Например, что выделенных средств было недостаточно для организации серийного производства. Третья машина так и не была достроена.Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?
Ну и какие выводы можно делать исходя из всего этого?
Например, что выделенных средств было недостаточно для организации серийного производства. Третья машина так и не была достроена.
Готовность производственных площадей и стабильное серийное производство это не одно и то же. Тут можно опять вернуться к теме ветки и вспомнить про суперджет: вроде и современное производство, и заказы есть, но 1 млрд. $ от ВЭБа и 2,5 млрд. $ на поддержку заказчиков всё-таки понадобились.Что-то не сходится. По Вашим словам "серийное производство" было готово, даже на двух площадках, как же получается, что не хватило средств? Было достаточно "твердых заказов", значит были слоты и авансы.
Если изучить недавнюю историю российского авиапрома, то окажется, что ССЖ много в чём не первый. Вот только вложено в него в разы больше.Под кубинские Ту-204 и Ил-96 тоже кредиты выдавались, так что ССЖ тут не первый.
Господа! Вы никогда (НИКОГДА!) не узнаете, кто, сколько и какими хитрыми схемами. Если, конечно, сами в этом участия не принимали.
Я за проектом ССЖ слежу примерно с 2006 года, и первое время был его активным сторонником. Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.
Несомненно, только Ту-334 получил 30.12.03 сертификат типа, после чего финансирование было закрыто, кто виноват в том, что данный СТ был убогим и не позволяет эксплуатировать самолет, а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?Доказательства попила бабла в студию. Видимо не зря Ту-334 не даёт покоя викидотчикам. В 90-е он пользовался не меньшей поддержкой? И сколько же было выделено на 334 в 90-е годы?
Когда какие-то деньги всё-таки пошли в авиапром, распределились они следующим образом:
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
Вас явно кто-то обманул - с твердыми контрактами были мягко говоря проблемы...НЯЗ, производство в Луховицах было готово, а количество "твёрдых контрактов" было не меньше чем сегодня "твёрдых контрактов" у суперджета.
то виноват в том, что данный СТ был убогим и не позволяет эксплуатировать самолет, а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
Видимо вы его не читали и не представляете КАКОЙ СТ был получен._George_, чтобы давать оценки убогости СТ и деятельности фирмы в подобных эпитетах, нужно быть самому в ранге Главного конструктора.
Во-первых, это уже далеко не "начало нулевых", это был 2004г. (СТ был получен "под елочку")Кто Вам сказал, что не планировалось? Начало нулевых, не самое лучшее время. В отличие от ГСС, которая занимается одним по сути одним самолетом, у туполевцев были и Ту-2Х4 (214,204-300), которые получили нормальные сертификаты и возят пассажиров и сопровождать военную тематику и все это при достаточно ограниченных финансовых и человеческих ресурсах. Да конечно были и ошибки, но у кого их нет? Поэтому я бы не был столь резким в оценках.
О! Давайте поговорим об этом, что хотели и что получилось.Знаком с ним не только по "разговорам в курилке АР МАКа", но и по внутренним документам ГСС, так что имею возможность сравнить что хотели сделать, и что получилось.
Зато для вас видимо тайна, что условия эксплуатации были расширены в 2005 г. На авиадоксе выложены не все сертификаты и ДСТ, так что не надо размахивать давно неактуальными бумажками.Видимо вы его не читали и не представляете КАКОЙ СТ был получен.
Это не тайна, можете с ним ознакомиться
...и, видимо, выстраиваться в очередь в отдел кадров ГСС.в самом КБ это и не скрывалось, сотрудники КБ начали искать работу еще летом 2003-го и увольняться еще задолго до НГ.
Ага. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.Можете перепроверить мои слова и убедиться в этом.
Давайте почитаем расширение, насколько мне помнится, там были минимальные изменения.Зато для вас видимо тайна, что условия эксплуатации были расширены в 2005 г. На авиадоксе выложены не все сертификаты и ДСТ, так что не надо размахивать давно неактуальными бумажками.
Вот придумывать или врать - это совсем не хорошо, достаточно просто сравнить...Точно также ограниченный сертификат был получен на ССЖ, его условия эксплуатации также расширяются получением соответствующих ДСТ.
Да мне собственно попендикулярно - просто проверьте и все узнаетеАга. Эта фраза должна снять любые сомнения в правдивости написанного.
Товарищ, вы не в курсе что ССЖ до сих пор проходит испытания для расширения ОУЭ? Это нормальная практика для любого самолёта, не надо расстраиваться по этому поводу.Вот придумывать или врать - это совсем не хорошо, достаточно просто сравнить...)
А на самом деле расширение не только планировалось, но и проводилось. Вот видео 2009 года: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56614&cid= .а в КБ даже не планировалось его расширение, т.к. деньги уже были освоены?
Гражданин, я отлично это знаю, ничуть не расстраиваюсь и что дальше?Товарищ, вы не в курсе что ССЖ до сих пор проходит испытания для расширения ОУЭ? Это нормальная практика для любого самолёта, не надо расстраиваться по этому поводу.
А придумываете или врёте именно вы. Вот пример:
Ну так работайте над собой. Типа туполевцы с 2003 по 2009 год дорабатывали самолет и проводили испытания исключительно из любви к искусству? Пока что вы пытаетесь делать какие-то выводы только на основании своего незнания.Где дополнения к СТ, которые могли бы в принципе позволить эксплуатацию ВС Ту-334 в АК?
Мне подобных документов не попадалось...
Ссылка на интервью? Или вы об упоминании об этом в статье РБК? Так там даже не прямая речь, тем более такие знаковые заявления должны были бы появиться в других источниках. Другие же источники приводят сумму 100 млн., чему не противоречит и информация Счётной палаты. Вам конечно сладко думать о потраченном миллиарде на 334, но его всё-таки не было.согласно интервью директора "туполев" - в ту-334 было вложено миллиард долларов.