолет находится почему то под Москвой. Что значит "вместо лизинга" - как БАНК договорился с АК - так и сделали. ГСС тут ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ. Все вопросы руководству банка, выдававшего кредит Армавиа.


Разговор Путина с ним показывали в прямом эфире. И слова "мало, мало вы берете отечественных самолетов, надо больше" там прозвучали.
ну и что? Разве после этих слов Аэрофлот побежал закупать отечественные самолеты? Нет. Насколько я помню - ни одного нового контракта заключено после тех слов не было. Зато купили Б777 - на миллиарды долларов.

Мало того, и по существующему же контракту Аэрофлот не особо чешется - суперджеты стоят всегда последними в очередь в ангар, последними в приоритете на ремонт, формы по аэрофлотовски тащятся месяцами и тд. Как то не очень не вяжется с "нагнули" и "путина испугались". И ещё. Контракт полу-государственного аэрофлота для ГСС очень убыточный. Опять же - такая низкая цена, которую аэрофлот продавил - не очень вяжется с теориями о "нагнули-пнули-лишь-бы-поддержать-ГСС"

заметил интересную особенность у ССЖ-критиков. Любые заказы на самолет они делят на 2 части
- "это заказала авиакомпания живопырка и она скоро загнется",
- "это заказала большая АК, но её или заставили"

ах да, и "всем слишком дешево продали (подарили)". Бухгалтеры все :)

Как будто кто то мешает тем же антоновцам "подарить" или "демпингануть" и таки толкнуть свои самолеты в ту же Мексику или Индонезию или хотя бы в Лаос. Или чтобы ваш Янукович "заставил" таки ваши авиакомпании брать отечественные самолеты вместо Эмбрайеров
 
Последнее редактирование:
в 2006-м был поставлен Ту-204-120С(E) в Китайский Летно Исследовательский Институт. Чтобы китаёзы разбирали его по винтикам и все там копировали. С моей точки зрения - полный позор. (ещё 3 были заказаны, но так и не поставлены. Кинули туполевцев китайцы)
неправда в каждом слове. Могу заверить как человек, вживую наблюдавший, как упорно и беззаветно китайцы отбивались от этих машин и сделали почти вес возможное, чтобы не брать.
Машины были навязаны не коммерческим решением, но политическим, между двумя руководителями России и КНР, в погашение долга России. Брать их никто из китайских АК не хотел, Гугак в принудительном порядке расписал три AirChina и два China Eastern, при этом бесплатно (АК ничего не должны были платить за них - и то брать не хотели)
Первые машины в разной готовности стояли на Авиастаре, а китайц сначала даже приезжать на их приемку не хотели, а потом затягивали ее под любыми предлогами. У "китайских шпиенов" была любая возможность получить на Авиастаре любые документы, чертежи, технолггии по самолету, потому что им "отдавались" там во всех формах - но они и смотреть не хотели.
Когда первую и единственную из пяти им удалось всучить, ее перегнали и поставили просто мертвым грузом больше чем на полгода. И лишь потом взяли ее в местный ЛИИ, где не разобрали, а просто поставили в салон свои блоки и гоняют как носитель. Собственно, тут бы любой борт подошел, ибо сам самолет никто не изучает, это просто платформа, которая работает так же, как если бы они взяли какую другую технику сопоставимых скоростей
 
sova, не буду отвечать на ваши заранее заготовленные агитки, там кстати есть неточности.

Отвечу только ради этого:
в 2006-м был поставлен Ту-204-120С(E) в Китайский Летно Исследовательский Институт. Чтобы китаёзы разбирали его по винтикам и все там копировали. С моей точки зрения полный позор.
И это пишите вы, фанат "Сухого"? Поинтересуйтесь на досуге у того же Соболева, как буквально вагонами вывозилась конструкторская и технологическая документация на Су-27 в Китай.

Ту-204-120СЕ Китайцы не копировали, а заключили новый контракт с "Туполевым", по которому сейчас и работают. Зато копию Су-27 китайцы сделали, и кинули именно "Сухого".
 
94003 собирают на КАПО.
я позволю себе напомнить, что этот планер (№94003) примерно в таком же виде стоял в 2000г еще в Луховицах. РСК «МиГ» не смогла закончить даже изготовление первого для нее экземпляра Ту-334 , практически готовый фюзеляж которого был передан ей с таганрогского завода «ТАВИА» весной того года, с тех пор его куда только не планировали перетаскивать - ну вот теперь дотащили до Казани.
 
Lukas, спасибо за исправление. В любом случае, "упорно и беззаветно китайцы отбивались от этих машин и сделали почти вес возможное, чтобы не брать" не согласуется со патетикой "туполевцы первыми начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья"
 
не согласуется со патетикой "туполевцы первыми начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья"
А чем это отличается от "продаж" суперджетов живопыркам по демпинговым ценам? Нормальные производители с такими и разговаривать не станут. А потом ГСС будет писать релизы про финансовую несостоятельность, как это было в ситуации с Армавиа.
 
Реклама
В любом случае, ......не согласуется со патетикой "туполевцы первыми начал поставлять гражданские самолёты заказчикам из дальнего зарубежья"
Лада и Москвич начали экспортные поставки за рубеж раньше, чем все остальные российские автозаводы. Патетики из этого при желании можно насосать столько, что по углам начнет нервно курить Майбахи. Ну и что, какая из этого мораль?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад