Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Странные, однако, новости из КБ пошли...
Я так понимаю, что каких-то актуальных проблем нет, раз выяснение, кто пилить лучше умеет Ту или Су, пошли.
Господа! Вы никогда (НИКОГДА!) не узнаете, кто, сколько и какими хитрыми схемами. Если, конечно, сами в этом участия не принимали.
 
Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?
Например, что выделенных средств было недостаточно для организации серийного производства. Третья машина так и не была достроена.

Ну и касательно распила бабла: если бы были какие-то свидетельства нецелевого расходования этих средств, викидотчики уже давно бы радостно из разнесли. Но таких фактов видимо нет, поэтому агиткоманде викидота приходится довольствоваться лишь домыслами.
 

Что-то не сходится. По Вашим словам "серийное производство" было готово, даже на двух площадках, как же получается, что не хватило средств? Было достаточно "твердых заказов", значит были слоты и авансы. Картинка как с Ан-148 развернули производство на двух заводах неизвестно для чего.
 
Готовность производственных площадей и стабильное серийное производство это не одно и то же. Тут можно опять вернуться к теме ветки и вспомнить про суперджет: вроде и современное производство, и заказы есть, но 1 млрд. $ от ВЭБа и 2,5 млрд. $ на поддержку заказчиков всё-таки понадобились.
 
-=dk=-, ну экспортное кредитование во всем мире есть. Под кубинские Ту-204 и Ил-96 тоже кредиты выдавались, так что ССЖ тут не первый.
 
Если изучить недавнюю историю российского авиапрома, то окажется, что ССЖ много в чём не первый. Вот только вложено в него в разы больше.
 
-=dk=-, а Вы с этим проектом (ССЖ) как знакомы? Работали над ним, интернет или в курилке АР МАКа разговоры слышали? Суперджет может и не первый, но вот по части организации пр-ва и продвижения на рынок, он действительно первый.
 
Я за проектом ССЖ слежу примерно с 2006 года, и первое время был его активным сторонником. Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.
 

Вот еще, достаточно подъехать к любому соответствующему госучреждению-офису-итп и посмотреть на автопарк, а потом сопоставить цену и зарплату.
То что это не делают менты,ну или кто там сейчас обязан этим заниматься, вовсе не означает, что никто ничего не знает.
Да и схемы ничего хитрого не представляют, и опять же просто нет заинтересованности у соответствующих "органов" их перекрыть.


---------- Добавлено в 17:21 ----------



Да никто и не сомневается что "пилят".
Только явно умереннее чем.
 
Несомненно, только Ту-334 получил 30.12.03 сертификат типа, после чего финансирование было закрыто, кто виноват в том, что данный СТ был убогим и не позволяет эксплуатировать самолет, а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
Абсолютно так же поступили и с SSJ - после получения СТ финансирование было закрыто.
Если вы поднимете всю историю финансирования Ту-334, результат будет оочень интересным...


---------- Добавлено в 19:31 ----------


Вас явно кто-то обманул - с твердыми контрактами были мягко говоря проблемы...
 
Выскажусь в защиту Ту-334


Кто Вам сказал, что не планировалось? Начало нулевых, не самое лучшее время. В отличие от ГСС, которая занимается одним по сути одним самолетом, у туполевцев были и Ту-2Х4 (214,204-300), которые получили нормальные сертификаты и возят пассажиров и сопровождать военную тематику нужно было и все это при достаточно ограниченных финансовых и человеческих ресурсах. Да конечно были и ошибки, но у кого их нет? Поэтому я бы не был столь резким в оценках.
 
Видимо вы его не читали и не представляете КАКОЙ СТ был получен.
Это не тайна, можете с ним ознакомиться http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf


Во-первых, это уже далеко не "начало нулевых", это был 2004г. (СТ был получен "под елочку")
Во-вторых, в самом КБ это и не скрывалось, сотрудники КБ начали искать работу еще летом 2003-го и увольняться еще задолго до НГ.
Можете перепроверить мои слова и убедиться в этом.
 
О! Давайте поговорим об этом, что хотели и что получилось.
 
Зато для вас видимо тайна, что условия эксплуатации были расширены в 2005 г. На авиадоксе выложены не все сертификаты и ДСТ, так что не надо размахивать давно неактуальными бумажками.
Точно также ограниченный сертификат был получен на ССЖ, его условия эксплуатации также расширяются получением соответствующих ДСТ.
...и, видимо, выстраиваться в очередь в отдел кадров ГСС.
Можете перепроверить мои слова и убедиться в этом.
Ага. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.
 
Давайте почитаем расширение, насколько мне помнится, там были минимальные изменения.


Вот придумывать или врать - это совсем не хорошо, достаточно просто сравнить...


Ага. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.
Да мне собственно попендикулярно - просто проверьте и все узнаете
 
Товарищ, вы не в курсе что ССЖ до сих пор проходит испытания для расширения ОУЭ? Это нормальная практика для любого самолёта, не надо расстраиваться по этому поводу.

А придумываете или врёте именно вы. Вот пример:
а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
А на самом деле расширение не только планировалось, но и проводилось. Вот видео 2009 года: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56614&cid= .
 
Гражданин, я отлично это знаю, ничуть не расстраиваюсь и что дальше?
Сравните 2 СТ - все встанет на свои места.

А придумываете или врёте именно вы. Вот пример:

Очень неудачный пример просто ооочень неудачный.
Т.е. свое вранье вам оправдать нечем...
С тем же успехом можете поискать испытания Ту-334 в 2010, 2011 и 2012 годах, можно еще пару десятилетий его испытывать, т.к. 3-х членный экипаж в подобных самолетах - это уже давно анахронизм...
Так что с результатами данных испытаний?
Где дополнения к СТ, которые могли бы в принципе позволить эксплуатацию ВС Ту-334 в АК?
Мне подобных документов не попадалось...
 
Ну так работайте над собой. Типа туполевцы с 2003 по 2009 год дорабатывали самолет и проводили испытания исключительно из любви к искусству? Пока что вы пытаетесь делать какие-то выводы только на основании своего незнания.

Какой смысл затевать очередной холивар? Нравится Суперджет - зайдите на викидот, почитаете какой он классный, прорывной и ваще гордость нации. Не нравится суперджет - зайдите на любой другой ресурс - почитаете, что ССЖ - пылесос, распил бабла и полный провал. Пока новых исходных данных в таких спорах нет.
Я понимаю, что соскочить на обсуждение 334 иногда бывает очень удобно, но может стоит вернуться к Суперджету?
 
-=dk=-, согласно интервью директора "туполев" - в ту-334 было вложено миллиард долларов. За все время программы. Не забываем откуда она родом. В джет государство вложило в 2 раза меньше.

2. Кроме гос денег ГСС привлекли более миллиарда долларов кредитов. И от сбербанка и ВТБ, и от ЕББР, и от Инфеса-банк, от десятка других коммерческих банков. Что мешало "туполевцам" привлечь такие же кредиты? Или Коммерсанты им не поверили? А может и не пытались?

3. Заказов на ту-334 как не было так и нет. Твердых заказов.

4. Сертификаты просто не сравнимы. Ту-334 согласно его сертификату вообще может летать только в солнечную погоду. Эксплуатация с этим ст невозможна. Если и правда что то расширили (что то я не слышал о таком) - то покажите нам, что же конкретно расширили. С бумагами покажите.

И последнее. С Вами общаются предельно вежливо, вы ж как то наоборот. А уж злость к сайту викидот вообще зашкаливает. Ведь никто вас не заставляет его читать и никто не мешает создать что то подобное самому.
 
Ссылка на интервью? Или вы об упоминании об этом в статье РБК? Так там даже не прямая речь, тем более такие знаковые заявления должны были бы появиться в других источниках. Другие же источники приводят сумму 100 млн., чему не противоречит и информация Счётной палаты. Вам конечно сладко думать о потраченном миллиарде на 334, но его всё-таки не было.

Остальное - домашние заготовки с викидота, сто раз обсуждалось, отвечать не буду.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.